Кэшбек

08.04.2022 14:01
1712
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
22 декабря 2021 была совершена покупка, перед этим консультировалась в чате, по этой покупке должен был быть повышенный кэшбек, после покупки и обработки операции обратилась повторно на что получила ответ что в течении 60 дней должен прийти по условиям акции. Сегодня 8.04 2022, два раза уже продлевали срок рассмотрения крайний раз сказали до 05.04 всё точно решат, в чате кормят завтраками, а воз и ныне там, не советую открывать там счёт, никакой клиентоориентированности, ужасный сервис.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-04-18T16:18:22+03:00
Добрый день. Нам жаль, что вы столкнулись с трудностями при использовании карты. Срок выплаты кэшбэка был увеличен по техническим причинам. Кэшбэк зачислен на ваш счет сегодня, 18 апреля. Будем признательны, если вы подтвердите решение проблемы Елена Ковалева Команда по работе с претензиями
user-69037792565
2022-06-22T08:01:01+03:00
Все зачислили с большим опозданием, но свои обязательства исполнили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 231
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024