Обслуживание

08.04.2022 16:25
918
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер. Сегодня я приходила в банк по адресу Фрунзе 90. Мне необходимо было получить денежный перевод через « Золотую корону» с Казахстана. На официальном сайте банка я ознакомилась с требованиями о получении денег, в требованиях было прописано : 1. Предьявить документ, удостоверяющий личность. 2. Назвать номер перевода. 3. Выбрать удобную валюту. 4. Написать заявление о получении средств. 5. Получить деньги на кассе. У меня на руках был документ, удостоверяющий личность и номер перевода. Я предоставила эти данные девушке, которая меня обслуживала, на что она предъявила,что мне необходимо сделать перевод моего документа ( данные в документе есть на русском языке ), принести миграционную карту, принести регистрацию по месту проживания. Я сообщила , что когда я узнавала, какие документы мне нужны и ознакомилась с этим, мне сказали,что нужен только паспорт и номер перевода. На официальном сайте вашего банка, как я уже говорила, и сайте «Золотая корона» указаны только эти требования. На что девушка сказала, что не будет обслуживать и делать мне перевод по паспорту и номеру перевода. Перевод своих же денег с документами на руках я так и не получила. Было это 8.04.2022, окно обслуживания #4

О банке

Народный рейтинг

185 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
1
отзыв
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах банка