Нарушение 218 ФЗ "О кредитных историях"

08.04.2022 21:21
2272
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
20.01.2022 г. - обратился в отделение с заявление о закрытии кредитной карты Двойной Кэшбэк. Карту порезали, получил соотвествующую бумагу. Задолженность по карте отсутствовала, переплаты так же не было. 08.04.2022 г. - заказал кредитную историю из НБКИ и Бюро Кредитных Историй Эквифакс. На текущую дату в ней данная карта числится в статусе "активная" с задолженность 50 000 рублей. Согласно п. 5 ст. 5 Федеральный закон от 30.12.2004 N 218-ФЗ (ред. от 08.06.2020) "О кредитных историях": Источники формирования кредитной истории представляют информацию в бюро кредитных историй в срок, предусмотренный договором о предоставлении информации, но не позднее окончания второго рабочего дня, следующего за днем совершения действия (наступления события), информация о котором входит в состав кредитной истории в соответствии с настоящим Федеральным законом, либо за днем, когда источнику формирования кредитной истории стало известно о совершении такого действия (наступлении такого события). Источники формирования кредитной истории (за исключением источников, указанных в части 5.1 настоящей статьи) представляют информацию в бюро кредитных историй в форме электронного документа. Таким образом, банк нарушает требования закона. Требую: 1. Подать верные данные во все бюро кредитных истории, с которыми сотрудничает банк в срок установленный законодательством РФ. 2. Разобраться в причинах нарушения законодательства РФ и представить мне в письменной форме информацию о выявленных причинах нарушения, а также об их устранении. В случае отказа или бездействия в сроки установленные Законодательством РФ буду вынужден обратиться с жалобой в ЦБ и суд.
ПСБ
ПСБ
2022-04-15T14:07:11+03:00
Уважаемый Add! Благодарим Вас за отзыв, за то, что нашли время и сообщили нам о возникшей ситуации. В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее. Механизм взаимодействия Банка с бюро кредитных историй (БКИ) осуществляется в соответствии с действующим законодательством. На основании сведений, изложенных в Вашем отзыве, нами была проведена проверка, по результатам которой установлено, что по техническим причинам информация в БКИ отражалась некорректно. Банком были предприняты необходимые меры для урегулирования сложившейся ситуации и в настоящее время информация в БКИ отображается корректно. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. В случае, если решением вопроса Вы удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. С уважением, Ваш ПСБ
Add
2022-04-27T07:24:30+03:00
Обновили данные в Эквифакс и НБКИ. Почему не сделали это без жалоб - непонятно
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Снятие наличных с кредитной карты

Оценка 5

5 ноября 2024 года в 20:00 по мск обратился с вопросом в чат мобильного приложения можно ли снимать или переводить деньги с кредитной карты псб без процентов. Оперативно к моему... Читать полностью

11.11.2024

Оформление кредитной карты через приложение ПСБ

Оценка 5

ОЧЕНЬ ОГОРЧАЕТ, ЧТО НЕТ В СПИСКЕ ЗАПОРОЖСКОЙ ОБЛАСТИ!!!!  После того, как я оформила карту в приложение, мне позвонила сотрудница Акимовского отделения "Промсвязьбанка... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность менеджеру г.Донецк ул.Арзамасская 2

Оценка 5

01 октября 2024 года,я обратилась в отделение ДО "Донецк-69" по адресу г.Донецк ул.Арзамасская 2,для оформления кредитной карты. Обслуживала меня менеджер Анастасия,девушка была... Читать полностью

10.11.2024

Спасибо за диалог в чате

Оценка 5

Увидев в рекламе, что льготный период по кредитной карте ПСБ увеличен до 180 дней, я удивилась, так как сейчас многие банки уменьшают льготные периоды по кредитным картам. Я... Читать полностью

09.11.2024

Положительный отзыв ДО"Луганск -4"

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв офису в г. Луганск ул. Оборонная д.2. Меня встретила менеджер Лилия. Попался на лавушку мошенников, менеджер перевыпустила мне... Читать полностью

05.11.2024

Заблокировали карты

Оценка 5

Клиентом банка стал в сентябре месяце, как раз в начале акции с бесплатным обслуживанием дебетовой карты. Пользовался, откровенно не часто, ибо зарплатный банк другой, а перевести... Читать полностью

03.11.2024

Благодарность сотруднику офиса

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику ПСБ в офис г. Ярославль, пер. Герцена, д. 2 к Екатерине В. В личном кабинете случайно перевела деньги не с зарплатной карты, а с кредитной. В... Читать полностью

03.11.2024