Б - безопасность

10.04.2022 15:24
1140
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Более 10 лет назад был зарегистрирован киви кошелёк, с тех пор им давно не пользовался. Появилась необходимость воспользоваться снова. Столкнулся с проблемой верификации кошелька на мой паспорт, обратился в тех. поддержку. Ответ тех. поддержки был что на мой паспорт уже верифицировано 5 кошельков. В офисе получил распечатку с верифицированными на мой паспорт мобильными номерами из Узбекистана. Так как я не могу (с точки зрения здравого смысла) и не должен (с точки зрения закона) раз в неделю, или чаще, ездить к ним в офис за выписками проверять, что они там на меня верифицировали, я попытался написать заявление о том, чтобы процедура упрошенной верификации через их сайт не применялась в отношении меня и с использованием моих паспортных данных, так как не планирую ей пользоваться, и такое действие будет совершено мошенниками. На что я получил отказ, хамство и угрозы вызвать охрану если я не уйду. В отделении мне сказали, что верифицируемые через их сайт паспортные данные банк проверяет через гос. порталы. Каким образом тот факт, что паспорт действующий, верифицирует меня как пользователя, мне не понятно. В тех поддержке, на вопрос не смущает ли их то, что паспорт и мобильные номера принадлежат разным странам, ответили "У нас многонациональная страна, да и каждый волен выбирать где жить, поэтому мы не ограничивали идентификацию по регионам и кодам страны." По телефону горячей линии ответили, что заявление у меня принять не могут, так как их система не поддерживает такой функционал. Очень интересно, что несмотря на то, что Киви верифицирует кошельки на мои паспортные данные, выписки по операциям они мне не дают. Ну вы понимаете, выписку мне дать нельзя, потому что кошельки не мои, но если вдруг будет официальный запрос по этим кошелькам от сотрудников правоохранительных органов - то по данным Киви банка, все операции по этим кошелькам совершил я. Вердикт какой, дыр в безопасности Киви не видит, всё по мнению их сотрудников у них хорошо, во всём виноват я сам, и их совет мне - обращаться в полицию. От себя добавлю, что найти в УК статью, за использование чужих паспортных данных, мне не удалось. Т.е. преступления де-юре нет (за исключением случая, когда кому то будет нанесёт финансовый ущерб, тогда это 159 мошенничество).
КИВИ Банк
2022-04-16T00:53:58+03:00
Здравствуйте, nicedayforplay! Спасибо, что поделились подробностями в ЛС, мы все внимательно проверили и возвращаемся с ответом. На ваши паспортные данные и правда идентифицированы 5 кошельков. Наши пользователи по всеми миру регистрируют сотни тысяч кошельков, поэтому очень часто удостоверения личности и симки разных стран. Чтобы пройти упрощенную идентификацию в нашем сервисе, помимо паспорта требуется дополнительный документ: СНИЛС, ИНН или полис. Все это означает, что кто-то завладел и воспользовался вашими данными. Мы сожалеем, что так вышло, предлагаем вам удалить кошельки по заявлению, шаблон отправили вам по заявке QW15693359. После удаления этих кошельков вы сможете пройти идентификацию на свой номер, если захотите вновь воспользоваться сервисом. Мы уточнили у руководства возможность запрета идентификации на ваши данные. К сожалению, такие заявления принять мы не можем, как и ответили наши сотрудники ранее. Вы всегда можете удалить кошелек и отозвать обработку ПД по заявке, но установить блок на повторную идентификацию не получится, как бы нам ни хотелось вам помочь. Хотим искренне извиниться, что огорчили вас в офисе. Мы стараемся находить индивидуальный к каждому человеку и сделать посещение отделения максимально комфортным, уже обсудили это с нашими сотрудниками из Санкт-Петербурга и приняли меры. По-человечески понимаем, как неприятно оказаться в такой ситуации. Возможно, вам действительно стоит обратиться в органы для изменения ПД, чтобы третьи лица не смогли воспользоваться ими в интернет-сервисах и организациях.
nicedayforplay
2022-04-18T23:32:37+03:00
Добрый день ,банк решил проблему частично.
Зачтено

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Киви реально знают все и больше

Оценка 5

я отписывалась от кинопоиска, но в этом месяце деньги снова сняли . стала грешить на киви, позвонила, оператор Сергей мне сказал, что это частая проблема и не достаточно просто... Читать полностью

19.12.2023

Не просто поставили галочку, а все объяснили

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Никиту за то, что спокойно потратил на меня 15 минут и помог не просто решить проблему, а все объяснить. Мне муж переводил деньги из Казахстана три... Читать полностью

15.12.2023

Обман

Оценка 5

Сегодня первый раз пополнил киви кошелек, необходимо было перевести деньги другому пользователю. В итоге блокировка, деньги замороженны, а они нужны на оплату кредита прямо сейчас... Читать полностью

11.02.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Перевод CONTACT

Оценка 4

Я, 07.06.2022 со своего киви кошелька отправила перевод из приложения киви через систему контакт себе же в Грузию, с целью получить сумму наличными в одном из банков партнеров... Читать полностью

24.06.2022

Благодарность поддержке

Оценка 5

Звонил сегодня в 12 на линию поддержки, не мог перевести без комиссии по сбп деньги на карту сбера, по началу думал, что все проблемы в киви. Оказалось, что надо включать в... Читать полностью

27.04.2022

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте, хотела бы оставить благодарность модератору социальной сети QIWI Russia, который очень быстро ответил на мои вопросы и помог решить проблему с покупкой услуги... Читать полностью

25.03.2022