Более паршивого неквалифицированного обслуживания вряд ли где предоставят
Оценка
Отзыв проверен
Посетил данный офис с целью выгрузить документы и оформить перевод (выгрузить заявление).
Делов на 5-10 минут нормальному, квалифицированному сотруднику , но здесь не тот случай , провёл у операциониста более 1 часа 40 минут ! Посадили сотрудника банка за обслуживание, а он мало что знает (понимает) как сделать (выгрузить) документ. Обращался данный сотрудник к коллеге, но та постоянно игнорировала его и никому нет дела. У него рабочий день идёт и он не торопится (а чего торопиться-когда не знаешь, не ведаешь). На моё требование обслужить меня сотрудницей (его коллегой) , которая как выяснилось могла бы за 5 минут (по её словам ) сделать данную не хитрую операцию, договорились , я сижу жду, и когда она освободилась -эта..... взяла другого клиента .
Я был ошарашен такому поведению , произволу. Это сброд не пойми кого (явно не сплотившегося коллектива , основанного профессионализме) , но точно не банковских работников. После ПОЛУТОРА ЧАСОВ ожидания (распечатать один документ -заявление), попросил позвать управляющую, та вышла -я рассказал ей о сложившейся ситуации и предложил решить ей этот элементарный вопрос, на что та постояла , начала пререкаться со мной, но не решать поставленные ей и её сотруднику задачи. После разговора минут через 10 пришла сотрудница-другая и через 3 минуты я покинул данное ....типа банк.
Анархия и бездарность цветёт и процветает в данном отделении. Решайте вопросы , это -если дойдёт данная информация вышестоящим. Посещать данное отделение нет никакого желания . потеря моего времени , нерв, на ровном месте за мои же деньги . Клиентоориентированность ..под плинтусом. В штате держите профессионалов, а не тех кто мычит и делает удивление лицом.
Администратор народного рейтинга
2022-04-12T18:15:48+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.

СМП Банк
2022-05-23T15:33:50+03:00
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что находите время, чтобы поделиться мнением об обслуживании в нашем Банке.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банком было произведено детальное рассмотрение описанной Вами ситуации. Установлено, что Вы обратились в ДО "Тверской" для совершения операции по переводу средств из АО МОСОБЛБАНК в АО "СМП БАНК". При этом возникла необходимость уточнения данных по Вашему паспорту, который недавно был заменен. Для решения данного вопроса, необходимо было дополнительное время.
Также по Вашей просьбе с Вами переговорил Директор ДО "Тверской".
Информируем Вас, что изложенная Вами информация о некорректном и грубом поведении сотрудников офиса не нашла своего подтверждения. Нарушений со стороны сотрудников Банка не выявлено.
С уважением, АО «СМП Банк»