Полное издевательство над клиентом

15.04.2022 17:04
1073
4
Оценка
1
Отзыв проверен
11.04.2022 г. я  заказал  обыкновенную  выписку  по своему   счету  через мобильное  приложение  данного банка. Получив  ее  она меня не устроила ,  так как  печать и штамп  перекрывало половину  текста. Сфотографировав  это я  отправил  в  чат  банка - специалист  Савр ответил  "Всю информацию передали коллегам, подготовят документ сегодня до  конца дня." И началась  великая  эпопея  12.04.2022 года я  вновь  обратился  в  чат с  вопросом  где  документ? На что  получил  ответ  Вы  же  12.04.2022 получили  ответ  на ваш  запрос  и подтвердили его. О  12.04.2022 г. мне  пришла  другая  справка  которая  не имеет  отношения  к  это выписки.  Дальше  мне  начали  присылать  все  подряд, что только  было  возможно, выписку  о  движении  средств  по  закрытому  счету. Кто  об  этом  просил данного сотрудника  мне  не понятно. Пришлось  обращаться  на  горячую  линию данного  банка  и тут  вопрос  от  оператора  сразу  ребром - назовите  вашу ФИО  а  то по  вашему  номеру  много  карточек  открылось и мне надо  понять  кто именно  обращается  ?   Дальше  мне  пришлось  1,5 часа  объяснять  все что  вы  мне  присылаете  мне  не  подходит  и в  ответ  опять  АО "тинькофф банк" оказывается не  кредитное  учреждение  а  просто какая  то компания, со  слов  оператора  " -от лица  нашей  компании   приносим  извинения" Стоп  во всех  учредительных  документах и  договоре  было  написано - АО "тинькофф  банк" (далее  сокращенно Банк) ответ  сотрудницы - а у нас на сайте  так  написано  -мы компания!  Компания  чего  - "Рога  и копыта" . 15.04.2022 - сотрудница  Александра  пол  дня  написывала  через  мобильное  приложение  вам выслали справки  надо срочно  все  проворить , ей  раз  было  написано  мне  все бросить  и проверять , что вы мне  прислали, нет  нет  как  появится  время  проверьте. Проходит минут  30 и опять  сообщение вам  направлены  справки  надо срочно  их  проверить! и опять  мое  возмущение  на  что  что  было  сказано  - это  не  приказ, а  только  рекомендация. В итоге  справки  прислали  опять  как через  "пятую точку" период  разный. Зато  теперь я  знаю  что  декабрь  2021 года  оказывается входит  в  промежуток с 11.01.2022 по  11.04.2022 г. каким  образом  только ведомо  сотрудникам  данной  организации. Но  из  трех  документов  нет  того  который  был  нужен.  15.04.2022 г.  еще  одно  обращение  на  горячую  линию  специалисту  было  наглядно  показано  какой  документ  был  необходим и  что  значит  печать на  половину  документа,  ему  конечно  респект  хоть  один  толковый  попался,  за  исключением  одного  нюанса, он сам поймет  какого.  И вишенка  на  торте  название  файла который  присылает  банк  "фамилия  выписки"  Банк  Тинькофф  - у вас сотрудники  вообще  не  понимают  простых  правил  субординации? А так  "супер" консультация  менеджера  по  претензионным  обращениям Виктория ей  прислали  еще  раз  фотографию неправильного  документа  - а  она  в  упор  ничего  не видит  и твердит  мы вам  прислали  , мы вам  прислали видимо запас слов на этом закончен.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-25T14:53:00+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Т-Банк
Т-Банк
2022-04-28T11:33:47+03:00
Здравствуйте. Мы действительно сработали не лучшим образом. Вы заказывали несколько документов и обращались по нескольким из них, из-за этого возникла путаница. В поддержке не всегда понимали ситуацию до конца и путались со справками и ответами. Из-за этого мы отправляли вам не те справки, которые были нужны. Извините, пожалуйста, за эту ситуацию, работу уже провели, чтобы подобного больше не повторилось. По итогу нужную справку мы вам отправили, а также начислили небольшой бонус в качестве извинений за неудобства. Названием файла (фамилия+название документа) мы не хотели вас никак обидеть. Извините, если все же сделали это.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 517
отзыва
80 305
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию!

Оценка 5

Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию. Приобрёл продукты с доставкой в «Пятёрочке», через их же приложение, не... Читать полностью

31.10.2024

Помогли разобраться с открытием карты Тинькофф-Драйв

Оценка 5

Недавно задумался об открытии дебетовой карты Тинькофф-Драйв и для уточнения ряда вопросов 31.10.2024 в 21:02 обратился в тех поддержку мобильного приложения. На мои вопросы очень... Читать полностью

31.10.2024

Поддержка банка

Оценка 5

Я написал в чат поддержки банка 19.10.24 в 14:45 и мне изначально ответил Ассистент поддержки по поводу моей проблемы. Дело в том, что мне не был произведён возврат билетов... Читать полностью

31.10.2024

Решение проблемы

Оценка 5

У меня была не простая ситуация. Решил попросить помощи тех. поддержки. Написал в чат. Мне ответила Татьяна. Я написал какая у меня ситуация.  Что формил бесплатную подписку... Читать полностью

31.10.2024

Списание денег и возврат списанных средств

Оценка 5

30.10.24г. обратился в чат поддержки по поводу списания средств по онлайн услуге при отключённой опции "покупки в интернете". Буквально через три минуты ответил Алексей из... Читать полностью

31.10.2024

Похвала за решение проблемы!

Оценка 5

Добрый вечер! Возник вопрос "как быстро происходит возврат средств за покупки в интернет магазине?" поскольку не знал порядок и сроки решил обратиться в онлайн-чат. 30.10.24 Мне... Читать полностью

31.10.2024