Полное издевательство над клиентом

15.04.2022 17:04
1076
4
Оценка
1
Отзыв проверен
11.04.2022 г. я  заказал  обыкновенную  выписку  по своему   счету  через мобильное  приложение  данного банка. Получив  ее  она меня не устроила ,  так как  печать и штамп  перекрывало половину  текста. Сфотографировав  это я  отправил  в  чат  банка - специалист  Савр ответил  "Всю информацию передали коллегам, подготовят документ сегодня до  конца дня." И началась  великая  эпопея  12.04.2022 года я  вновь  обратился  в  чат с  вопросом  где  документ? На что  получил  ответ  Вы  же  12.04.2022 получили  ответ  на ваш  запрос  и подтвердили его. О  12.04.2022 г. мне  пришла  другая  справка  которая  не имеет  отношения  к  это выписки.  Дальше  мне  начали  присылать  все  подряд, что только  было  возможно, выписку  о  движении  средств  по  закрытому  счету. Кто  об  этом  просил данного сотрудника  мне  не понятно. Пришлось  обращаться  на  горячую  линию данного  банка  и тут  вопрос  от  оператора  сразу  ребром - назовите  вашу ФИО  а  то по  вашему  номеру  много  карточек  открылось и мне надо  понять  кто именно  обращается  ?   Дальше  мне  пришлось  1,5 часа  объяснять  все что  вы  мне  присылаете  мне  не  подходит  и в  ответ  опять  АО "тинькофф банк" оказывается не  кредитное  учреждение  а  просто какая  то компания, со  слов  оператора  " -от лица  нашей  компании   приносим  извинения" Стоп  во всех  учредительных  документах и  договоре  было  написано - АО "тинькофф  банк" (далее  сокращенно Банк) ответ  сотрудницы - а у нас на сайте  так  написано  -мы компания!  Компания  чего  - "Рога  и копыта" . 15.04.2022 - сотрудница  Александра  пол  дня  написывала  через  мобильное  приложение  вам выслали справки  надо срочно  все  проворить , ей  раз  было  написано  мне  все бросить  и проверять , что вы мне  прислали, нет  нет  как  появится  время  проверьте. Проходит минут  30 и опять  сообщение вам  направлены  справки  надо срочно  их  проверить! и опять  мое  возмущение  на  что  что  было  сказано  - это  не  приказ, а  только  рекомендация. В итоге  справки  прислали  опять  как через  "пятую точку" период  разный. Зато  теперь я  знаю  что  декабрь  2021 года  оказывается входит  в  промежуток с 11.01.2022 по  11.04.2022 г. каким  образом  только ведомо  сотрудникам  данной  организации. Но  из  трех  документов  нет  того  который  был  нужен.  15.04.2022 г.  еще  одно  обращение  на  горячую  линию  специалисту  было  наглядно  показано  какой  документ  был  необходим и  что  значит  печать на  половину  документа,  ему  конечно  респект  хоть  один  толковый  попался,  за  исключением  одного  нюанса, он сам поймет  какого.  И вишенка  на  торте  название  файла который  присылает  банк  "фамилия  выписки"  Банк  Тинькофф  - у вас сотрудники  вообще  не  понимают  простых  правил  субординации? А так  "супер" консультация  менеджера  по  претензионным  обращениям Виктория ей  прислали  еще  раз  фотографию неправильного  документа  - а  она  в  упор  ничего  не видит  и твердит  мы вам  прислали  , мы вам  прислали видимо запас слов на этом закончен.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-25T14:53:00+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Т-Банк
Т-Банк
2022-04-28T11:33:47+03:00
Здравствуйте. Мы действительно сработали не лучшим образом. Вы заказывали несколько документов и обращались по нескольким из них, из-за этого возникла путаница. В поддержке не всегда понимали ситуацию до конца и путались со справками и ответами. Из-за этого мы отправляли вам не те справки, которые были нужны. Извините, пожалуйста, за эту ситуацию, работу уже провели, чтобы подобного больше не повторилось. По итогу нужную справку мы вам отправили, а также начислили небольшой бонус в качестве извинений за неудобства. Названием файла (фамилия+название документа) мы не хотели вас никак обидеть. Извините, если все же сделали это.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 891
отзыв
94 714
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Оперативно помогли вернуть деньги

Оценка 5

Переводила деньги за оплату квартиры, случайно перевела крупную сумму по номеру телефона на баланс телефона хозяйки, а не на карту. Даже не думала, что деньги смогут вернуть, так... Читать полностью

03.01.2025

Благодарность Елене

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться отзывом об операторе Елене. Я клиент искушённый, очень люблю когда меня сразу понимают и не льют воду, не грузят лишней информацией. Обратилась... Читать полностью

03.01.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

В конце декабря я обнаружила, что не выбрала категории для начисления кэшбэка. И совершала траты, не получая никаких начислений. А расходы в декабре у меня вышли достаточно... Читать полностью

03.01.2025

Начислили кэшбек несмотря на другой код мсс

Оценка 5

Сегодня 3.12.2025 года купили две пары зимней обуви в магазине. Расчитывались дебетовой картой т-банка, понимая, что повышенный кэшбек на обувь. После оплаты, дома, увидел, что мсс... Читать полностью

03.01.2025

Вернули деньги за комиссию при пополнении

Оценка 5

12.08.2024 я пополнял карту Т-банка на крупную сумму с помощью банкомата Сбер. Я знал что должна списаться комиссия, но расчитывал на другую сумму потому что неправильно посчитал... Читать полностью

03.01.2025