Проблемы с корпоративной картой

19.04.2022 07:55
1675
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я ИП, клиент банка с 2013 года. Последние 2 года пользовалась виртуальной бизнес-картой, оплачивала Apple pay. Сейчас карта не работает, оператор не предложил ничего лучше, чем оформить карту в пластике, с платным обслуживанием(((( Хорошо, карту (с логотипом мастер кард!) получаю на дом, активирую с оператором колл-центра. карта не активируется, заявка в обработке с 15 апреля. 16 обращаюсь снова в колл-центр, оператор обещает, что в 18 апреля проблема будет решена. Сегодня 19 апреля, карта в обработке, внести деньги на счёт невозможно, увы. Надеюсь, что этот отзыв поможет решить возникшую проблему.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-20T19:35:29+03:00
Механизмом повышения оценки в зачётном отзыве является функция Проблема решена. Мы отметили решение проблемы, текущая оценка пересчитается.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2022-04-20T16:43:42+03:00
Добрый день. Спасибо, что дали время всё проверить и разобраться в ситуации. На данный момент вашу карту привязали к карточному счету и по ней можно совершать операции. Простите нас, пожалуйста, за неудобства! Больше не подведем. Для нас важно, чтобы ситуация разрешилась успешно, поэтому просим вас подтвердить решение в комментариях. С уважением, Татьяна Банк «Открытие»
user-85957875323
2022-04-20T19:13:32+03:00
Спасибо, что выполнили то, что должны были сделать ещё 15 апреля. На футляре карты указано, что я могу снимать наличные в банкоматах по всему миру, но оператор в разговоре со мной опровергла это. Для нас, клиентов Открытия, важно, чтобы информация на рекламных носителях была актуальной, чтобы ваши предложения были актуальными, соответствовали реальности. Желаю вам исправить все неточности до того, как они попадут к клиентам в виде бизнес-предложения, чтобы не приходилось потом краснеть. К сожалению, не вижу, где исправить оценку, но теперь смело можно ставить 3 звезды.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 686
отзыва
2 669
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Открытие счета

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить сотрудника Беллу, за честный рассказ об открытии счета и выборе тарифа для юр.лица. Позвонила, вежливо и корректно проинформировала о текущих... Читать полностью

14.07.2023

Спасибо банку за онлайн чаты

Оценка 5

Когда приходишь домой после работы, и возникают срочные вопросы, достаточно зайти во вконтакте и написать в свой банк, отвечают быстро, развернуто, дополнительных вопросов не... Читать полностью

11.01.2023

Технические проблемы с доступом в онлайн сервис (клиент Банк)

Оценка 5

Нам очень повезло с решением вопроса о доступе в онлайн сервис. Обратившись в контактный центр, получили незамедлительно обратную связь. Девушка Дарья (1***4) оперативно... Читать полностью

28.10.2022

Благодарность

Оценка 4

Сотрудничество нашей организации с банком Открытие началось в этом году.  Всё это время дистанционное обслуживание каких-либо нареканий не вызывало: понятный и логичный интерфейс... Читать полностью

08.09.2022

Не закрывают счёт уже 9 день

Оценка 5

05 июля 2022 г. нами было подано заявление на закрытие счёта № (специальный карточный счёт - бизнес карта). Пунктом 1 ст. 859 ГК предусмотрено, что договор банковского счёта... Читать полностью

14.07.2022

Высококвалифицированный и обходительный сотрудник

Оценка 5

Мною была зарегистрирована заявка № 1****7 - идентификационный номер. Имя сотрудника Наиля, Наиля мне очень быстро и главное доступно все объяснила, когда вникла в мою проблему... Читать полностью

09.06.2022

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Юлии Г-ой (идентификационный номер 1****5).  Целый день не работал клиент банк, сотрудник помогла разобраться, связывалась с техническим... Читать полностью

21.03.2022