Жалоба

21.04.2022 19:00
1116
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь индивидуальным предпринимателем и у меня в данном банке открыт был счёт. Потерялся телефон с номером и доступом в банк клиент и дабы избежать потери денежных средств, находившихся на счёте я пришла в отделение с просьбой заблокировать доступ и поменять номер телефона. Мне сказали что можно заблокировать счёт, для этого надо написать заявление, но доступ закроется только через сутки. Так как за сутки могло случиться что угодно я попросила заменить номер телефона, заблокировать банк клиент, на что мне сказали что замена номера будет через 2 дня. Хорошо. Я согласилась написать заявление, но попросила перевести сумму платёжным поручением на другой счёт. Мне было отказано. Мне начали диктовать заявление таким образом что я чуть ли мошенник. Сотрудница, подошедшая ко мне, не являющаяся моим изначальным менеджером, к которому я обратилась. Бейджа на ней не было, она начала по хамски со мной разговаривать со словами "молодёжь а че вам надо", она игнорировала мои слова, настаивала на заявлении, написанному под её диктовку (об этом выше), отказывала мне в содействии ссылаясь на активный банк клиент. Хотя я сказала ей что у меня нет возможности туда попасть. Она игнорировала меня. Понимая что диалога не состоится, я пошла в другое отделение (счёт открывался удаленно и ни за каким конкретно отделением я прикреплена не была) приезжаю в отделение и там мне сообщают, что меня прикрепили к тому отделению с невозможностью производить какие либо действия по счету нигде кроме как там (мне об этом не сказали даже) и плюс поставили фин мониторинг. Благо в этом отделении была адекватная сотрудница, которая хотя бы заблокировала доступ в банк клиент до смены номера. В результате было потрачено много времени впустую и потеряны деньги. Потому что на момент моего обращения деньги на счету были, а к моменту когда доступ закрыли их уже стало на порядок меньше. Я уже два дня езжу по отделениям. На горячей линии сказали что можно в головной офис поехать. Дали адрес. Я приехала. Написала заявление на смену номера. Сотрудник принял его. Я ждала весь день. Оказалось что заявление никто никуда не посылал тк это надо было делать в том офисе где я была изначально (но об этом же не надо говорить клиенту) в итоге. Я уже два дня будучи ИП пытаюсь что то сделать со своим счётом. Отношение такое как будто я не владелец счета, а прохожий с улицы. Желания продолжать сотрудничество нет никакого. Потому что из-за хамства и некомпетентности я потеряла деньги и время.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-29T11:52:42+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 26.05.2022 Оценку засчитываем.
Уралсиб
Уралсиб
2022-05-13T15:12:38+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за информирование о сложившейся ситуации. По факту, изложенному в отзыве, банком проведено служебное расследование. Мы провели детальную проверку, которая показала отсутствие нарушений стандартов обслуживания со стороны сотрудников банка. Сожалеем, что общение с сотрудниками вызвало у вас негативные эмоции. По существу, самого вопроса хотим предоставить комментарии. При открытии счета вся информация для входа в личный кабинет была направлена на указанные вами контактные данные. При вашем обращении в офис, для минимизации рисков получения доступа к личному кабинету третьими лицами, сотрудниками офиса было предложено зафиксировать указанную информацию на бумажном носителе, с целью передачи в профильное подразделение, для осуществления необходимых мероприятий. К сожалению, вами не было оставлено обращение на бумажном носителе и таким образом, у сотрудника не было оснований для проведения мероприятий. С уважением, Банк Уралсиб. otziv-kmb@uralsib.ru

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,42
средняя оценка
36%
решено проблем
1 610
отзыва
1 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Группы дистанционных клиентских менеджеров

Оценка 5

Хочу поблагодарить главного специалиста группы дистанционных клиентских менеджеров Римму ( тел. 88007007716 доб. (055)-***0 )за участливое отношение к клиентам и оперативного... Читать полностью

12.02.2024

Отзыв по работе

Оценка 5

Работаем с ФИЛИАЛ "ЮЖНЫЙ" ПАО "БАНК УРАЛСИБ" с апреля 2023 года. Неоднократно обращались за решением разного рода вопросов (подбор удобного для нас тарифа, открытие счета, вопросы... Читать полностью

07.11.2023

Отличный банк для ведения вашего бизнеса

Оценка 5

На днях возникла необходимость открытия расчетного счета для организации. После продуктивной беседы с директором по продажам клиентам премиального сегмента малого бизнеса головного... Читать полностью

25.10.2023

Хочу выразить благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Анне В. М-ой. Я не однократно к ней обрашалась и обращаюсь по разным вопросам связанных с РКО по компаниям и... Читать полностью

19.10.2023

Благодарность за качественное обслуживание и оперативность

Оценка 5

ИП, обслуживаемся длительное время в ПАО банке "Уралсиб" (с 2005 года). Благодарим работника А-ич Елену В. за оперативную помощь. Обратились в сентябре 2023 года по вопросу... Читать полностью

09.10.2023

Руководитель и сотрудники офиса Академический

Оценка 5

Доброго времени суток всем! Наша организация является одним из первых клиентов банка Уралсиб в Новосибирске. За эти годы мы многое что повидали и пережили вместе, было... Читать полностью

08.06.2023

Благодарность сотруднику банка УРАЛСИБ

Оценка 5

Добрый день. Хотели бы оставить свой отзыв о начальнике отдела прямых продаж малого бизнеса банка УРАЛСИБ Б-ой Татьяне А. и выразить ей признательность от лица нашей компании за... Читать полностью

28.05.2021