Обман, введение клиента в заблуждение, игнорирование претензий

22.04.2022 00:52
2066
9
Оценка
1
Отзыв проверен
За неполные две недели я была обманута сотрудниками  "Фора-Банка" дважды. Банк упорно молчит, не признает вины и не решает проблемы. Не успев толком побыть клиентом и получить хоть какую-то пользу для себя я уже вынуждена оплачивать своими деньгами некомпетентность и неграмотность персонала. 1) 09 апреля 2022 года я обратилась в офис "Жулебино" с намерением открыть счет и подключить интернет-банк для перевода денежных средств по системе быстрых платежей из другого банка и последующего открытия вклада. Мои планы были озвучены операционистке, однако она намеренно скрыла информацию, что СБП подключается не сразу (в моем случае на это ушло почти двое суток). В итоге я не смогла вовремя пополнить карточный счет и не успела открыть вклад по той ставке, которая была в банке на день открытия карты. Никаких документов, где бы указывалась информация о задержке подключения СБП, мне предоставлено не было. То есть при обслуживании я была введена в заблуждение относительно доступности всех финансовых услуг банка и отсутствии ограничений на переводы. 2) 13 апреля 2022 года я обратилась в офис "Курский" для снятия денежных средств. Кассир офиса заверила меня, что при снятии денег с карты "Фора-Банка" комиссии не будет, на чеке отобразилась информация "комиссия - 0". Однако в этот же день со счета списалось 300 рублей. Как выяснилось позже в контактной центре, их взяли за сверхлимитное снятие наличных (лимит составляет 10000 рублей в своих кассах, сверх него берут 1% от суммы). Клиент не обязан помнить и держать в голове лимиты и условия по картам, банк обязан явным образом информировать и предупреждать о комиссиях при совершении операции (на экране банкомата или с помощью сотрудника, выдающего наличность). По обоим случаям были написаны официальные претензии в банк: 11 и 14 апреля. [u]Ни на одну банк не ответил, никак не отреагировал, не принес извинений, не удовлетворил содержащиеся в них требования[/u]. По первой претензии установленный законом срок ответа истек, по второй истекает через два дня. Представитель банка в социальной сети Вконтакте долдонит дежурное "ждите, вам ответят". Право потребителя на предоставление ему полной, необходимой и достоверной информации закреплено в статьях 8 и 10 Закона РФ "О защите прав потребителей". Согласно им потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах), а изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) предусмотрена статьей 12 Закона РФ "О защите прав потребителей" и статьей 14.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях. За введение физического лица или юридического лица в заблуждение путем непредоставления информации либо путем предоставления недостоверной или неполной информации кредитная организация несет ответственность в соответствии с Федеральным законом "О банках и банковской деятельности" и иными федеральными законами (статьи 8 Федерального закона "О банках и банковской деятельности").
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-29T13:29:32+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 26.05.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Фора-Банк
Фора-Банк
2022-04-25T10:14:24+03:00
Уважаемый Omni! Банком ранее Вам были предоставлены ответы на Ваши отзывы на различных интернет-площадках о том, что Ваши претензии, поступившие в Банк, находятся в работе, ответ на которые Вам будет обязательно предоставлен Банком в установленные законом сроки. Просим с пониманием отнестись к процедурам, исполняемым Банком в соответствии с законодательством РФ. С уважением, АКБ "ФОРА-БАНК" (АО).

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,14
средняя оценка
5%
решено проблем
81
отзыв
80
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Фора-Банка

Отличное обслуживание

Оценка 5

Оформляла недавно карту, осталась под приятным впечатлением. Обслуживание быстрое, сотрудники вежливые.Оставила заявку на сайте, перезвонили в тот же день, уточнили детали, и в... Читать полностью

23.03.2023

Сотрудники офиса "Пушкинский" готовы разбираться в нестандартной ситуации

Оценка 5

1 августа я приехал на один день в Москву и решил оформить карту Фора-Банка. (Мне рассказывали, что у этого банка самое продвинутое ДБО.) Сначала я обратился в офис "Проспект... Читать полностью

19.08.2020

Как положить деньги на карту

Оценка 4

Я клиент банка, владелец дебетовой карты. Уже писала положительный отзыв о работе банка. НО теперь столкнулась с ситуацией, когда возникли претензии к работе банка.: 1. Невозможно... Читать полностью

13.08.2019

Благодарность сотруднику доп.офиса

Оценка 5

Доброго времени суток!­ Выражаю огромную благодарность Сотрудниц­е Фора-Банка ДО 'Проспект Вернадского' Ольге Васильевне з­а вежливость, доброжелательность, привет­ливость в... Читать полностью

07.04.2016