Красноярск

22.04.2022 11:14
1939
Оценка
1
Отзыв проверен
Мне понадобилась дебетовая карта  «Мир», и я обратилась в Райффайзенбанк, наивно полагая, что это надёжный, европейский банк. В понедельник, 18.04.22г. я, лично, пришла в отделение банка, расположенного по адресу: г. Красноярск, пр. Мира, 74а, сотрудник банка Б-ун М.А. приняла мою заявку, оформила документы, всё отлично. Я уточнила, что карта с бесплатным годовым обслуживанием, но нужно будет, пополнить баланс карты на одну тысячу рублей. 21.04.22г. я пришла в отделение банка, после получения смс о готовности, чтобы получить карту. По несчастью, попала к сотруднику П-ой Наталье Ю. Она принесла мою карту, спросила, есть ли у меня приложение Райффазенбанка, я ответила – да, есть. Она выдала мне карту, сказала всё – можете пользоваться. Даже не активировав карту в картридере и не задав пароль к ней! Я отошла, зарегистрировала карту в приложении, и мне пришло несколько пуш-уведомлений, я обратилась к П-ой Н.Ю. ещё раз, с вопросом подключен или нет у меня пакет смс уведомлений? Её ответ был – «откуда я знаю, что у вас подключено, давайте паспорт». Во второй раз, она, видимо, посмотрела внимательнее, и мы задали пароль к карте. Я спросила, нужно ли мне пополнить баланс, как было сказано мне ранее, другим сотрудником, на одну тысячу рублей? И тогда она оживилась, появился энтузиазм, она выписала мне приходный кассовый ордер на тысячу рублей, я оплатила и вернулась к ней. Она сказала, что с баланса карты снято 490 рублей, а через два-три дня снимется ещё 490 рублей. Я спросила за что? Она ответила, раз это не зарплатная карта, то такие правила. Мне пришло уведомление на телефон, я нажала кнопку согласен. Буду честной, и скажу, что моя вина в этом тоже есть, так как для вождения я пользуюсь контактными линзами для дали, и не вижу мелкий текст, поэтому, я не смогла прочитать сообщение, Наталья, сказала – просто промотайте вниз и нажмите кнопку. Не снимая, с себя ответственности, хочу сказать, что всё таки я пришла в банк, а не к обманщикам. Как оказалось, мне подключена страховка, за 490 рублей в месяц. Я увидела это, когда приехала домой. Позвонила на горячую линию Райффазенбанка, объяснила ситуацию, сказала, что не имею никаких кредитов или кредитных карт, и мне отключили эту навязанную опцию. Хочу особо подчеркнуть, что это был целенаправленный обман, по моему мнению, ни одного слова про то, что это страховка не прозвучало! Я три раза спрашивала – это плата за годовое использование карты? Ответ был – нет, это просто единовременный платёж, просто разбитый на два платежа, для удобства. Вот такой, не приятный опыт у меня случился. Читайте, пишите отзывы, и если  ваша проблема не решается на местах, в отделениях России, не стесняйтесь писать на прямую в головной офис Raiffeisen Bank International, в CUSTOMER RELATIONS, email и контакты есть в интернете.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-30T13:04:49+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-05-05T12:18:33+03:00
Добрый день. Сумму страховки вернули вам на счет, заявление расторгли. Ситуацию с сотрудником разобрали. Простите, что подвели вас. Будем признательны, если укажете в комментарии, что ваш вопрос решен. Денисенко Анна Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 262
отзывов
1 204
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024