Невозможно активировать любую карту

22.04.2022 14:54
1787
1
Оценка
1
Отзыв проверен
15.04.2022 В отделении выпустил бизнес-карту "Моментум". Далее пополнил карту с Р/С, пин код на карту не устанавливается ВООБЩЕ НИКАК,карту активировать тоже невозможно, постоянно сыпят ошибки, деньги зависли просто на карточном счете, никаких действий, я с ними произвести не могу. НЕОДНОКРАТНОЕ обращение на горячую линию не дает никаких результатов, просто ноль (заявка №031858560). Выпустили уже вторую карту моментум в отделении, проблемы все те же, прошло уже 7 дней, ни рабочей карт, ни денег. На данный момент 22.04.2022 опять создают заявку в тех. поддержку, предложили перевыпустить именную карту. Опять же ждать еще неделю. А то, что я не могу воспользоваться своими деньгами банк никак не волнует. Кто будет за меня исполнять мои финансовые обязанности и потребности БАНК тоже не волнует. P:S Вопросов к работе отдела по адресу г.Омск ул. Маршала Жукова д.101 - НЕТ. Специалист помог всем, чем смог за что ей (Маргарите) отдельное спасибо! Прошу решить вопрос как можно скорее!!!
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2022-04-25T15:44:44+03:00
Добрый день. Приносим извинения за ожидание. С вами связались коллеги и договорились о встрече. Они откроют новый карточный договор. Простите нас, пожалуйста, за неудобства! Больше не подведем. Если мы смогли внести ясность и помогли разобраться, пожалуйста, напишите об этом в комментариях к отзыву. Будем вам благодарны, если удастся пообщаться с администраторами портала и исправить оценку на положительную. С уважением, Татьяна Банк «Открытие»

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Открытие счета

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить сотрудника Беллу, за честный рассказ об открытии счета и выборе тарифа для юр.лица. Позвонила, вежливо и корректно проинформировала о текущих... Читать полностью

14.07.2023

Спасибо банку за онлайн чаты

Оценка 5

Когда приходишь домой после работы, и возникают срочные вопросы, достаточно зайти во вконтакте и написать в свой банк, отвечают быстро, развернуто, дополнительных вопросов не... Читать полностью

11.01.2023

Технические проблемы с доступом в онлайн сервис (клиент Банк)

Оценка 5

Нам очень повезло с решением вопроса о доступе в онлайн сервис. Обратившись в контактный центр, получили незамедлительно обратную связь. Девушка Дарья (1***4) оперативно... Читать полностью

28.10.2022

Благодарность

Оценка 4

Сотрудничество нашей организации с банком Открытие началось в этом году.  Всё это время дистанционное обслуживание каких-либо нареканий не вызывало: понятный и логичный интерфейс... Читать полностью

08.09.2022

Не закрывают счёт уже 9 день

Оценка 5

05 июля 2022 г. нами было подано заявление на закрытие счёта № (специальный карточный счёт - бизнес карта). Пунктом 1 ст. 859 ГК предусмотрено, что договор банковского счёта... Читать полностью

14.07.2022

Высококвалифицированный и обходительный сотрудник

Оценка 5

Мною была зарегистрирована заявка № 1****7 - идентификационный номер. Имя сотрудника Наиля, Наиля мне очень быстро и главное доступно все объяснила, когда вникла в мою проблему... Читать полностью

09.06.2022

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Юлии Г-ой (идентификационный номер 1****5).  Целый день не работал клиент банк, сотрудник помогла разобраться, связывалась с техническим... Читать полностью

21.03.2022