Невозможно активировать любую карту

22.04.2022 14:54
1780
1
Оценка
1
Отзыв проверен
15.04.2022 В отделении выпустил бизнес-карту "Моментум". Далее пополнил карту с Р/С, пин код на карту не устанавливается ВООБЩЕ НИКАК,карту активировать тоже невозможно, постоянно сыпят ошибки, деньги зависли просто на карточном счете, никаких действий, я с ними произвести не могу. НЕОДНОКРАТНОЕ обращение на горячую линию не дает никаких результатов, просто ноль (заявка №031858560). Выпустили уже вторую карту моментум в отделении, проблемы все те же, прошло уже 7 дней, ни рабочей карт, ни денег. На данный момент 22.04.2022 опять создают заявку в тех. поддержку, предложили перевыпустить именную карту. Опять же ждать еще неделю. А то, что я не могу воспользоваться своими деньгами банк никак не волнует. Кто будет за меня исполнять мои финансовые обязанности и потребности БАНК тоже не волнует. P:S Вопросов к работе отдела по адресу г.Омск ул. Маршала Жукова д.101 - НЕТ. Специалист помог всем, чем смог за что ей (Маргарите) отдельное спасибо! Прошу решить вопрос как можно скорее!!!
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2022-04-25T15:44:44+03:00
Добрый день. Приносим извинения за ожидание. С вами связались коллеги и договорились о встрече. Они откроют новый карточный договор. Простите нас, пожалуйста, за неудобства! Больше не подведем. Если мы смогли внести ясность и помогли разобраться, пожалуйста, напишите об этом в комментариях к отзыву. Будем вам благодарны, если удастся пообщаться с администраторами портала и исправить оценку на положительную. С уважением, Татьяна Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 686
отзыва
2 669
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Выражение благодарности

Оценка 5

Добрый день! 21 февраля столкнулись с проблемой получения справки,т.к. в нашем городе нет офиса, который обслуживает юр. лица. Позвонив по тел. горячей линии нам ответил сотрудник... Читать полностью

28.02.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Здравствуйте! Я ИП. Есть рассчетный счет в банке Открытие, тариф "Свой бизнес", проплачен был весь ноябрь, крайние движения по нему были 22 ноября. Планировала перейти и перешла... Читать полностью

27.01.2024

Квалифицированная поддержка юр.Лиц

Оценка 5

Хотелось бы выразить огромную благодарность специалисту Алёне (г. Казань) . За полноценную поддержку в решении вопроса . Поскольку ситуация оказалась неординарной и время решения... Читать полностью

04.12.2023

Получение выписки по движению средств на счете за период 2019-2023г.г.

Оценка 5

Поступил нам запрос о предоставлении сведений по движению средств на нашем счете за период 2019-2023г.г. В личном кабинете не смог получить данные сведения как ни пытался и... Читать полностью

31.08.2023

Благодарность сотруднику колл-центра Никите

Оценка 5

Доб. номер 103***. Прекрасный, отзывчивый сотрудник. Все рассказал про тарифы банка для юридических лиц, посоветовал оптимальный. Ответил на все вопросы. Во время пауз на проверку... Читать полностью

12.07.2023

Отличная консультация

Оценка 5

Хочу выразить благодарность, сотруднику Марине код 1****9, за подробную и грамотную консультацию по подбору тарифа для обслуживания юр.лиц и помощи в оформлении заявки на открытие... Читать полностью

06.07.2023

Фееричный сотрудник

Оценка 5

Выражаем глубокую признательность сотруднику банка "Открытие" Вн.103898 "Дарье", за продуктивную работу, и ответы на заданные вопросы. Прошу руководство выразить благодарность... Читать полностью

07.06.2023