Первый опыт общения. «Ламповый» банк

25.04.2022 19:04
1212
2
Оценка
5
Отзыв проверен
21.04.2022г.вместе с супругом позвонили в доп.офис г.Краснодар для уточнения параметров вклада с целью открытия. В полном объеме получили консультацию по заданным вопросам. «Слегка» удивило отсутствие банк.карт и интернет(моб) банка в 2022г. Но сотрудником были предложены приемлемые варианты для обслуживания вклада (перевод по заявлению и др.) Позднее последовал звонок с неизвестного номера, как оказалось нач. клиентского отдела К-на И.В. Он окончательно развеял сомнения по поводу открытия вклада. При этом был постоянно на связи и встретил на входе в банк. Ш-наЛ.А. и С-ва Е.В. проконсультировали, оперативно оформили все док-ты и лично проводили в кассу.Унас большой опыт общения с банками РФ,но очень удивило, что сотрудники банка понимают вопросы и моментально дают наних ответы. Все очень доброжелательны,компетентны, вежливы и профессиональны. Очень редкая ситуация сейчас.Возможнобанку не хватает «технологичности», но при этом он сохранил человеческое отношение к клиенту, чего сейчас очень не хватает. По первому впечатлению просто уютный банк.Надеюсьна инет.банк и карты в ближайшем будущем) Спасибоза обслуживание!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-02T12:33:41+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, сколько времени длилась консультация и процесс обслуживания? Какие вопросы вы задавали?

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах банка