Не приходит смс для активации кредитной карты "120 дней"

27.04.2022 08:00
2136
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго времени суток! 25. 04.2022 службой курьерской доставки получена кредитная карта. Курьер все подробно объяснила, процедура получения карты и подписания договора заняла буквально 10 мин. Сказала, что в течение суток придёт смс для активации карты. Сегодня 27.04.2022 а смс так и не пришло. Прочитала многочисленные отзывы на эту же тему, банк должен проверить все документы. О каких проверках может идти речь, если мной и представителем банка уже подписан кредитный договор на карту? Разве эта процедура не должна проходить ДО! подписания клиентом договора?! Впервые вижу такие условия! Раньше думала, что ОТП - банк из каменного века, ан нет! Ещё оказывается Уралсиб с очень странной (если не сказать больше), системой оформления продуктов. Договор подписан, карта получена, а активировать её невозможно! Если бы я знала, что все будет именно так, никогда бы в этот банк не обратилась!
Уралсиб
Уралсиб
2022-04-28T09:53:37+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Окончательное решение о возможности выдачи кредитной карты Банк принимает индивидуально после проверки данных и предоставления в Банк подписанных Вами документов. Мы не можем принять решение без подписанных вами документов. 27 апреля ваша карта была активирована. С уважением, Банк Уралсиб.
puser-58445588754
2022-05-11T10:19:26+03:00
Код был получен 27.04.2022, карта активирована.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,45
средняя оценка
38%
решено проблем
1 349
отзыва
1 344
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023