Фора-Банк
2022-04-27T14:11:25+03:00
Уважаемая klient_sberbanka!
В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее.
25.04.2022г. Вам были предоставлены полные, исчерпывающие ответы на основании проведенной всесторонней проверки на Ваше обращение, поступившее в Банк по электронной почте. Ответ был направлен на адрес электронной почты, с которой Вами было направлено обращение в Банк, в виде текстового письма, а также по утвержденной в Банке форме для ответа на обращение за подписью ответственного сотрудника Банка с приложением выписки по счету банковской карты с отображением информации о зачисленных суммах кэшбэка, помимо этого, ответ был продублирован посредством направления через интернет-систему ФОРА-онлайн (личный кабинет), следующего содержания:
"19.04.2022г. Вам были выплачены суммы кэшбэка в размере ***,** руб и ***,** рублей (общая сумма ***,** руб.) и зачислены на банковскую карту № **** **** **** **** 19.04.2022г, в 16:22:57, о чем банком было направлено пуш-уведомление, в случае неуспешной доставки пуш-уведомления, дублируется смс-уведомлением на номер телефона, указанным клиентом в банке.
В мобильном приложении (Фора-Банк) выписку по карте необходимо смотреть, нажав на карту, выбрав вкладку «выписка», далее, в правом верхнем углу нажать на значок лупы, выбрать нужный период и сформировать выписку, в мобильном приложении Фора-онлайн необходимо нажать на карту, выбрать вкладку «Реквизиты и выписки», далее «Выписка по счету», указать необходимый период и сформировать выписку. Сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление от работы Банка и надеемся на дальнейшее сотрудничество."
В соответствии с Правила расчета и выплаты кэшбэк Условий комплексного банковского обслуживания АКБ "ФОРА-БАНК" (АО): "Банк отражает сумму зачисленного Кешбэк общей суммой с учетом НДФЛ (если применимо в соответствии с налоговым законодательством РФ) по Счету Карты и указывает в Выписке.", а также, "Банк не несет ответственности за неполучение или несвоевременное получение Клиентом/Держателем уведомлений об Операциях, совершенных с использованием Карты/Реквизитов Карты/Системы ДБО не по вине Банка (неверно указанного номера мобильного телефона или e-mail, блокировки номера, отсутствия связи, отключения доступа к Интернету), ограничения на доставку уведомлений со стороны оператора мобильной связи, провайдера предоставления услуг по доступу в сеть Интернет, либо по причине отсутствия у Клиента/Держателя доступа к средствам получения уведомлений, возникшие по независящим от Банка причинам."
В связи с вышеизложенным, Банк выполнил все обязательства в соответствии с Тарифным планом банковской карты и Условиями комплексного банковского обслуживания АКБ «ФОРА-БАНК», выплатив сумму кэшбэка в полном объеме, а также, предоставил Вам всю исчерпывающую информацию по возникшему вопросу в виде предоставления официального ответа и официальных документов Банка.
Благодарим за отзыв.
С уважением, АКБ «ФОРА-БАНК» (АО)