Не отвечают на обращение

28.04.2022 08:30
1284
9
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
17.02.22 г., после закрытия счетов в банке, составил обращение на отзыв персональных данных. О принятом решении просил известить меня письмом по месту моей регистрации. Ответа до сих пор не получено. Прошу дать разъяснения  по данному вопросу. В случае не получения ответа на бумажном носителе оставляю за собой право обратится в цб.
Экспобанк
Экспобанк
2022-04-29T11:06:18+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв и выбор услуг нашего Банка. Банком было ранее рассмотрено Ваше обращение в 30-дневный срок. В ответ Банк сообщает следующее. Обработка персональных данных Клиентов осуществляется Банком в строгом соответствии с федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Закон) с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных или без его согласия в случаях и на основаниях, предусмотренных законодательством РФ. Согласно части 1 ст. 6 Закона, обработка персональных данных может осуществляться оператором с согласия субъектов персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2-11 части 1 ст. 6, части 2 ст. 10 и части 2 ст. 11 Закона. Так, согласно п. 5 части 1 ст. 6 Закона обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, а также для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных или договора, по которому субъект персональных данных будет являться выгодоприобретателем или поручителем. При отсутствии действующего договора между Клиентом и Банком, либо после окончания действия договора(ов) между Клиентом и Банком, Банк обрабатывает персональные данные на основании требований Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. В соответствии с п. 4 ст. 7 ФЗ от 07.08.2001 № 115-ФЗ сведения, необходимые для идентификации личности, подлежат хранению организацией, осуществляющей операции с денежными средствами, не менее пяти лет со дня прекращения отношений с клиентом. Действующих договоров, заключенных между Вами и Банком, в Банке нет. Таким образом, Ваши персональные данные не будут обрабатываться иными способами, кроме хранения. Данная информация в письменном ответе была подготовлена и направлена Банком ранее Вам Почтой РФ на указанный в заявлении адрес (в срок 30 дней после получения обращения - 17.02.2022) . На основании Вашего отзыва Банк подготовил повторный ответ, который будет Вам направлен также Почтой РФ на адрес, указанный в заявлении, на следующей неделе в рабочие дни. Надеемся на Ваше понимание! При возникновении вопросов Вы также всегда можете обратиться к нам через личное сообщение на данном портале https://www.banki.ru/profile/?UID=75699. С уважением, Ваш АО "Экспобанк".
Barkley
2022-05-14T08:53:14+03:00
Добрый день! Письмо получил. Благодарю.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,48
средняя оценка
32%
решено проблем
189
отзыва
184
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Экспобанка

Полностью убрали доступ для удаленной регистрации Юбилей без старых друзей

Оценка 5

Всего несколько месяцев (дней) назад в Экспобанке можно было стать клиентом по удаленной регистрации 2 способами: - с помощью регистрации по биометрии; - с помощью вклада на... Читать полностью

11.09.2024

Обслуживание в отделении

Оценка 5

В Новосибирске, отделение на Красном проспекте - прихожу как к близким знакомым, зная , что вопрос не оставят, не завернут. сам в возрасте, поэтому уже выбрал себе постоянного... Читать полностью

04.06.2024

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Хочу поделиться положительным опытом работы с этим банком. У меня оформлена карта и мне срочно понадобилась справка для посольства на английском языке об остатке денег. 28.05 в... Читать полностью

28.05.2024

Настоящие профессионалы

Оценка 5

Много лет клиент Экспобанка.1-го марта возникла техническая проблема при отправке заявления о закрытии депозитного счета. Связался с Экспобанком, работники банка разбирались и в... Читать полностью

07.03.2024

Высокая клиентоориентированность менеджера.

Оценка 5

Обратилась ДО БЦ "Каланчёвский" по вопросу блокировки транзакции по переводу денежных средств. Спасибо огромное менеджеру Агеевой Диане за терпение и выдержку в нестандартной... Читать полностью

10.08.2023

Рекомендую автокредит в ЭкспоБанке

Оценка 5

Брал автокредит в мае 2022. Из всех переложений выбрал ЭкспоБанк, так как, были самые выгодные и прозрачные условия. Можно в течение всего срока досрочно вносить деньги и уменьшать... Читать полностью

24.07.2023

Просьба закрыть счет и договор ДБО

Оценка 5

Здравствуйте! В 2022 году получил доступ к дистанционному банковскому обслуживанию при открытии вклада с помощью платформы Финуслуги. Регистрацию в интернет банке прошел по... Читать полностью

05.07.2023