Разблокировка кошелька

28.04.2022 19:39
1565
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, произошла ситуация. Создал кошелёк больше двух лет назад и аккаунт был верифицирован, использовал этот сервис для личных целей и принимал переводы через кошельки и их p2p сервис. Спустя несколько дней продолжительного использования кошелька, мне приходит уведомление на сайте, что мой кошелёк заблокирован якобы из-за использования его третями лицами. Я почти сразу отправил необходимые документы им по форме и обещанный ответ в течение суток, я получаю лишь спустя ровно 3 дня и мне приходит уведомление, что они решили расторгнут договор и причины они не сообщают т.к это их правило. Но убедится в том, что я владелец они сделали. Меня волнует дальнейшая судьба моего кошелька. (QW15731037)
КИВИ Банк
2022-04-29T13:18:06+03:00
Здравствуйте, user-66627924286! Все проверили по вашей заявке. Кошелек был заблокирован, так как система заметила на нем подозрительную активность. Причины для блокировки у нас 2: к кошельку получили доступ третьи лица, или владелец нарушил правила сервиса: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf, п.6.5 Чтобы убедиться, что кошельком не завладели мошенники, мы запросили у вас необходимые документы. Далее мы проверили операции по кошельку и, обнаружив нарушения правил сервиса, были вынуждены расторгнуть договор обслуживания. Регламенты безопасности не позволяют называть причину открыто, но на нашем сайте есть список запрещенных видов деятельности: https://static.qiwi.com/ru/doc/zvd.pdf Мы проверили ваши документы и вывели остаток средств на счет в другом банке. Далее кошелек будет полностью удален, больше им воспользоваться не получится.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Киви реально знают все и больше

Оценка 5

я отписывалась от кинопоиска, но в этом месяце деньги снова сняли . стала грешить на киви, позвонила, оператор Сергей мне сказал, что это частая проблема и не достаточно просто... Читать полностью

19.12.2023

Не просто поставили галочку, а все объяснили

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Никиту за то, что спокойно потратил на меня 15 минут и помог не просто решить проблему, а все объяснить. Мне муж переводил деньги из Казахстана три... Читать полностью

15.12.2023

Обман

Оценка 5

Сегодня первый раз пополнил киви кошелек, необходимо было перевести деньги другому пользователю. В итоге блокировка, деньги замороженны, а они нужны на оплату кредита прямо сейчас... Читать полностью

11.02.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Перевод CONTACT

Оценка 4

Я, 07.06.2022 со своего киви кошелька отправила перевод из приложения киви через систему контакт себе же в Грузию, с целью получить сумму наличными в одном из банков партнеров... Читать полностью

24.06.2022

Благодарность поддержке

Оценка 5

Звонил сегодня в 12 на линию поддержки, не мог перевести без комиссии по сбп деньги на карту сбера, по началу думал, что все проблемы в киви. Оказалось, что надо включать в... Читать полностью

27.04.2022

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте, хотела бы оставить благодарность модератору социальной сети QIWI Russia, который очень быстро ответил на мои вопросы и помог решить проблему с покупкой услуги... Читать полностью

25.03.2022