Самый неудобный банк для ВЭД

29.04.2022 07:22
5350
Оценка
2
Отзыв проверен
После Альфы, даже слов нет. Девиз банка: и пусть весь мир подождёт...Систему авторизации писал явно параноик. Вход в систему напоминает видео о взломе холодильника ночью: хорошо, что хоть ДНК не требуется проверять. За неделю обслуживания я звонил в поддержку больше, чем в альфе за 10 лет! Система работает только в Хроме. Авторизация эпизодически слетает даже сама. Удобство работы в старой системе доставляет неизгладимые эмоции.
Росбанк
Росбанк
2022-04-29T18:23:09+03:00
Уважаемый sij, добрый день! Спасибо, что нашли время поделиться своим опытом взаимодействия с банком. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Позвольте принести извинения за сложности, связанные с работой дистанционных сервисов. Мы регулярно работаем над тем, чтобы сделать наши дистанционные сервисы обслуживания более удобными и доступными для клиентов. Поэтому обязательно учтем ваши пожелания и замечания в рамках дальнейшей работы над улучшением сервисов и качества услуг, предоставляемых клиентам и приложим все усилия к тому, чтобы вам было удобно пользоваться продуктами и услугами банка, а также чтобы Вы могли рассчитывать на качественный сервис и оперативное обслуживание. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы об РКО Росбанка

Смена тарифа

Оценка 5

Являюсь клиентом банка как ИП несколько месяцев. Первые 2-3 месяца было бесплатное обслуживание, с декабря стали брать абонентскую плату. Оказывается тариф был подключен не дешевый... Читать полностью

12.01.2024

Человек своего дела!

Оценка 5

Как человек своего дела - максимально компетентный специалист, коих так немного. Оперативный, быстрый, точный, чёткий, приятный, весёлый и душевный человек – Агарагимова Агабажи... Читать полностью

14.11.2023

Лучший банк

Оценка 5

Выражаем огромную благодарность отделению офиса Росбанк в г. Саратов на Большой Казачьей 49/65. Очень оперативно решается любой вопрос по обслуживанию, очень удобные продукты для... Читать полностью

01.11.2023

Решение проблемы со счетом

Оценка 4

Я, индивидуальный предприниматель С-кая Д. А., моя основная деятельность транспортные услуги (грузоперевозки). В среду 16.08.2023 г. вечером мне поступил запрос от ПАО Росбанк... Читать полностью

18.08.2023

Достойный Банк – достойным клиентам!

Оценка 5

Я, как собственник бизнеса, общаюсь с бизнесменами и, так как всегда доволен обслуживанием, рекомендую Росбанк своим деловым партнерам. В августе по нашей рекомендации очень... Читать полностью

15.08.2023

Самое лучшее отношение к клиенту, которое встречал!

Оценка 5

Нам довелось в жизни начать обслуживание в офисе "Краснодарский" Росбанк на Тургенева, оказалось это решение очень хорошее. С учетом новых изменений в России банк проявил себя... Читать полностью

06.04.2023

Поиск банка

Оценка 5

Немного задержалась с отзывом, ну лучше поздно. Так как наша организация тесно работает с Китаем, мы стали искать банк, который не отключён от СВИФТ. После изучения ряда банков... Читать полностью

23.08.2022