Лишили статуса "Премиум" без предупреждения

30.04.2022 14:47
2337
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня получило смс-сообщение от банка: [quote]"Сергей, ваш статус изменен на «Плюс»: open.ru/plus Чтобы вернуть статус «Премиум», пополните свой баланс и свяжитесь с персональным менеджером: open.ru/pr ПАО Банк «ФК Открытие»" [/quote] Представитель банка на этом форуме в профильных ветках по продуктам банка неоднократно сообщал, что если остатки на счетах не соответствуют уровню "Премиум", то банк предупреждает клиентов об отключения статуса "Премиум" и дает 30 дней на восстановление остатков, без потери статуса. Но как видно, банк своих обещаний не выполняет - в конце марта и на протяжении апреля меня не уведомляли об отключении статуса через 30 дней. Все это неприятно, особенно, когда происходит без предупреждения и накануне длительных праздничных выходных дней, тк подать заявку на восстановление статуса можно можно только в рабочее время.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2022-05-06T12:18:23+03:00
Добрый день. Простите, не хотели вас огорчить. Теперь мы не информируем клиентов о предстоящей потери статуса «Премиум», уведомляем только о фактическом снятии статуса. Срок 30 дней на восстановление даем. Ваши остатки снизились 30.03.2022, в течение апреля вы не пополнили свои счета, 30.04.2022 мы сменили статус «Премиум» на «Плюс». 05.05.2022 статус «Премиум» восстановили. Мы направили вам смс с промокодом от MyBook и ссылкой на сайт, чтобы немного сгладить впечатления от ситуации. Надеемся, что вы не остались на нас в обиде и сможете подтвердить факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Юлия Банк «Открытие»
snevsky
2022-05-16T14:23:59+03:00
Проблема решена!
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024