Банк не уведомил об изменении условий по кредитной карте

01.05.2022 13:03
1613
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь зарплатным клиентом. Плюс с 2018 года пользуюсь кредитной картой этого банка. Одним из удобных бонусов карты была возможность снятия до 15000 рублей в месяц в родном банкомате без комиссий и в рамках льготного периода, чем иногда успешно пользовалась. 30 апреля 2022 года я снова сняла эту сумму в банкомате банка Левобережный. На экране банкомата как обычно загорелась надпись "комиссия согласно тарифам банка". И только в квитанции я обнаружила, что с меня сняли комиссию 1800 рублей. Это очень неприятная ситуация. Несколько раз проверила, что никаких оповещений об изменении условий от банка мне не приходило. Это и смс, и push, и даже в телеграмм-канале искала - вдруг пропустила. Ниодного сообщения! Как так можно? Тот же Альфабанк оповестил своих клиентов заранее, что бесплатное снятие наличных отмечают. А Левобережный стихушничал. Обидно. Написала претензию в банк.

О банке

Народный рейтинг

53 место
1,10
средняя оценка
5%
решено проблем
87
отзыва
44
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты