Новая "улучшенная" кредитная карта для старых лояльных клиентов

05.05.2022 14:14
1395
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Являюсь тем самым старым лояльным клиентом банка "Уралсиб" (уже точно более десяти лет), мой зарплатный проект там и кредитная карта у меня тоже оттуда. Кредитная карта выдана по тарифу "Телефонная карта", несколько раз уже перевыпускалась (хотя процент кэшбека на телефон соизмеримо падал с 3% до 1%). Но даже несмотря на это, я была (и остаюсь!) вполне довольна как картой, так и условиями ее использования (льготный период, отлично работала за границей, хороший кредитный лимит, тариф за обслуживание списывался раз в год).  И вот уже несколько недель банк "Уралсиб" в одностороннем порядке предлагает мне (даже не предлагает, а не оставляет иного выбора) заменить мою карту в связи с прекращением действия старых тарифов. Я вижу эти сообщения в интернет-банке, я получаю смс-уведомления. На ссылке, по которой я перехожу из смс, рекламная страница банка, где дословно сказано: "пока не вышел срок действия, замените вашу текущую карту на новую" - но ведь уже сегодня мне пришло сообщение, что кредитный лимит будет недоступен мне уже через неделю, хотя срок действия карты - до декабря 2023 года. Банк вводит меня в заблуждение?  Еще один пример: на той же рекламной странице банк сообщает мне, что текущая карта дает мне меньше возможностей, чем новые предложения. Но оба новых предложения обещают мне бесплатное обслуживание только при определенной сумме трат каждый месяц - а я хочу сама решать, в какой месяц сколько мне нужно тратить по карте, и точно не хочу (как многие люди из последних сообщений на банки.ру) гадать, прошел мой платеж этим или уже следующим месяцем. С этой точки зрения, мне гораздо более удобно один раз в год заплатить фиксированную сумму за обслуживание и тратить, как мне нравится.  Как мне кажется, политика банка "Уралсиб" по отношению к его лояльным (и давним!) клиентам с тарифами и картами, действие которых прекращается и не подлежит перевыпуску, не соотносится с его именем и репутацией. Каждый старый лояльный клиент заслуживает как минимум уважения и благодарности в виде наличия выбора пользоваться имеющимся продуктом до окончания срока его действия или выбрать новое предложение, а не одностороннего безличного уведомления о невозможности через неделю пользоваться кредитным лимитом. Меня эта ситуация заставила только задуматься о предполагаемой смене банка и присмотреться к тарифам других банков моего региона. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-10T06:58:58+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 08.06.2022 Оценку засчитываем.
Уралсиб
Уралсиб
2022-05-25T14:50:27+03:00
Добрый день. При осуществлении своей деятельности банк руководствуется современными тенденциями в сфере представления услуг, и, опираясь на результаты независимых опросов, разрабатывает продукты под изменяющиеся потребности клиентов. В связи с успешным запуском новых кредитных карт банком принято решение об отказе от перевыпусков карт, условия по которым проигрывают новым продуктам банка. Данное решение Банка не нарушает Условия выпуска, обслуживания и пользования картами, эмитированными Публичным акционерным обществом «БАНК УРАЛСИБ», размещённые на сайте Банка. Получить новую карту можно в ближайшем отделении Банка, для этого необходимо иметь при себе паспорт. Замена карты осуществляется без комиссии. Новые карты имеют современный дизайн и обладают большими преимуществами, предлагая нашим клиентам выгодные условий обслуживания. Подробную информацию о новых картах Банка можно получить на сайте: uralsib.ru. Благодарим за обращение. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,42
средняя оценка
36%
решено проблем
1 610
отзыва
1 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023