Самовольное подключение рассрочек

06.05.2022 11:14
1451
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Банком Тинькофф внедрена система автоматического подключения рассрочек при совершении покупок. Согласие клиента при этом не требуется, и он ставится перед фактом, что вместо обычной транзакции на него оформлена рассрочка. Преподносится, как партнерское соглашение. Кроме того, в явном виде об этом неизвестно и по умолчанию всем клиентам Тинькофф подключена эта система, где рассрочка включается лишь от просмотра имеющихся предложений, независимо от того, нужна ли рассрочка клиенту или нет.  На лицо введение в заблуждение. Отключение возможно только через оператора, и кроме того, отключение уходит на рассмотрение.  Озвучивается, что является беспроцентной. Но прецедент в том, что независимо от условий банк решает за клиента. Все по-разному распределяют свой бюджет и многим проще считать конкретные траты, а не размазанные по времени лишь потому, что банк так решил. Кроме того, это имеет влияние на имеющуюся программу лояльности, заменяя ее.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-06T18:12:11+03:00
Спасибо за отзыв! В соответствии с п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил Народного рейтинга[/url], мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг, поэтому оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2022-05-06T13:59:29+03:00
Здравствуйте. Сейчас для активации спецпредложений и правда достаточно просмотреть их. В этом нет никакой ошибки. Отключить спецпредложение можно позвонив по номеру горячей линии или написав в чат. Мы отключили вам автоматическую активацию предложений после просмотра. Если захотите активировать рассрочку в рамках спецпредложения, то достаточно будет позвонить нам.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
86 073
отзывов
85 606
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Всегда стараются помочь

Оценка 5

Доброго времени суток ! 6 ноября в 18:33 я обратилась в чат поддержки банка по поводу списания денежных средств с карты ( Иви списали 399₽) . Мне ответил оператор Алена и помогла... Читать полностью

10.11.2024

Помощь при возврате средств.

Оценка 5

Хочу поделиться положительными впечатлениями от службы поддержки в приложении Т-Банка. Мы купили, через мобильное приложение Т-Банка авиабилеты в City travel, (оплата также картой... Читать полностью

10.11.2024

Возврат денег

Оценка 5

Не первый раз сталкиваюсь с работой поддержки Т-Банк и с честность могу сказать что там работают грамотные и понимающие люди. Обратилась по поводу возврата денег за невыполненую... Читать полностью

10.11.2024

Очень дружественный и клиентоориентированный банк!

Оценка 5

Уже не первый раз Т-банк быстро и с похвальным уважением решает спорные вопросы в пользу клиента/меня! Очень нравится их отношение, несравнимое с другими банками, которые за... Читать полностью

10.11.2024

Самая лучшая поддержка

Оценка 5

Обращалась 01.11.2024 г. в поддержку по начислению бонусов в день рождения, выбрала повышенный бонус в театр, при покупке билетов он не отразился, поддержка все объяснила и... Читать полностью

10.11.2024

Деньги вернули быстро раньше срока

Оценка 5

Я написал в чат банка 08.11.2025 в 00:53 потому как неприходил возврат средств с интернет магазина, но по срокам вроде было уже пора -прошло 3 дня, раньше пиходили быстрее -на... Читать полностью

09.11.2024

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться положительными впечатлениями о работе чата поддержки Т Банка. На днях совершил перевод 50к на кредитную карту другого банка, с меня списали комиссию в... Читать полностью

09.11.2024