Самовольное подключение рассрочек

06.05.2022 11:14
1463
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Банком Тинькофф внедрена система автоматического подключения рассрочек при совершении покупок. Согласие клиента при этом не требуется, и он ставится перед фактом, что вместо обычной транзакции на него оформлена рассрочка. Преподносится, как партнерское соглашение. Кроме того, в явном виде об этом неизвестно и по умолчанию всем клиентам Тинькофф подключена эта система, где рассрочка включается лишь от просмотра имеющихся предложений, независимо от того, нужна ли рассрочка клиенту или нет.  На лицо введение в заблуждение. Отключение возможно только через оператора, и кроме того, отключение уходит на рассмотрение.  Озвучивается, что является беспроцентной. Но прецедент в том, что независимо от условий банк решает за клиента. Все по-разному распределяют свой бюджет и многим проще считать конкретные траты, а не размазанные по времени лишь потому, что банк так решил. Кроме того, это имеет влияние на имеющуюся программу лояльности, заменяя ее.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-06T18:12:11+03:00
Спасибо за отзыв! В соответствии с п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил Народного рейтинга[/url], мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг, поэтому оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2022-05-06T13:59:29+03:00
Здравствуйте. Сейчас для активации спецпредложений и правда достаточно просмотреть их. В этом нет никакой ошибки. Отключить спецпредложение можно позвонив по номеру горячей линии или написав в чат. Мы отключили вам автоматическую активацию предложений после просмотра. Если захотите активировать рассрочку в рамках спецпредложения, то достаточно будет позвонить нам.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 860
отзыва
94 680
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Проконсультировали и вернули деньги

Оценка 5

3 февраля мной была ошибочно оформлена подписка Премиум, поскольку решила, что это призовая подписка и деньги не спишут. 4 февраля это обнаружила и написала в поддержку. Поддержка... Читать полностью

04.02.2025

Т-банк всегда идет навстречу!

Оценка 5

В прошлом месяце я выбрал повышенный кэшбэк на автоуслуги, потому что планировал пройти ТО. По факту, кэшбэк не начислен совсем. Я написал в банк и сначала мне скзали, что кэшбэк с... Читать полностью

01.02.2025

Оперативная работа, без лишней проволочки

Оценка 5

Удивил Т-банк, без всяких дополнительных "отмазок", вернул комиссию. Обычно очень трудно у сервисов получить информацию, здесь очень быстро и независимо от перерывов в сообщении... Читать полностью

01.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить сразу несколько отзывов по работе сотрудников Т-Банка 1. 6 июня 2024 я совершила покупку через приложение. В итоге мне начислили кэшбэк не 10%, а только 5%. О чем я... Читать полностью

29.01.2025

Вопрос по акции "приведи друга"

Оценка 5

Хотела поучаствовать в акции и оформить карту платинум по ссылке друга. Но ошиблась и оформила карту отдельно. В 19:33 обратилась с вопросом в чат поддержки - можно ли что-нибудь... Читать полностью

28.01.2025

Лояльность банка

Оценка 5

Т-Банк - лучший банк!  Вернули начисленные мне проценты за ошибочно допущенную просрочку 20 рублей по кредитной карте. Все общение происходило в он-лай чате, звонить не пришлось... Читать полностью

26.01.2025

Отличная клиентоориентированность

Оценка 5

3 января обратился в банк по поводу отсутствия кэш-бэка по спецпредложения. Оператор Светлана выслушала меня и оказалось, что я ошибся с датой покупки - совершил покупку на... Читать полностью

26.01.2025