Самовольное подключение рассрочек

06.05.2022 11:14
1449
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Банком Тинькофф внедрена система автоматического подключения рассрочек при совершении покупок. Согласие клиента при этом не требуется, и он ставится перед фактом, что вместо обычной транзакции на него оформлена рассрочка. Преподносится, как партнерское соглашение. Кроме того, в явном виде об этом неизвестно и по умолчанию всем клиентам Тинькофф подключена эта система, где рассрочка включается лишь от просмотра имеющихся предложений, независимо от того, нужна ли рассрочка клиенту или нет.  На лицо введение в заблуждение. Отключение возможно только через оператора, и кроме того, отключение уходит на рассмотрение.  Озвучивается, что является беспроцентной. Но прецедент в том, что независимо от условий банк решает за клиента. Все по-разному распределяют свой бюджет и многим проще считать конкретные траты, а не размазанные по времени лишь потому, что банк так решил. Кроме того, это имеет влияние на имеющуюся программу лояльности, заменяя ее.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-06T18:12:11+03:00
Спасибо за отзыв! В соответствии с п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил Народного рейтинга[/url], мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг, поэтому оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2022-05-06T13:59:29+03:00
Здравствуйте. Сейчас для активации спецпредложений и правда достаточно просмотреть их. В этом нет никакой ошибки. Отключить спецпредложение можно позвонив по номеру горячей линии или написав в чат. Мы отключили вам автоматическую активацию предложений после просмотра. Если захотите активировать рассрочку в рамках спецпредложения, то достаточно будет позвонить нам.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 150
отзыва
79 958
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Обслуживание премиум - даже ночью!

Оценка 5

 Не ожидал. У меня премиум тариф от Т‑Банка. Написал в чат с расчетом на ответ завтра (был вопрос переноса даты выписки по кредитной карте), так вопрос решили тут же. Время 23.00... Читать полностью

29.10.2024

Возврат средств

Оценка 5

Написала в чат с вопросом о возврате средств. Оплатила товар QR кодом, потом пришлось вернуть товар, деньги не приходили. Зашла в чат, консультант ответила, задала соответствующие... Читать полностью

29.10.2024

Техподдержка Т-Банка помогла вернуть деньги, которые Вайлдберрис возвращать не собирался

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за оказанную помощь сотрудникам техподдержки Т-Банка, в частности Людмиле👍, которая непосредственно сыграла решающую роль в решении моего... Читать полностью

29.10.2024

Обращение по возврату средств

Оценка 5

На днях на вб заказала телефон с кредитной карты,для дочки, которая живет в другом городе, подарок на день рождения,  и о ужас!!!!!!адрес пункта выдачи забыла поменять, быстро... Читать полностью

29.10.2024

Спасибо оператору службы поддержки Т-Банка!

Оценка 5

Хочу поделиться позитивным опытом взаимодействия со Службой поддержки Т-Банка. У меня возникла проблема с начислением повышенных бонусов при оплате ресторана в день моего рождения... Читать полностью

29.10.2024

Банк с человеческим лицом и поддержкой

Оценка 5

28.10.24 г. в 14.05 я написала в онлайн-чат мобильного приложения Т-Банка вопрос о возврате денежных средств из магазина. И не смотря на то, что прошло меньше суток с момента... Читать полностью

28.10.2024

Хочу оценить качество обслуживания

Оценка 5

Я позвонил в службу поддержки 21.10.2024 в 15:09 ,и мне ответил сотрудник( к сожалению имени мужчины не запомнил). Я обратился с целью узнать куда у меня списывали денежные... Читать полностью

28.10.2024