Самовольное подключение рассрочек

06.05.2022 11:14
1456
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Банком Тинькофф внедрена система автоматического подключения рассрочек при совершении покупок. Согласие клиента при этом не требуется, и он ставится перед фактом, что вместо обычной транзакции на него оформлена рассрочка. Преподносится, как партнерское соглашение. Кроме того, в явном виде об этом неизвестно и по умолчанию всем клиентам Тинькофф подключена эта система, где рассрочка включается лишь от просмотра имеющихся предложений, независимо от того, нужна ли рассрочка клиенту или нет.  На лицо введение в заблуждение. Отключение возможно только через оператора, и кроме того, отключение уходит на рассмотрение.  Озвучивается, что является беспроцентной. Но прецедент в том, что независимо от условий банк решает за клиента. Все по-разному распределяют свой бюджет и многим проще считать конкретные траты, а не размазанные по времени лишь потому, что банк так решил. Кроме того, это имеет влияние на имеющуюся программу лояльности, заменяя ее.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-06T18:12:11+03:00
Спасибо за отзыв! В соответствии с п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил Народного рейтинга[/url], мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг, поэтому оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2022-05-06T13:59:29+03:00
Здравствуйте. Сейчас для активации спецпредложений и правда достаточно просмотреть их. В этом нет никакой ошибки. Отключить спецпредложение можно позвонив по номеру горячей линии или написав в чат. Мы отключили вам автоматическую активацию предложений после просмотра. Если захотите активировать рассрочку в рамках спецпредложения, то достаточно будет позвонить нам.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Быстрое решение нужного вопроса

Оценка 5

Обратился в поддержку с просьбой уточнить и вернуть начисленные проценты по кредитке, т.к. гасил её полностью в период, не превышающий 5 дней. В течении 5 минут деньги вернули в... Читать полностью

24.12.2024

Мгновенно вернули ошибочный платёж

Оценка 5

Дрогнула рука, случайно сделал перевод не тому человеку. Неделю назад был такой же случай в другом банке, там мне сказали что вернуть платеж можно только через заявление... Читать полностью

24.12.2024

Вся правда о техподдержки Т-банка

Оценка 5

У меня была проблема с возвратом денег с одного маркетплейса. Слишком долго не приходили деньги.  20 ноября в 8:23 я обратилась в техническую поддержку Т-банка. Мне ответили... Читать полностью

24.12.2024

Кеш бек Т-банк

Оценка 5

23.12.24 в 22:30 обратился в чат поддержки банка , где ответила Юлия . У меня некорректно отображался кеш бек в транзакциях за покупку в кондитерском магазине , а жена как раз... Читать полностью

24.12.2024

Списание комиссии

Оценка 5

Открываю личный кабинет и вижу непонятное списание 390р. звоню в тех поддержку,за пояснением.Александр объясняет,что эта комиссия за перевод ден.средств в дом.рф.Хотя деньги были... Читать полностью

23.12.2024

Отзыв о работе чат-поддержки

Оценка 5

Написала в чат в мобильном приложении 11 декабря в 22:40 по поводу закрытия кредитной карты. Сначала ответил бот, но с его помощью не решилась отключать, позвала сотрудника... Читать полностью

23.12.2024

Благодарю Т-Банк

Оценка 5

Пользуюсь Т-банком около 2-х лет, поддержка моментально отвечает. 22.12.24 обратился за помощью в чат в 14:01 по поводу списания денежных средств с карты за неизвестную мне... Читать полностью

23.12.2024