В чате мобильного приложения "Почта Банк" отвечают роботы/боты вместо настоящих операторов!

09.05.2022 17:08
1723
9
Оценка
1
Отзыв проверен
В чате мобильного приложения "Почта Банк" отвечают роботы/боты вместо настоящих операторов!!  При отсутствии завершения диалога, при отсутствии реального ответа, при отсутствии логического завершения, оператор закрывает чат. Операторы не дожидаются завершения диалога, не уточняют есть ли ещё вопросы и отвечают не логично, так отвечать могут только роботы!!! Из-за этого невозможно передать скриншоты экрана, выписку и т.д. А по телефону без этих скриншоты, вложений, выписок отказываются оформлять претензии, запросы !!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-09T19:37:04+03:00
Спасибо за отзыв! Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скрин обращения в чат поддержки где специалисты не отвечают или закрывают чат без ответа. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. Так же сообщаем, что согласно п. 3.10.2 правил рейтинга мы объединили ваши отзывы. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила. Спасибо.
Почта Банк
Почта Банк
2022-05-16T16:34:51+03:00
Уважаемый ns.kalinin89! Мы искренне сожалеем об оставшемся у Вас негативном впечатлении от обслуживания в нашем Банке. По информации, изложенной Вами в отзыве, нами проведена внутренняя проверка, в результате которой удалось установить, что в рамках консультации в ЧАТе автоинформатор регулярно соединял Вас с сотрудниками Банка по Вашему требованию. Хотим отметить, что в Банке не регламентировано время, необходимое специалисту для ознакомления с Вашим вопросом и подготовкой ответа. 09.05.2022 г. при первом Вашем обращении в ЧАТ сотрудник Банка сообщил Вам, что 01.05.2022 г. Вы совершили покупку по карте в размере 5 187,39 руб. (Покупка товара. Mosobleirc_6635,g.Protvino,g.Protvino,RU). По состоянию на 09.05.2022 г. данная операция находилась в обработке. Сотрудник проинформировал Вас, что для отмены операции Вам необходимо обратиться к поставщику услуг/продавцу. Вам была предоставлена информация о том, что при проведении авторизации в авторизационной базе Банка платежный лимит карты уменьшается на сумму проведенной операции, то есть сумма блокируется (резервируется) на счете карты и отображается как неподтвержденная операция. После чего Банк ожидает подтверждающие документы в течение 10 дней от даты совершения операции. В случае непоступления в Банк в течение 10 дней документов (в электронном виде), подтверждающих совершение операции, сумма операции разблокируется автоматически. То есть баланс карты будет увеличен на сумму разблокированной операции. Также 09.05.2022 г. Вам была предоставлена консультация по операциям и переданы Ваши запросы в техническую службу Банка, зарегистрировано претензионное обращение № 4097515. Нарушений в работе сотрудников ЧАТа не выявлено. Надеемся, что наши комментарии помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением к Вам, Юлия АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
4 128
отзыва
4 071
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024