В чате мобильного приложения "Почта Банк" отвечают роботы/боты вместо настоящих операторов!

09.05.2022 17:08
1751
9
Оценка
1
Отзыв проверен
В чате мобильного приложения "Почта Банк" отвечают роботы/боты вместо настоящих операторов!!  При отсутствии завершения диалога, при отсутствии реального ответа, при отсутствии логического завершения, оператор закрывает чат. Операторы не дожидаются завершения диалога, не уточняют есть ли ещё вопросы и отвечают не логично, так отвечать могут только роботы!!! Из-за этого невозможно передать скриншоты экрана, выписку и т.д. А по телефону без этих скриншоты, вложений, выписок отказываются оформлять претензии, запросы !!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-09T19:37:04+03:00
Спасибо за отзыв! Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скрин обращения в чат поддержки где специалисты не отвечают или закрывают чат без ответа. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. Так же сообщаем, что согласно п. 3.10.2 правил рейтинга мы объединили ваши отзывы. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила. Спасибо.
Почта Банк
Почта Банк
2022-05-16T16:34:51+03:00
Уважаемый ns.kalinin89! Мы искренне сожалеем об оставшемся у Вас негативном впечатлении от обслуживания в нашем Банке. По информации, изложенной Вами в отзыве, нами проведена внутренняя проверка, в результате которой удалось установить, что в рамках консультации в ЧАТе автоинформатор регулярно соединял Вас с сотрудниками Банка по Вашему требованию. Хотим отметить, что в Банке не регламентировано время, необходимое специалисту для ознакомления с Вашим вопросом и подготовкой ответа. 09.05.2022 г. при первом Вашем обращении в ЧАТ сотрудник Банка сообщил Вам, что 01.05.2022 г. Вы совершили покупку по карте в размере 5 187,39 руб. (Покупка товара. Mosobleirc_6635,g.Protvino,g.Protvino,RU). По состоянию на 09.05.2022 г. данная операция находилась в обработке. Сотрудник проинформировал Вас, что для отмены операции Вам необходимо обратиться к поставщику услуг/продавцу. Вам была предоставлена информация о том, что при проведении авторизации в авторизационной базе Банка платежный лимит карты уменьшается на сумму проведенной операции, то есть сумма блокируется (резервируется) на счете карты и отображается как неподтвержденная операция. После чего Банк ожидает подтверждающие документы в течение 10 дней от даты совершения операции. В случае непоступления в Банк в течение 10 дней документов (в электронном виде), подтверждающих совершение операции, сумма операции разблокируется автоматически. То есть баланс карты будет увеличен на сумму разблокированной операции. Также 09.05.2022 г. Вам была предоставлена консультация по операциям и переданы Ваши запросы в техническую службу Банка, зарегистрировано претензионное обращение № 4097515. Нарушений в работе сотрудников ЧАТа не выявлено. Надеемся, что наши комментарии помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением к Вам, Юлия АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 746
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Блокировка доступа

Оценка 5

14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит... Читать полностью

30.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 4

Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с... Читать полностью

27.11.2024