Оператор горячей линии (поддержка по телефону) время на холд потратил около 90% времени от всего разговора!

09.05.2022 19:26
1398
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Оператор горячей линии (поддержка по телефону) время на холд потратил около 90% времени от всего разговора!! За 30 минут диалога, время холда было около 27 минут!! Юлия, номер оператора 6778, примерное время соединения 18:50 09 мая 2022 года. В связи с этим прошу принять меры, провести служебную проверку!! Обычная халтура сотрудника!!! Просиживают штаны за зарплату!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-09T19:39:51+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем комментарии банка по ситуации.
Почта Банк
Почта Банк
2022-05-17T16:32:52+03:00
Уважаемый ns.kalinin89! Сожалеем, что поводом для обращения в Банк послужила ситуация, описанная Вами в отзыве. Однако информация относительно некорректных действий сотрудника Банка не была подтверждена. 09.05.2022 г. Вы обратились на Горячую линию Банка для уточнения информации о балансе Вашей карты. Для проверки Ваших данных сотруднику потребовалось некоторое время, о чем он предупредил Вас. После проверки необходимой информации сотрудник озвучил Вам необходимые данные. Сотрудник действовал в рамках своих должностных инструкций и согласно установленной процедуры. Нарушений в работе сотрудника не выявлено. Выражаем надежду на то, что Ваше мнение о Банке изменится в лучшую сторону. С уважением к Вам, Юлия АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 746
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Блокировка доступа

Оценка 5

14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит... Читать полностью

30.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 4

Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с... Читать полностью

27.11.2024