Застой в развитии да сюрпризы

10.05.2022 19:18
2364
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Давно не оставлял отзыв о “Таврическом”. Вот руки дошли,наконец.Так сложилась обстановка недавно, что ставки по депозитам пошли вверх, а у меня как раз месяц-два-три оставалось до завершения сроков в “Таврическом”. Обратился в банк с просьбой, раз уж такая ситуация: а) [b]завершить их досрочно[/b],не взимая уже выплаченных процентов, с тем, чтоб открыть заново, или б)  [b]изменить ставки[/b] по действующим на более актуальные (я б и на15% годовых согласился, например). Эти предложения даже никак не прокомментировали. Ну, я ж этот “вброс” делал для проверки. Подошли сроки завершения двух депозитов, и мало того, что ставки снизились от мартовских максимумов, так новые стало нельзя открывать по “техническим причинам”. Опять для проверки задаю вопросы, мол, что случилось, ожидать ли возобновления приёма средств, почему это всё? В ответ получаю: “Открытие вкладов недоступно по техническим причинам”.Это что? На компетентный ответ мало похоже. Идём дальше. Начинаю выводить деньги. Конечно же, комиссии платить не хочется, ведь и так ставки были “крошечные”, так что 1-1,5% очень даже существенно. Вывел через СБП 100.000 руб., “стянул” через “межбанк” с виртуальной карты ещё 100.000 руб., а чтоб больше вывести, надо писать заявление! Ведь точно, несколько лет назад пришлось подавать заявление на увеличение лимитов, чтоб срочно вывести 400.000 руб. Практически в любом Интернет-банке такой функционал имеется. В “Таврическом”- нет. С заявлением возиться не стал, потому как уезжал на следующий день. Спустя неделю, вернувшись, стал выводить остальные деньги и обнаружил, что теперь появилась комиссия при “стягивании”: от 50.000 руб. “откусили” 750 руб. Не очень приятно. Причём,меня об этом не проинформировали никак: просто обнаружил недостачу на счёте. Ранее несколько раз выводил за месяц порядка 500.000 руб. и привык, что “поборов” не было. Общение с банком никакой пользы не принесло. Кстати, в ИБ нет чата, есть только заявления в форме “вопрос-ответ”. Действительно, зачем диалоги вести? Как-то раз снимал со своей карты ПСБ в банкомате ПСБ 200.000 руб., за что сняли комиссию. Информации об этом не было, поэтому правомерность была оспорена, а деньги возвращены. На “Таврический”[b]планирую подать жалобу[/b]. Если ли бы при переводе было сообщение о комиссии даже без указания суммы, я бы не стал проводить операцию. Хотя в “МКБ” пошли дальше: у них за пополнение счёта безналичным платежом берут комиссию без верхней границы. Тем не менее, времена-то меняются: сейчас в даже Великобритании с её традициями за бродяжничество уже не казнят. Обнаружил сообщение о новых тарифах, действующих с01.05.2022 г., в разделе “Предложения”. Видимо, им там самое место. Ещё один депозит закрыт, новых не открывают, открыл пополняемые в другом банке, делать нечего, надо деньги забирать через кассу. Поехал в столицу. Офис “Таврического” всё так же уныл, безрадостен и безлюден, но на сей раз названная сумма не вызвала паники, как в прошлый раз: деньги выдали, я поехал домой.Сейчас депозиты снова можно открывать, но, во-первых, ставки уже не так заманчивы, во-вторых, могут возникнуть “неполадки”, раз уже случалось, в-третьих, вывести более 200.000 руб. за месяц без комиссии безналичными теперь не получится. Условия обслуживания ухудшились. Служба поддержки неплохая: отвечают быстро, но довольно бестолково. [b]Клиентоориентированность [/b]банка оставляет желать лучшего. Интернет-банк пофункционалу и дизайну очень слаб. Недостатки хронические, достоинств мало, потому и неуд.
Таврический Банк
Таврический Банк
2022-05-13T18:18:57+03:00
Уважаемый Клиент! 1. По вопросу изменения процентной ставки по договору банковского вклада поясняем, что изменение условий договора банковского вклада в течении срока его действия не предусмотрено. 2. Касаемо применения Тарифов Банка, разъясняем, что Банк обслуживает клиентов на основании Условий использования карт Банка (далее - Условия), Заявления на получение банковской карты Банка (далее - Заявление), подписанное Клиентом, Памятки Клиента по мерам безопасности использования карт и сервисов Банка, Тарифов по обслуживанию банковских карт Банка и Тарифы за услуги физическим лицам по расчетно-кассовому обслуживанию (далее - Тарифы), Условий использования карт Банка в Системах Мобильных Платежей – которые вместе являются заключенным между Клиентом и Банком договором банковского счета, предусматривающим совершение операций с использованием банковских карт (далее - Договор). Заключение Договора осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 428 Гражданского кодекса Российской Федерации, путем присоединения Клиента в целом и полностью к Условиям, размещённым на официальном сайте Банка по адресу: www.tavrich.ru и производится посредством подачи подписанного Клиентом Заявления согласно утвержденной Банком форме и принятия Банком положительного решения о выпуске Карты. Проставлением подписи на Заявлении Клиент подтверждает ознакомление с Условиями и Тарифами Банка и берет на себя обязательство их выполнять. В соответствии с п. 6.1.17 Условий, Клиент обязан заблаговременно знакомиться с информацией об изменениях, вносимых в настоящие Условия, Тарифы Банка или Памятку. Несвоевременное ознакомление Клиента с изменениями не является основанием для их неприменения Банком. 3. Обращение в Банк можно направить любым удобным способом: через личный кабинет системы интернет-банк «Частный клиент», путем оформления заявки на обратный звонок на сайте Банка www.tavrich.ru, направлением сообщения на адрес электронной почты: info2@tavrich.ru. Также, можно получить консультацию по телефонам: 8 (800) 775-57-12, 8 (812) 329-55-12, либо посетив любое отделение Банка. Благодарим Вас за обращение. С уважением, Таврический Банк (АО)

О банке

Народный рейтинг

71 место
2,82
средняя оценка
29%
решено проблем
51
отзыв
49
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Таврического Банка

Первый визит в Таврический банк

Оценка 5

Я посетил таврический банк, находящийся по адресу: Ленинский просп., 160.  Очень приятно было находиться в этом банке. Уютная обстановка, отзывчивые персонал. Главный клиенский... Читать полностью

07.04.2024

Благодарность

Оценка 5

сегодня в очередной раз с удовольствием посетила отделение банка на пр.Ударников. кассир Нана Т. всегда работает очень четко, поэтому там никогда нет очередей ( как бывало прежде... Читать полностью

05.03.2024

Благодарность

Оценка 5

Были 27.02.2024 в Таврическом банке, офис на Ленинском д.160А. Пока моя жена оформляла вклад, сотрудница банка Р-ва А.А. предложила сделать выписку по моим вкладам и также попутно... Читать полностью

28.02.2024

Офис с отличной работой

Оценка 5

Сегодня 20.12.23 г. посетила офис на Проспекте Мира, чтобы открыть вклад и получить консультации. Приятное общение с менеджерами Дарьей М. и Жанной К. , решение всех вопросов... Читать полностью

20.12.2023

Благодарность

Оценка 5

           Я, Матвеева Наталия Александровна, являюсь клиентом банка с 2021 года. В декабре 2023 г. переоформляла вклад в отделение банка по адресу Санкт-Петербург, пр. Ударников... Читать полностью

11.12.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Являюсь уже много лет вкладчиком Таврического банка (привлекает выше чем у других процент по вкладам). В последнее время пользуюсь в основном отделением банка на Ленинском пр-те, д... Читать полностью

10.12.2023

Огромная благодарность сотруднику!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Таврического банка на Радищева 39, Л-вой Светлане.  08.12.23 Обратилась в данное отделение по вопросу перевода вклада на другие... Читать полностью

10.12.2023