Давно не оставлял отзыв о “Таврическом”. Вот руки дошли,наконец.Так сложилась обстановка недавно, что ставки по депозитам пошли вверх, а у меня как раз месяц-два-три оставалось до завершения сроков в “Таврическом”.
Обратился в банк с просьбой, раз уж такая ситуация:
а) [b]завершить их досрочно[/b],не взимая уже выплаченных процентов, с тем, чтоб открыть заново, или б) [b]изменить ставки[/b] по действующим на более актуальные (я б и на15% годовых согласился, например). Эти предложения даже никак не прокомментировали. Ну, я ж этот “вброс” делал для проверки.
Подошли сроки завершения двух депозитов, и мало того, что ставки снизились от мартовских максимумов, так новые стало нельзя открывать по “техническим причинам”. Опять для проверки задаю вопросы, мол, что случилось, ожидать ли возобновления приёма средств, почему это всё? В ответ получаю: “Открытие вкладов недоступно по техническим причинам”.Это что? На компетентный ответ мало похоже.
Идём дальше. Начинаю выводить деньги. Конечно же, комиссии платить не хочется, ведь и так ставки были “крошечные”, так что 1-1,5% очень даже существенно. Вывел через СБП 100.000 руб., “стянул” через “межбанк” с виртуальной карты ещё 100.000 руб., а чтоб больше вывести, надо писать заявление! Ведь точно, несколько лет назад пришлось подавать заявление на увеличение лимитов, чтоб срочно вывести 400.000 руб. Практически в любом Интернет-банке такой функционал имеется. В “Таврическом”- нет. С заявлением возиться не стал, потому как уезжал на следующий день.
Спустя неделю, вернувшись, стал выводить остальные деньги и обнаружил, что теперь появилась комиссия при “стягивании”: от 50.000 руб. “откусили” 750 руб. Не очень приятно. Причём,меня об этом не проинформировали никак: просто обнаружил недостачу на счёте. Ранее несколько раз выводил за месяц порядка 500.000 руб. и привык, что “поборов” не было. Общение с банком никакой пользы не принесло. Кстати, в ИБ нет чата, есть только заявления в форме “вопрос-ответ”. Действительно, зачем диалоги вести? Как-то раз снимал со своей карты ПСБ в банкомате ПСБ 200.000 руб., за что сняли комиссию. Информации об этом не было, поэтому правомерность была оспорена, а деньги возвращены.
На “Таврический”[b]планирую подать жалобу[/b]. Если ли бы при переводе было сообщение о комиссии даже без указания суммы, я бы не стал проводить операцию. Хотя в “МКБ” пошли дальше: у них за пополнение счёта безналичным платежом берут комиссию без верхней границы. Тем не менее, времена-то меняются: сейчас в даже Великобритании с её традициями за бродяжничество уже не казнят. Обнаружил сообщение о новых тарифах, действующих с01.05.2022 г., в разделе “Предложения”. Видимо, им там самое место.
Ещё один депозит закрыт, новых не открывают, открыл пополняемые в другом банке, делать нечего, надо деньги забирать через кассу. Поехал в столицу. Офис “Таврического” всё так же уныл, безрадостен и безлюден, но на сей раз названная сумма не вызвала паники, как в прошлый раз: деньги выдали, я поехал домой.Сейчас депозиты снова можно открывать, но, во-первых, ставки уже не так заманчивы, во-вторых, могут возникнуть “неполадки”, раз уже случалось, в-третьих, вывести более 200.000 руб. за месяц без комиссии
безналичными теперь не получится. Условия обслуживания ухудшились.
Служба поддержки неплохая: отвечают быстро, но довольно бестолково. [b]Клиентоориентированность [/b]банка оставляет желать лучшего. Интернет-банк пофункционалу и дизайну очень слаб. Недостатки хронические, достоинств мало, потому и неуд.