Невозможно получить карту

11.05.2022 13:43
1383
Оценка
1
Отзыв проверен
9.05.22 оформила заявку на получение дебетовые карты ОТП Максимум Lite платежной системы МИР по программе кэшбэка 500р за потраченные 500р, срок действия акции с 15 апреля по 31 мая 2022 года. Заявку оформила на 11.05, время с 10 до 12. "Заявка в работе, ожидайте звонка" - высветилось во всплывающем окне. Заказывала я карту, кстати, на официальном сайте ОТП Банка. Позже мне пришло смс, от ОТП Банка, что я якобы отменила заявку и надо оформить на другую дату. Ладно, думаю я, какая-то ошибка, перешла по ссылке в сообщении и оформила заявку на 14.05 с 12 до 14. Позже мне позвонили из ОТП Банка и подтвердили мою заявку на 11.05 (внимание, как было изначально, только на время с 12 до 14).  В указанный день, 11.05, со мной связался курьер, приехал между 13 и 14 часами. Я подписала договор, меня сфотографировали с паспортом, все как при обычной процедуре получения карты. Но активировать карту не удалось, возникла ошибка, якобы кто-то на мой номер телефона уже оформлял какие-то продукты данного банка. После звонка на горячую линию ОТП Банка выяснилось, что моих паспортных данных у них не числится, хотя курьер сказал, что у него паспортные данные "прошли".  Как итог, карту мне выдать не смогли, смогла только потрогать ее, полюбоваться :( Повторную заявку на сайте оформить не получается, ибо " заявка уже в работе". Считаю себя жестоко обманутой, а так, как я уже предоставила свои данные, опасаюсь обмана. Доверия к этому банку нет и рекомендовать его я не могу :(
ОТП Банк
ОТП Банк
2022-06-09T08:14:18+03:00
Уважаемая Дарья, спасибо за Ваш отзыв. Благодарю Вас за то, что нашли время и поделились своей ситуацией. Я проверила информацию, о которой Вы сообщаете. Во время посещения у Вас курьера в системе возникла ошибка и карту Вам не смогли выдать. Заявка закрыта с пометкой «отказ - техническая ошибка». Необходимо отметить, что курьер проверяет паспортные данные только на соответствие предъявленному документу и тем данным, которые Вы ввели при оформлении заявки на доставку. Карточка Клиента создается в программном обеспечении Банка уже после доставки карты. Если карта не доставлена, то и данные Клиента зарегистрированы не будут. Персональные данные Клиента никому не передаются и не разглашаются. У курьера к ним доступа нет, поскольку все фото удаляются в момент закрытия заявки. Рекомендую обратиться в отделение Банка и оформить заявку на получение карты. Приношу Вам свои извинения за столь неприятное впечатление, которое у Вас сложилось. Надеюсь на сотрудничество. С уважением, Киркач Елена ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,22
средняя оценка
12%
решено проблем
2 350
отзыва
2 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024