Списали более 70 тысяч рублей

11.05.2022 22:27
1461
21
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
банк Тинькофф списал более 70 000 руб. Куда и кому не ясно. В истории значок русского стандарта. Кредитов там нет. Составлена жалоба в ЦБ, завтра планирую обратиться в полицию. Ждать 30 дней за свои же деньги не собираюсь. Обнаглели, видимо настолько все плохо! объяснить куда ушли деньги не могут. Карту заблокировали. Ответ один - ждите! Полный беспредел. Жаль скрин перевода не могу прикрепить. Осталась без средст по вине недобросовестных людей! Ждать тоже не могу!
Т-Банк
Т-Банк
2022-05-18T15:11:07+03:00
Приветствуем! Эта операция проведена на сайте сторонней организации, реквизитов получателя у нас не может быть. Без реквизитов карты провести операцию невозможно, также видим, что вы подтвердили ее кодом из Push-уведомления. В таких случаях считаем, что операция совершена с вашего согласия, так как реквизиты и коды являются конфиденциальной информацией. Оспорить такую операцию не можем. Рекомендуем обращаться в полицию. Карту заблокировали в целях безопасности после вашего обращения. С разблокировкой вопрос решили не сразу, несколько раз не смогли дозвониться до вас. Когда дозвонились, то допустили ошибку в процедуре разблокировки, из-за чего решение этого вопроса затянулось. Простите за доставленные неудобства. Сейчас карту разблокировали по вашей инициативе, предупредив об ответственности. От перевыпуска вы отказались.
user-76288051010
2022-06-07T15:04:03+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025