Сбой без компенсации последствий

18.05.2022 20:42
1710
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Я являюсь давним лояльным клиентом банка, в нем обслуживаюсь и я, и все партнерские компании. Но сегодня я столкнулся с проблемой в обслуживании, и никто так и не попытался помочь с решением проблемы. Сегодня вечером, в час, когда все размещают "ночные" депозиты, или, как их еще называют, овернайты, в Альфа банке произошел сбой, и сервис депозитов не позволял разместить средства. При этом размещение средств возможно только до 17 часов. В итоге сбой продолжался и до 17, и до 18 часов, и далее. К моменту восстановления функционала, разместить средства сегодняшним днем уже не представлялось возможным.  В связи с этим, я потерял чуть более двух тысяч рублей, которые мог заработать на этом депозите. При этом банк не продлил возможность размещения средств сегодняшним днем на срок сбоя. Сотрудники техподдержки отбивались отписками "все пытаемся решить" и "информации нет" Уважаемый банк, я храню на остатке достаточно крупную сумму денег, я позволяю банку пользоваться этими средствами, при этом исправно плачу большие комиссии за различные услуги банка. По какой причине я не могу рассчитывать на такое же стабильное получение дохода от предоставления банку своих денежных средств? Сумма, которую я потерял на вашем сбое, больше стоимости ежемесячного обслуживания, почему вы не предприняли мер, чтобы дать возможность воспользоваться услугой, которая стала недоступна по вашей вине? Ведь я оставил деньги на счету в вашем банке, я не перевел их на расчетный счет в другой банк, где мог также разместить средства и получить доход по еще более высокой ставке. Если подобные сбои будут продолжаться, а их последнее время становится неприлично много, возникнет повод задуматься о смене кредитной организации, если здесь с меня всегда готовы получить деньги, но не готовы решать мои проблемы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-23T19:30:42+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем комментарии банка по ситуации. 21.06.2022 в связи с отсутствием ответа от банка оценку зачли.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2022-07-29T15:36:29+03:00
Здравствуйте. Мы проверили информацию по вашему обращению — 18.05.22 был сбой в работе сервиса на стороне ФНС, что привело к невозможности размещения депозитов. В этот день возможность разместить депозит текущим днем была продлена до 18:30 МСК. При подобных сбоях мы всегда продлеваем время размещения депозитов текущей датой. Вам согласована выплата процентов за 19.05.22, в интернет-банке направлена Оферта. Проценты будут выплачены после получения в интернет-банке вашего акцепта. Приносим извинения за неудобства.
definitive
2022-12-05T15:52:22+03:00
Проблема была решена банком, указанные в отзыве средства компенсированы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
55%
решено проблем
341 548
отзыва
341 514
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Альфа-Банка

Менеджер банка помогла с Рко

Оценка 5

Обратилась за помощью к менеджеру офиса Альфа банка(г.Ярославль,ул.Свободы д.29,отдел юрлиц) Р-ко Арине А. 19 ноября 2024 в 16:08. Она грамотно проконсультировала по шагам,что... Читать полностью

30.12.2024

Обслуживание расчетного счета

Оценка 5

Добрый день. Обращалась по поводу консультации обслуживания расчетного счета и эквайринга. Сотрудники Альфа-Банка помогли разобраться в обслуживании расчетного счета. На все... Читать полностью

23.12.2024

Быстрая регистрация!

Оценка 5

18 декабря 2024 пришла по приглашению Ермохиной Ольги Юрьевны для открытия расчетного счета в городе Березники ул Пятилетки, 48 Встреча прошла в отдельном кабинете, на вопросы... Читать полностью

18.12.2024

Спасибо Альфабанку

Оценка 5

3 декабря 2024 вечером пришлось посетить офис на Островского, 12, нужно было снять наличные средства со счета. Хотела воспользоваться банкоматом, но почему-то возникли технические... Читать полностью

18.12.2024

Возврат комиссии

Оценка 5

Добрый день! 16 декабря случайно заметила, что со счета списалось 99 рублей. Сразу обратилась с менеджеру Саляхетдиновой Ирине для разъяснений. Она подробно объяснила, что... Читать полностью

17.12.2024

Благодарю за помощь

Оценка 5

Я обратилась в отделение для регистрации своего ИП и открытия расчетного счета (февраль 2024). Александра оперативно подготовила все документы и отправила на регистрацию. Однако... Читать полностью

17.12.2024

Терминал эквайринг

Оценка 5

5 декабря обратились на горячую линию с проблемой не работающего терминала, который вышел из строя, представитель банка оперативно отреагировал на вызов, создал заявку и в... Читать полностью

14.12.2024