Ограничили возможности карты до 0 рублей на переводы!

19.05.2022 13:46
1193
9
Без оценки
Доброго времени суток, пользуюсь услугами  банковской компании Тиньков давно, занимаюсь букмекерскими ставками и заключаю пари только в легальных букмекерских конторах нашей страны, в которых снимается налоги с моих выигрышей и уплачивает в налоговую,  я заключал пари в легальной букмекерской конторе долго время в этом году и ничего не предвещало беды как сегодня мне ограничили возможности карты с переводами до 0 рублей, я отправил все скриншоты переводов из ЦУПИС в чат тинькову, так же обьяснил что просто заключал пари в букмекерской конторе что не запрещено в нашей стране на большие суммы, так как я проигрывал и выигрывал, соответственно были периодические и пополнения своего личного кабинета в легальных букмекерских конторах РФ и так же выводил , вот видимо тиньков банку не понравилось что человек заключает пар с легальной букмекерской конторой и не дает спокойно людям жить ! Я предоставил около 100 скриншотов из личного кабинета букмекерских контор, о выводах вводах там,  из ЦУПИСА о пополнениях и выводах всех букмекерских контор . Теперь букмекер просто оттягивает время, это что за беспредел банковский в наше то  и так не легкое время??? Прошу представителя Тиньков банка в срочном порядке разобраться в моей ситуации и разблокировать аккаунт! я все документы отправил в чат и все обьяснил , что и откуда и предоставил доказательства!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-24T06:56:44+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
user-74958115743
2022-05-24T08:17:21+03:00
а почему в зачтенные мой отзыв не добавите? ведь он один из показателей работы этого банка и уже 6 день вопрос не решается и представитель кроме как скоро отвечу, никак не отреагировал! только завтраками кормят
Т-Банк
Т-Банк
2022-05-27T18:45:38+03:00
Здравствуйте. Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ. Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведения расследования с нашей стороны, мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Пересмотреть решение не готовы. В чате мы действовали верно. Коллеги отправили все нужные сведения в профильный отдел для подробного рассмотрения вопроса. Каждый случай рассматриваем индивидуально, решение принимаем на основании множества различных факторов. В вашей ситуации оно окончательное. Вы можете позвонить или написать нам по электронной почте или в чате, чтобы закрыть счет и перевести деньги в другой банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 889
отзыва
94 701
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудницу Т-Банка Марина Б, которая внимательно отнеслась ко всем деталям наложения ограничений по счету. Разобралась во всем, объяснила что не нужно делать чтобы... Читать полностью

16.01.2025

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Т Банк - самый лучший!!! Обратилась 11.01.2025 в 12.13 с просьбой разобраться со списаниями, мне ответила оператор Наталья, очень милая, корректная девушка, очень быстро и... Читать полностью

11.01.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Добрый день!  Возникла проблема с начислением кэшбэка. В январе дали категорию жд 5%. После оплаты кэшбека не начислили. Обратилась в поддержку. Ответили мне быстро. Соединили с... Читать полностью

08.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

До начисление кэшбека

Оценка 5

Спасибо большое Евгению в решении моего вопроса. На январь месяц случайно не выбрались категории кэшбека, на что служба поддержки банка пошла на встречу и доначислила за... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Подключила Т Pay с повышенным кэшбэком. Вчера, 6.01.25. совершила покупки в нескольких магазинах, но кешбэк был расчитан лишь 1℅ . Обратилась в чат за разъяснением. Сотрудница... Читать полностью

07.01.2025