Ограничили возможности карты до 0 рублей на переводы!

19.05.2022 13:46
1175
9
Без оценки
Доброго времени суток, пользуюсь услугами  банковской компании Тиньков давно, занимаюсь букмекерскими ставками и заключаю пари только в легальных букмекерских конторах нашей страны, в которых снимается налоги с моих выигрышей и уплачивает в налоговую,  я заключал пари в легальной букмекерской конторе долго время в этом году и ничего не предвещало беды как сегодня мне ограничили возможности карты с переводами до 0 рублей, я отправил все скриншоты переводов из ЦУПИС в чат тинькову, так же обьяснил что просто заключал пари в букмекерской конторе что не запрещено в нашей стране на большие суммы, так как я проигрывал и выигрывал, соответственно были периодические и пополнения своего личного кабинета в легальных букмекерских конторах РФ и так же выводил , вот видимо тиньков банку не понравилось что человек заключает пар с легальной букмекерской конторой и не дает спокойно людям жить ! Я предоставил около 100 скриншотов из личного кабинета букмекерских контор, о выводах вводах там,  из ЦУПИСА о пополнениях и выводах всех букмекерских контор . Теперь букмекер просто оттягивает время, это что за беспредел банковский в наше то  и так не легкое время??? Прошу представителя Тиньков банка в срочном порядке разобраться в моей ситуации и разблокировать аккаунт! я все документы отправил в чат и все обьяснил , что и откуда и предоставил доказательства!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-24T06:56:44+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
user-74958115743
2022-05-24T08:17:21+03:00
а почему в зачтенные мой отзыв не добавите? ведь он один из показателей работы этого банка и уже 6 день вопрос не решается и представитель кроме как скоро отвечу, никак не отреагировал! только завтраками кормят
Т-Банк
Т-Банк
2022-05-27T18:45:38+03:00
Здравствуйте. Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ. Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведения расследования с нашей стороны, мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Пересмотреть решение не готовы. В чате мы действовали верно. Коллеги отправили все нужные сведения в профильный отдел для подробного рассмотрения вопроса. Каждый случай рассматриваем индивидуально, решение принимаем на основании множества различных факторов. В вашей ситуации оно окончательное. Вы можете позвонить или написать нам по электронной почте или в чате, чтобы закрыть счет и перевести деньги в другой банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
85 623
отзывов
85 098
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Т-Банк всегда решает проблемы клиента

Оценка 5

27 октября 2024года я совершил покупку в магазине Магнит, оплачиваю по СБП (по куар коду) через карту Т-Банка, оплату я совершил, а кассир мне говорит что оплата не прошла, я... Читать полностью

09.11.2024

Возврат части денежных средств с покупки.

Оценка 5

Добрый день! У меня возникла проблема с возвратом денежных средств на карту и я написала в поддержку в приложении Т-банка 08.11.2024 в 14.30. С решением вопроса мне помогала... Читать полностью

09.11.2024

Помогли решить проблему с мошенниками

Оценка 5

как только у меня списались деньги с карты, я сразу написал в поддержку, где в течении 20-25 минут мы решили вопррос, и в течении недели(может меньше, я уже не помню) мне вернули... Читать полностью

09.11.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день!  Хочу выразить благодарность сотрудникам Т-банка, которые помогли мне вернуть денежные средства и годовую подписку.  Было приятно с ними общаться и рада, что решили... Читать полностью

09.11.2024

Так вышло что у меня возник вопрос по поводу обслуживания и оплаты дебетовой карты

Оценка 5

Когда я оформлял карту я прочитал что бы обслуживание было 0₽ нужно иметь от 50.000₽ на накопительном счету, а в других случаях нужно оплачивать 99₽ в месяц, у меня небыло... Читать полностью

09.11.2024

Запрос на возврат

Оценка 5

14.10.24 я написал в чат банка, с просьбой вернуть списаные без моего ведома деньги. Артем быстро ответил и помог мне, заблокировали карту, сотрудник помог перевыпустить, а также... Читать полностью

09.11.2024