Проблемы с возвратом денег на карту

19.05.2022 13:58
1839
2
Оценка
2
Отзыв проверен
13.05 через приложение Тинькоф путем пополнения с карты другого банка (ГПБ) и через СБП я переводила 16000. В ГПБ был технический сбой. Деньги с ГПБ ушли, а а Тинькоф не пришли. Также, карта ГПБ была заблокирована, т.к. банк воспринял перевод как мошенничество. После обращения в поддержку, карта была разблокирована, но 16000 не вернулись.Ежедневное общение с поддержкой не возымело результата.17.05 по словам вашего сотрудника перевод 16000 отправился в Тинькоф (зачем? Ведь был отказ гпб). Естественно в Тинькоф он не поступил.18.05 в очередной раз общалась с поддержкой, мне сказали, что деньги зарезервированы и вернутся на карту 25.05. На каком основании ГПБ крутит мои деньги? Требую вернуть сумму на карту!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-25T12:14:18+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Газпромбанк
Газпромбанк
2022-05-19T15:27:14+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. В настоящее время наблюдаются сложности с осуществлением перевода денежных средств. Не позднее 25.05.2022 сумма перевода будет зачислена на счет получателя или вернется отправителю. Если к указанному сроку вопрос не будет решен - сообщите нам в комментариях, проверим информацию. Мы внимательным образом относимся к обращениям клиентов и на постоянной основе проводим мероприятия, направленные на повышение стандартов качества обслуживания и предоставляемых продуктов и услуг. Надеемся, что в будущем вы измените мнение о банке в лучшую сторону. С уважением, Дарья, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,66
средняя оценка
20%
решено проблем
17 577
отзыва
17 380
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оформление дк

Оценка 5

Добрый день меня зовут Р-у Галина А. заказывала дебетовую приезжал представитель Б-н Артём с утра не мог дозвониться до меня до назначенного моего интервала позвонил его... Читать полностью

04.02.2025

Квалифицированное обслуживание в офисе банка

Оценка 5

Даже не ожидала, что после негативного отзыва о начислении Банком процентов по накопительному счету, захочется написать и хорошее! :-) Ведь консультанты не виноваты в том, что сам... Читать полностью

03.02.2025

Компетентность и профессионализм сотрудников банка

Оценка 5

Здравствуйте 👋 Подал заявку онлайн на дебетовую карту от банка!Практически следом пришло уведомление, что карта готова!По прибытии в офис банка,меня встретил молодой человек,задав... Читать полностью

03.02.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Офис в г. Санкт-Петербург на Коломяжском пр. 15. Было необходимо оформить дебетовые карты для новых клиентов банка на моих бабушку с дедушкой. Не смотря на завершение своего... Читать полностью

02.02.2025

Замечательный банк

Оценка 5

В интернете увидел рекламу, заинтересовали условия по кэшбэку. Сделал заказ карты онлайн, на следующий день мне позвонили, ответили на все мои вопросы и сориентировали по времени... Читать полностью

02.02.2025

Пошли навстречу

Оценка 5

В интернете увидел рекламу, заинтересовали предложения по кешбэку 35℅ на АЗС. Сделал заказ карты на сайте, понравилось предложение по доставке карты по адресу. Со мной связался... Читать полностью

30.01.2025

Оперативно и по делу отвечают в чате

Оценка 5

В чате, в соцсети, задала вопрос, ответили почти что сразу, всё по делу, дали нужные ссылки и рекомендации.  Операторы большие молодцы, а вот то что акция 35% кэшбэка на выгодных... Читать полностью

30.01.2025