Открыл счет в КИВИ Банке.
Сходил в связной, чтобы подтвердить личность и увеличить возможные лимиты пополнения, вывода и оборота до максимума, предоставил все документы и радостный что все хорошо, подумал что всё будет хорошо. Но!
Стоило мне только получить первые деньги на счет, буквально через 20-30 минут мне полностью блокируют доступ к счету. Мало того что меня не предупредили сразу (смс от киви что меня заблокировали пришло только на следующий день), так со мной так и не вышли не разу нормально на связь. После того как меня заблокировали, я отправился сразу на их сайт чтобы разобраться как мне разблокировать счет, нашел всю форму заявки на разблокировку, сделал всё что от меня попросили, предоставил договор о заключении услуг с мобильным оператором, чтобы подтвердить что номер мой, прислал фото паспорта всех страниц, которые от меня попросили, предоставил информацию откуда взялись деньги и т.п.
Через день приходит письмо на почту, пример текста:"Документы прошли верификацию, осталось произвести последнее действие, отправить фото с паспортом у лица на почту, и счет будет разблокирован"
И тут началось самое интересное, на протяжении 2 недель я отсылал фото им на почту, сначала говорили что размер не тот, потом формат фотографии, затем попросили отключить зеркальный режим камеры так как их программа не поддерживает и т.д. и т.п. Когда я просил рассказать мне все правила, чтобы я прислал фото, которое им подойдет, мне никто не отвечал. Но я не останавливался, и вот уже день на 13-15 когда я сделал фотографию на андроид, отключив все возможные фильтры, КИВИ наконец-то подтверждает что документы мои, и в тот же момент присылает мне что вынуждены расторгнуть со мной договор (по каким причинам, и что я нарушил мне никто не написал, на просьбу прислать какой из пунктов я нарушил и на каком основании меня заблокировали, мне до сих пор не ответили!!!).
И теперь что мы имеем, потраченное время, остановка моей деятельности, разорванный контракт, подорванное отношение как пользователя к этой организации и многое другое. После всего что я испытал, деньги у меня до сих пор заморожены, буду решать этот вопрос уже в досудебном форме. Пример обращения составил, советовать данную организацию я конечно же никому не буду, ведут себя отвратительно, с клиентами на контакт идти не хотят. Для большего понимания сейчас напишу коротко по датам, когда все началось и с каким промежутком мне отвечали!
05.05.2022 счет заблокировали, около недели я пытался им дозвониться и параллельно пытался разобраться из-за чего могли заблокировать счет; 11.05.2022 (промежуток 17:00-18:00 вечера) я впервые им написал на почту, ответил их БОТ-электронный помощник Роберт, попросил чтобы я прислал фото лица с паспортом; ответ пришел 12.05.2022 (время около 09:00-10:00 утра) сказали что фото не проходит так как формат не тот, я переключил телефон в необходимый формат и до 17.05.2022 наш диалог увеличился почти до 50 смс, у них около 15 моих фотографий на разных фонах, в разной одежде, с разных телефонов. Но всё время им что-то не нравилось, почему?! НЕИЗВЕСТНО!
И когда фото прошло, 17.05.2022 около 15:00-16:00 мне придел ответ, что договор со мной расторгнут в одностороннем порядке, на каком основании не написано, на вопрос что мне делать лаоске, так никто и не ответил! Знакомые юристы посоветовали написать отзыв на Банки.РУ чтобы меня заметили и отдали мои деньги. Поэтому надеюсь после данного отзыва, мне ,для начала, кто-нибудь ответит из киви и вернет деньги не через месяц а в ближайшее время!