Заблокировали счет

19.05.2022 16:30
1570
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Открыл счет в КИВИ Банке. Сходил в связной, чтобы подтвердить личность и увеличить возможные лимиты пополнения, вывода и оборота до максимума, предоставил все документы и радостный что все хорошо, подумал что всё будет хорошо. Но! Стоило мне только получить первые деньги на счет, буквально через 20-30 минут мне полностью блокируют доступ к счету. Мало того что меня не предупредили сразу (смс от киви что меня заблокировали пришло только на следующий день), так со мной так и не вышли не разу нормально на связь. После того как меня заблокировали, я отправился сразу на их сайт чтобы разобраться как мне разблокировать счет, нашел всю форму заявки на разблокировку, сделал всё что от меня попросили, предоставил договор о заключении услуг с мобильным оператором, чтобы подтвердить что номер мой, прислал фото паспорта всех страниц, которые от меня попросили, предоставил информацию откуда взялись деньги и т.п. Через день приходит письмо на почту, пример текста:"Документы прошли верификацию, осталось произвести последнее действие, отправить фото с паспортом у лица на почту, и счет будет разблокирован" И тут началось самое интересное, на протяжении 2 недель я отсылал фото им на почту, сначала говорили что размер не тот, потом формат фотографии, затем попросили отключить зеркальный режим камеры так как их программа не поддерживает и т.д. и т.п. Когда я просил рассказать мне все правила, чтобы я прислал фото, которое им подойдет, мне никто не отвечал. Но я не останавливался, и вот уже день на 13-15 когда я сделал фотографию на андроид, отключив все возможные фильтры, КИВИ наконец-то подтверждает что документы мои, и в тот же момент присылает мне что вынуждены расторгнуть со мной договор (по каким причинам, и что я нарушил мне никто не написал, на просьбу прислать какой из пунктов я нарушил и на каком основании меня заблокировали, мне до сих пор не ответили!!!). И теперь что мы имеем, потраченное время, остановка моей деятельности, разорванный контракт, подорванное отношение как пользователя к этой организации и многое другое. После всего что я испытал,  деньги у меня до сих пор заморожены, буду решать этот вопрос уже в досудебном форме. Пример обращения составил, советовать данную организацию я конечно же никому не буду, ведут себя отвратительно, с клиентами на контакт идти не хотят. Для большего понимания сейчас напишу коротко по датам, когда все началось и с каким промежутком мне отвечали! 05.05.2022 счет заблокировали, около недели я пытался им дозвониться и параллельно пытался разобраться из-за чего могли заблокировать счет; 11.05.2022 (промежуток 17:00-18:00 вечера) я впервые им написал на почту, ответил их БОТ-электронный помощник Роберт, попросил чтобы я прислал фото лица с паспортом; ответ пришел 12.05.2022 (время около 09:00-10:00 утра) сказали что фото не проходит так как формат не тот, я переключил телефон в необходимый формат и до 17.05.2022 наш диалог увеличился почти до 50 смс, у них около 15 моих фотографий на разных фонах, в разной одежде, с разных телефонов. Но всё время им что-то не нравилось, почему?! НЕИЗВЕСТНО! И когда фото прошло, 17.05.2022 около 15:00-16:00 мне придел ответ, что договор со мной расторгнут в одностороннем порядке, на каком основании не написано, на вопрос что мне делать лаоске, так никто и не ответил! Знакомые юристы посоветовали написать отзыв на Банки.РУ чтобы меня заметили и отдали мои деньги. Поэтому надеюсь после данного отзыва, мне ,для начала, кто-нибудь ответит из киви и вернет деньги не через месяц а в ближайшее время!
КИВИ Банк
2022-05-20T17:29:29+03:00
Здравствуйте, user-57348117116! Понимаем, как может огорчить блокировка. Когда наша система замечает необычные действия в кошельке, например, подозрительное пополнение, мы обязаны ограничить доступ к операциям и все проверить: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pd, п.6.5 По заявке QW15753675 мы запросили у вас необходимые документы, подтверждающих владение кошельком. Фото проверяет автоматическая система, поэтому очень важно, чтобы оно не подвергалось обработке, и реквизиты паспорта были четко видны: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf, п.4.4.2. Мы перезапрашивали фото до момента, пока оно не прошло проверку. Отметим, что в каждом письме специалисты указывали, какие критерии должны соблюдаться. Далее служба безопасности изучила остальные документы и операции. Обнаружив нарушения правил сервиса, специалисты решили прекратить сотрудничество на основании п.9.2 оферты: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf. Мы уточнили все детали у коллег по вашему вопросу, увы, это решение неизменно. Вы всегда можете вывести остаток средств на счет в другом банке. Для этого пришлите нам по почте запрошенные в заявке документы. Как только мы их получим и проверим, сразу же переведем деньги на счет другого банка. Что касается ответов на горячей линии, сейчас время ожидания оператора составляет больше 10 минут, об этом заранее сообщает наш автоответчик во время звонка. Просим прощения за временные неудобства.

Отзывы о дебетовых картах КИВИ Банка

Заблокировали кошелек в момент оплаты самого известного гейм хостинг провайдера без каких либо причин

Оценка 5

В третий раз прилетела блокировка кошелька вообще без каких либо причин и нарушений правил сервиса. Оплачивал услуги самого известного хостинг провайдера в России https://www... Читать полностью

15.12.2023

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Мне нравятся сотрудники

Оценка 5

Хочу передать большую благодарность вашему сотруднику Галине за высокого качества работу. Она сразу же во время звонка заблокировала карту, которую я потерял, так что деньги... Читать полностью

02.03.2023

Неизестному специалисту 5 баллов

Оценка 5

Как и многие тут судя по отзывам я столкнулась с блокировкой. Позвонила по телефону в поддержку, объяснила, что операции совершала я сама, но мне составили заявку и сказали... Читать полностью

15.02.2023

Помогли разблокировать побыстрее

Оценка 5

Мой кошелек заблокировали из-за подозрительной активности и это было совсем не вовремя. Я сразу написал в поддержку заявку, скинул им все документы и свое селфи. Чтобы мою заявку... Читать полностью

30.01.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022