Отвратительный сервис

22.05.2022 21:39
2300
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Даже не знаю, как выразить свое негодование. В приложении OneTwoTrip была оформлена виртуальная карта с повышенным кэшбеком от данного банка. В начале месяца мой срой карты истек и была перевыпущена. Далее мне приходит сообщение о том, что моя карта заблокирована. Я звонила в данный банк порядка 3 раз, на что слышала ответ, что по всем вопросам обращаться к компании OneTwoTrip, что якобы мои данные утекли 3-м лицам, и перевыпустить карту может только компания OneTwoTrip. Компания же OneTwoTrip меня начинает посылать обратно к банку, потому что это обязанность банка. На 100500 звонок данный банк мне говорит о том, что я должна приехать лично в банк, чтобы мою карту разблокировали. Но только вот вопрос, вы когда даете такую возможность ,как создание виртуальных карт по всей России, вы вообще видите, что не во всех городах есть ваши филиалы, или вы предалагаете ехать за 500-и более км, чтобы восстановить карту. Ну тогда давайте вы оплатите проживание, проезд и тд, чтобы я лично приехала в офис банка. На моей карте лежат деньги, и я хочу их вывести на карту другого банка. Ожидаю ответа и решения по данному вопросу, или видимо придется обращаться в другие инстанции с жалобами на Вас!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-26T10:37:21+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка, основанный на результатах проведенной проверки.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2022-05-31T11:27:29+03:00
Здравствуйте! В настоящее время ваше обращение №15521 находится в работе у технической службы банка. Для решения вопроса необходимо чуть больше времени. Мы со своей стороны примем все необходимые меры для ускорения процесса его рассмотрения. Для осуществления перевода денежных средств вам направлен запрос на предоставление необходимых документов. Приносим извинения за возможно доставленные неудобства и надеемся на понимание.

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,73
средняя оценка
11%
решено проблем
1 578
отзыва
1 298
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Консультация по кешбеку

Оценка 5

 12 декабря 2024 обратилась на " Горячую линию " банка. Был вопрос по начислению кэшбек бонусов. Получила подробную пошаговую инструкциюю. Благодарна оператору Надежде за... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность при выдаче карты

Оценка 5

Сегодня получил карту Акбарс банка в отделение в Нижнем Новгороде по адресу Алексеевская 8/15. Заказал ее для того, чтобы открыть доходный счет с повышенными процентами. Сотрудник... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность. Гариповой Лилия помогла разобраться в двух вопросах : 1. Какие деньги на заблокированный карте, помогла перевести деньги на другую карту закрыла старый счёт. 2. Разьяснила более подробно по коробке.

Оценка 5

Благодарность. Гариповой Лилия помогла разобраться в двух вопросах : 1. Какие деньги на заблокированный карте, помогла перевести деньги на другую карту закрыла старый счёт. 2... Читать полностью

10.12.2024

Оформление карты

Оценка 5

Обратился в офис Банка по адресу г. болгар ул. Шаронова д. 17 для оформления дебетовой карты Сотрудник Юлия помогла мне с ее подбором Рассказала о всех ее плюсах  О кэшбэк и... Читать полностью

09.12.2024

Благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

26 ноября 2024 г. посетила филиал АкБарс банка в г.Бавлы по ул.Ленина. Решила сразу три вопроса: закрыла карту, которой уже давно не пользовалась, открыла новую Карту жителя... Читать полностью

07.12.2024

Премиальная карта

Оценка 5

15 ноября 2024 обращалась в офис банка по адресу : Ямашева д.76 в Ак Барс Банк за выпуском и получением дебетовой карты , мне быстро выпустили карту и обслужили быстро и... Читать полностью

05.12.2024

Кэшбэк рубли

Оценка 5

Добрый день, 5 декабря 2024 г. обратилась ДО "Рыбнослободский 1" в кассу 2 по поводу того, что у меня в онлайн не видно кэшбэк рубли. Специалист Щербакова Ирина Александровна... Читать полностью

05.12.2024