Отвратительный сервис

22.05.2022 21:39
2251
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Даже не знаю, как выразить свое негодование. В приложении OneTwoTrip была оформлена виртуальная карта с повышенным кэшбеком от данного банка. В начале месяца мой срой карты истек и была перевыпущена. Далее мне приходит сообщение о том, что моя карта заблокирована. Я звонила в данный банк порядка 3 раз, на что слышала ответ, что по всем вопросам обращаться к компании OneTwoTrip, что якобы мои данные утекли 3-м лицам, и перевыпустить карту может только компания OneTwoTrip. Компания же OneTwoTrip меня начинает посылать обратно к банку, потому что это обязанность банка. На 100500 звонок данный банк мне говорит о том, что я должна приехать лично в банк, чтобы мою карту разблокировали. Но только вот вопрос, вы когда даете такую возможность ,как создание виртуальных карт по всей России, вы вообще видите, что не во всех городах есть ваши филиалы, или вы предалагаете ехать за 500-и более км, чтобы восстановить карту. Ну тогда давайте вы оплатите проживание, проезд и тд, чтобы я лично приехала в офис банка. На моей карте лежат деньги, и я хочу их вывести на карту другого банка. Ожидаю ответа и решения по данному вопросу, или видимо придется обращаться в другие инстанции с жалобами на Вас!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-26T10:37:21+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка, основанный на результатах проведенной проверки.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2022-05-31T11:27:29+03:00
Здравствуйте! В настоящее время ваше обращение №15521 находится в работе у технической службы банка. Для решения вопроса необходимо чуть больше времени. Мы со своей стороны примем все необходимые меры для ускорения процесса его рассмотрения. Для осуществления перевода денежных средств вам направлен запрос на предоставление необходимых документов. Приносим извинения за возможно доставленные неудобства и надеемся на понимание.

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,23
средняя оценка
10%
решено проблем
1 078
отзыва
896
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Обращение в службу поддержки Ак Барс Банка.

Оценка 5

Обратился в службу поддержки Ак Барс Банка с вопросом об отсутствии приходящих уведомлений о поступлении переводов от других людей, ответили максимально быстро и оперативно, сразу... Читать полностью

20.09.2024

Оформление зп карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить обслуживание в офис Ак Барса банка на Ямашева 76 , менеджера К-ву Д.Ю. за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту.  Также в офисе помогают... Читать полностью

19.09.2024

Не работает подключение к коробочкам

Оценка 4

Здравствуйте. Я новый клиент банка. Буквально вчера 22.02.24 г я получил дебетовую карту Мир. Буквально за пару часов после получения карты пришло уведомление что карта... Читать полностью

23.02.2024

Карты и участие в акции банка

Оценка 5

Здравствуйте! Являюсь клиентом банка и недавно столкнулся со следующими проблемами. 1. Банк изменил условия для клиентов по обслуживанию банковских карт Ак Барс Банка с 18.08... Читать полностью

22.08.2023

Карта Жителя Республики Татарстан

Оценка 5

Хочу выразить признательность сотрудникам Ак Барса за возможность пользоваться конкурентноспособными карточными региональными продуктами.И отдельная благодарность сотрудникам офиса... Читать полностью

07.06.2023

Грамотная консультация

Оценка 5

Я обратился 18.05.2023 в отделения по адресу: г. Санкт-Петербург, Поварской пер., д.2 , по вопросу условий получения мной дебетовой карты. И только благодаря Екатерине П-ай я смог... Читать полностью

22.05.2023

Отличное обслуживание

Оценка 5

30.03.2023 я посетил отделение Аз барс банка по адресу: С-Пб., Поварской пер. дом 2. С целью оформления дебетовой карты «коробочка» и депозита, при оформлении данных финансовых... Читать полностью

30.03.2023