Обратная связь неэффективна

24.05.2022 10:58
823
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Полностью разочарован Локо-банком. Лишили кэшбэка по дебетовой карте за апрель 2022 г. целиком (сумма покупок более 150 000 руб.) только за то, что обменял несколько ж/д билетов на более дешевые, используя ту же карту, при этом выяснить причину оказалось крайне сложно. Некомпетентность службы поддержки катастрофически прогрессирует – каждый раз отвечают, что были возвраты денег за покупки по карте – как будто я прошу кэшбэк за покупки, по которым был возврат. После долгих разбирательств выяснил, что я мошенник, «накрутчик кэшбэка» (цитата), а не многолетний клиент и вкладчик. Запросы о том, что именно я нарушил и за что так наказан безо всякого уведомления и объяснения причин, также до сих пор игнорируются.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-27T20:53:34+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 24.06.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Локо-Банк
Локо-Банк
2022-05-30T12:54:09+03:00
Уважаемый chechurin! В связи с тем, что по покупкам билетов за апрель у Вас были многочисленные возвраты - кэшбек рассчитан не был. После поступления от Вас обращения мы проанализировали Ваши покупки за апрель и рассчитали кэшбек по покупкам не относящимся к билетам. Кэшбек за эти покупки будет выплачен Вам в ближайшее время. К сожалению, не удалось дозвониться до Вас для предоставления информации по телефону. Обращаем внимание, в связи с тем, что в мае также был многочисленный возврат билетов, кэшбек по ним начислен не будет. По остальным покупкам кэшбек будет выплачен. Дополнительно, по Вашей просьбе, развернутый ответ на обращение от 18.05.2022 будет направлен на электронную почту. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,41
средняя оценка
34%
решено проблем
347
отзыва
347
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Путешествия

Оценка 5

Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей... Читать полностью

01.11.2024

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021