Прошу уточнить, в связи с чем блокировка электронного почтового ящика.

24.05.2022 12:57
1905
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Прошу уточнить, в связи с чем блокировка электронного почтового ящика XXXXXXXXXX89@yandex.ru (где XXXXX символы прячущие настоящие) ? Смотрите вложения. Также я с этим же вопросом отправил Вам письмо с другого адреса XXXXXXXXXXXX89@mail.ru (где XXXXX символы прячущие настоящие) на следующие адреса: info@pochtabank.ru , pretenziya@pochtabank.ru , fb@pochtabank.ru , 2ndfl@pochtabank.ru 12:45 24.05.2022г., тема письма: "Прошу уточнить, в связи с чем блокировка электронного почтового ящика XXXXXXXXXX89@yandex.ru (где XXXXX символы прячущие настоящие) ? Смотрите вложения.", тело письма: "Добрый день. Прошу уточнить, в связи с чем блокировка электронного почтового ящика XXXXXXXXXX89@yandex.ru (где XXXXX символы прячущие настоящие) ? Смотрите вложения.Спасибо. С уважением", 8 вложений общим объёмом 2,2Мб.Спасибо. С уважением
Почта Банк
Почта Банк
2022-05-25T13:53:31+03:00
Уважаемый ns.kalinin89! К сожалению, на стороне Банка наблюдались временные технические ограничения по приему входящих электронных писем. На сегодняшний день ситуация исправлена, всё работает в штатном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства! С уважением, Юлия, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк"
ns.kalinin89
2022-05-28T10:28:52+03:00
Последние 2 дня письма нормально доходят.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
4 170
отзыва
4 121
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024