Прошу уточнить, в связи с чем блокировка электронного почтового ящика.

24.05.2022 12:57
2002
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Прошу уточнить, в связи с чем блокировка электронного почтового ящика XXXXXXXXXX89@yandex.ru (где XXXXX символы прячущие настоящие) ? Смотрите вложения. Также я с этим же вопросом отправил Вам письмо с другого адреса XXXXXXXXXXXX89@mail.ru (где XXXXX символы прячущие настоящие) на следующие адреса: info@pochtabank.ru , pretenziya@pochtabank.ru , fb@pochtabank.ru , 2ndfl@pochtabank.ru 12:45 24.05.2022г., тема письма: "Прошу уточнить, в связи с чем блокировка электронного почтового ящика XXXXXXXXXX89@yandex.ru (где XXXXX символы прячущие настоящие) ? Смотрите вложения.", тело письма: "Добрый день. Прошу уточнить, в связи с чем блокировка электронного почтового ящика XXXXXXXXXX89@yandex.ru (где XXXXX символы прячущие настоящие) ? Смотрите вложения.Спасибо. С уважением", 8 вложений общим объёмом 2,2Мб.Спасибо. С уважением
Почта Банк
Почта Банк
2022-05-25T13:53:31+03:00
Уважаемый ns.kalinin89! К сожалению, на стороне Банка наблюдались временные технические ограничения по приему входящих электронных писем. На сегодняшний день ситуация исправлена, всё работает в штатном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства! С уважением, Юлия, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк"
ns.kalinin89
2022-05-28T10:28:52+03:00
Последние 2 дня письма нормально доходят.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,23
средняя оценка
11%
решено проблем
971
отзыв
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025