Прошу уточнить, в связи с чем блокировка электронного почтового ящика.

24.05.2022 12:57
1978
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Прошу уточнить, в связи с чем блокировка электронного почтового ящика XXXXXXXXXX89@yandex.ru (где XXXXX символы прячущие настоящие) ? Смотрите вложения. Также я с этим же вопросом отправил Вам письмо с другого адреса XXXXXXXXXXXX89@mail.ru (где XXXXX символы прячущие настоящие) на следующие адреса: info@pochtabank.ru , pretenziya@pochtabank.ru , fb@pochtabank.ru , 2ndfl@pochtabank.ru 12:45 24.05.2022г., тема письма: "Прошу уточнить, в связи с чем блокировка электронного почтового ящика XXXXXXXXXX89@yandex.ru (где XXXXX символы прячущие настоящие) ? Смотрите вложения.", тело письма: "Добрый день. Прошу уточнить, в связи с чем блокировка электронного почтового ящика XXXXXXXXXX89@yandex.ru (где XXXXX символы прячущие настоящие) ? Смотрите вложения.Спасибо. С уважением", 8 вложений общим объёмом 2,2Мб.Спасибо. С уважением
Почта Банк
Почта Банк
2022-05-25T13:53:31+03:00
Уважаемый ns.kalinin89! К сожалению, на стороне Банка наблюдались временные технические ограничения по приему входящих электронных писем. На сегодняшний день ситуация исправлена, всё работает в штатном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства! С уважением, Юлия, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк"
ns.kalinin89
2022-05-28T10:28:52+03:00
Последние 2 дня письма нормально доходят.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,57
средняя оценка
26%
решено проблем
458
отзыва
437
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких... Читать полностью

26.12.2024

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024