Очень плохое обслуживание

26.05.2022 15:23
1433
Оценка
1
Отзыв проверен
Сказать, что банк ужасен - не сказать ничего. Абсолютно неграмотные сотрудники поддержки, которые не знают ни свою работу, ни русский язык. Совсем. Постоянно возникают технические проблемы, неудобное приложение, которое, "забывает" данные при обновлении. Дозвониться в контактный центр вообще невозможно. Уже 3 дня пытаюсь поговорить с сотрудником поддержки и через 20 минут ожидания на линии, не выдерживаю и кладу трубку. Жаль, что этот банк выбран работодателем. Банкоматов в городе нет, а запрос баланса в банкомате "партнеров" по карте МИР стоит 30 рублей, с учетом, что приложение постоянно не работает, очень здорово платить банку за то, что он плохо работает.

О банке

Народный рейтинг

97 место
1,86
средняя оценка
17%
решено проблем
26
отзыва
6
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты