Заблокировали доступ к онлайн-банку

26.05.2022 20:45
3607
2
Без оценки
Добрый вечер.  Нахожусь за границей (26.05.2022). Заблокировали доступ к онлайн-банку при переводе определенной суммы из Газпромбанка в другой банк. До этого пользовалась онлайн-банком и приложением без проблем. Оператор сообщил, что у меня нет возможности поменять пароль удаленно и распоряжаться деньгами. Вопрос: что мне делать? Все мои денежные средства находятся в Газпромбанке. Я нахожусь заграницей и не имею возможности очно присутствовать в офисе банка в России. Прошу предоставить мне доступ к моему интернет-банку в сложившейся ситуации.
Газпромбанк
Газпромбанк
2022-05-27T15:57:17+03:00
Здравствуйте! Проверили данные по вашему обращению. К сожалению, не удалось до вас дозвониться. По причине выявления подозрительных операций банк временно ограничил функциональность карты и доступ в личный кабинет до подтверждения операции. Данная мера необходима для обеспечения безопасности ваших денежных средств. На текущий момент ограничения на пользование личным кабинетом сняты. Вход в мобильное приложение необходимо осуществить через кнопку «Забыли пароль». Пишите, если возникнут дополнительные вопросы. Будем благодарны, если отметите работу нашей команды по шкале от 1 до 5 в комментариях ниже. С уважением, Мария, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 770
отзыва
13 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024

Консультация и открытие сберегательного вклада

Оценка 4

06.11.24 в районе 13.40 посчастливилось попасть на оператора Эльвиру. Хочу отметить именно этого оператора, потому что предыдущий, на ожидание которого было потрачено более 30 мин... Читать полностью

06.11.2024

Помогли в официальном сообществе в соцсети

Оценка 5

Решила поменять карту банка,т к у меня платежная система VISA и возникла необходимость оплатить чек в кафе,а я забыла карту дома и при попытке оплатить Газпром пей не удалось,т к... Читать полностью

01.11.2024

Быстро и качественно решили вопрос

Оценка 5

Увидела рекламу,что началась акция 35% за оплату ЖКУ и не только по карте банка. А,т к являюсь клиентом банка давно и регулярно пользуюсь картой,то меня заинтересовали условия,но к... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!  Хочу выразить свою благодарность сотрудникам службы поддержки банка в социальной сети. В приложении стало доступно накопительный счёт "Простой процент 2024". Перед... Читать полностью

31.10.2024

Оперативная работа оператора

Оценка 4

Хочу оставить отзыв о работе оператора ( имя, к сожалению, не прописывается) . Обращалась в официальной группе в соцсети в сообщество "Газпромбанк". 30 октября в 17.31. К... Читать полностью

30.10.2024

Удобное общение с банком в соцсетях

Оценка 5

Хочу похвалить Газпромбанк за то, что помимо онлайн-чата в приложении очень хорошо налажен канал общения с клиентами в соцсети. Поделюсь своим опытом обращения. 24 августа 2024... Читать полностью

27.10.2024