Оценка
Отзыв проверен
Я Т-ва Людмила М., явлалась клиентом в ЗСКБ, у меня был КРЕДИТ (КРЕДИТНАЯ ЛИНИЯ) при переходе в БМ БАНК у меня чудесным образом получилось два договора кредитования, номера договора одинаковые, но остаток и тек. платёж разные. Я обращаюсь с начало февраля в разные каналы, и получала только отписки и отговорки, и грубые фразы (сами набрали а теперь виноватых ищите, одна из высказываний) в итоге 25.05.2022 последний ответ, он меня совсем убил(( сотрудники сделали ошибку и я должна с этим кредитом ходить по не обходимости в БАНКИ с БКИ и доказывать что у меня нет его, так мне ответили на ПРИТЕНЗИОННОЕ ПИСЬМО.
Это ответ:
В ответ на Ваше обращение от 12.05.2022 Акционерное общество «БМ-Банк» сообщает следующее.По результатам проведенной проверки установлено, что некорректные сведения содержатся в кредитном договоре, выгруженном в ООО «БКИ Эквифакс» со стороны ПАО «Запсибкомбанк». В связи с тем, что данный кредитный договор находится в конечном состоянии «прекращена передача данных», Вы можете получить отчет кредитной истории в ООО «БКИ Эквифакс» и предоставить в банк, в котором планируете оформлять новый кредитный договор. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание.