Отвратительная работа

28.05.2022 08:53
1351
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Я Т-ва Людмила М., явлалась клиентом в ЗСКБ, у меня был КРЕДИТ (КРЕДИТНАЯ ЛИНИЯ) при переходе в БМ БАНК у меня чудесным образом получилось два договора кредитования, номера договора одинаковые, но остаток и тек. платёж разные. Я обращаюсь  с начало февраля в разные каналы, и получала только отписки и отговорки, и грубые фразы (сами набрали а теперь виноватых ищите, одна из высказываний) в итоге 25.05.2022 последний ответ, он меня совсем убил(( сотрудники сделали ошибку и я должна с этим кредитом ходить по не обходимости в БАНКИ с БКИ и доказывать что у меня нет его, так мне ответили на ПРИТЕНЗИОННОЕ ПИСЬМО. Это ответ:  В ответ на Ваше обра­щение от 12.05.2022 Акционерное общество «БМ-Банк» сообщает следующее.По результатам прове­денной проверки уста­новлено, что некорректные сведения содержатся в креди­тном договоре, выгру­женном в ООО «БКИ Эквифакс» со стороны ПАО «Запс­ибкомбанк». В связи с тем, что данный кредитный дого­вор находится в коне­чном состоянии «прек­ращена передача данн­ых», Вы можете получ­ить отчет кредитной истории в ООО «БКИ Эквифакс» и предоставить в банк, в котором планируе­те оформлять новый кредитный договор. Приносим извинения за доставленные неудо­бства и надеемся на понимание.

О банке

Народный рейтинг

148 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
1
отзыв
0
ответа