Непрофессионализм ?

28.05.2022 20:56
1603
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день . Взял кредит в конце 2019 года , сумма 1,5млн руб . В связи с пандемий просил каникулы на 3 мес , банк пошёл на реструктуризацию на 1 год  . Я , как человек не особо разбирающийся в этих терминах , согласился . Заранее уточнил , про условия платежа , а соответственно ставку ,банк сразу пояснил , что проценты останутся по кредиту прежние , а платёж  ежемесячный изменится на 6 тыс , т е проценты в течение года за пользование реструктуризацией платить надо все равно .  При этом, для  сохранения ставки, я страховал авто на каско , тк оно являлось обеспечительным для выдачи кредита . Выплатив 14 платежей по 35 тыс я приехал в банк на ул Викторенко в Москве с тем , чтобы закрыть кредит досрочно .до этого по телефону я высказал недопонимание , почему в приложении показывает дополнительный долг 150 тыс руб . по телефону  кол -центра , после  5 попыток , наверное ,объяснили , что за период реструктуризации я мог или оставить прежний платёж 29 тыс , и в конце погашения выплатить процент за год реструктуризации , или увеличить платёж до 35 . Я выбрал увеличение платежа , при этом в системе и платёж увеличился , и доп сумма 150 тыс осталась !!! В офисе подтвердили , что система задваивает, и надо писать обращение . Я написал его 16 марта 2022 . Досрочно внёс всю сумму в кассу , но из этой суммы высчитали ежемесячный платёж , и досрочно погасить кредит не удалось .  при этом по задвоенной сумме со мной никто не связался с 16 марта  для решения вопроса !!! вместо этого служба банка звонит и угрожает мне испортить мою кредитную историю ! по телефону хамят , и на просьбу прислать копию  документов где ставка стала 14 , вместо 11% , которые я подписал , отвечают , что ничего мне не должны показывать !!! Это дословно ! более того , вместо предоставление документов позвонили престарелой матери , а также клиентам , с которыми я работал как ип !!! Вы в себе , вообще ?! прошу немедленно связаться со мной по почте 6***il.ru , с указанием контактов лица в банке , который способен закрыть эту проблемную ситуацию . Договор потребительского кредита : 201***1
Локо-Банк
Локо-Банк
2022-05-31T17:28:54+03:00
Уважаемый ngs27! При проведении кредитных каникул задолженность, действующая на момент оформления, а также проценты за период кредитных каникул распределяется равномерно в последующие платежи по графику до окончания срока кредитования. Чтобы не увеличивать срок кредитования на шесть месяцев (период кредитных каникул), по договоренности с Вами, мы распределили невыплаченный за период каникул основной долг также в последующие платежи. Таким образом, ежемесячный платеж увеличился, но срок кредитования остался прежним. После публикации данного отзыва, наш специалист связался с Вами по телефону и предоставил подробную консультацию по Вашему вопросу. Дополнительно, информацию направили на указанную Вами электронную почту. К сожалению, не удалось повторно дозвониться до Вас. Если у Вас появятся дополнительные вопросы, Вы можете связаться со специалистом по номеру телефона, указанному в электронном письме. Надеемся, что ситуация урегулирована и Вы отметите это в комментарии. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,28
средняя оценка
34%
решено проблем
309
отзыва
307
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Локо-Банка

Хочу выразить огромную благодарность Юлии

Оценка 5

02.10.2024 , я обратился в офис ЛОКО Банк в г. Волгограде, ул . Пражская , 10, для оформления кредита под залог недвижимости. Со мной работала менеджер П-ва Юлия . Хочу... Читать полностью

02.10.2024

Высшая оценка работы менеджера Локо банка Ольги

Оценка 5

23 августа 2024 я обратился в офис Локо банка в г. Перми за получением кредита. Со мной работает (уже не в первый раз) менеджер Ольга Б-ва, хочу выразить ей большую благодарность... Читать полностью

20.09.2024

Замечательное обслуживание

Оценка 5

06.09.2024 я пришла в офис ЛОКО-Банка в Челябинске с целью оформить кредит. Честно говоря, думала, что придется потратить кучу времени и нервов, как это обычно бывает в банках. Но... Читать полностью

19.09.2024

Отличная работа главного менеджера г. Перми

Оценка 5

Недавно у меня появилась потребность срочно взять кредит. Отправила через интернет заявки в разные банки. Самым первым, кто отреагировал был именно Локо банк. К тому же, условия... Читать полностью

12.09.2024

Качество на высшем уровне

Оценка 5

Являюсь клиентом Вашего банка совсем недавно, 03.09.2024 срочно понадобились средствана покупку земельного участка и строительство дома, сразу же вспомнили про Локо банк, набрали... Читать полностью

09.09.2024

Очень профессиональный специалист

Оценка 5

Являясь клиентом вашего банка получил от вашего сотрудника Н. Татьяны (отделение Беляево) предложение по потребительскому кредиту. Очень быстро, доходчиво и понятно Татьяна помогла... Читать полностью

19.07.2024

Грамотные сотрудники

Оценка 5

Выбираю кредитную карту и позвонила в банк, чтобы узнать условия. Ответил оператор Владислав и объяснил, что кредитные карты банк не выпускает и рассказал условия по кредиту... Читать полностью

16.06.2024