Открытие отказывается компенсировать покупку баллами

29.05.2022 18:02
2904
1
Оценка
1
Отзыв проверен
20 мая 2022 г. я совершил оплату мобильной связи с карты Opencard. До настоящего времени покупка не появилась в списке доступных для компенсации. В чате заверяют, что это был платеж, а не покупка, поэтому компенсировать его нельзя. Операторы приводят отсебятину, приводя доводы, которые не подтверждаются официальными документами.   Между тем, в правилах Программы лояльности МАКС указано: [quote]" Бонусные рубли можно использовать для компенсации: -любой покупки, совершенной по  основной карте  с лояльностью МАКС, отраженной в выписке вИнтернет - банке/ Мобильном банке. Сумма покупки, подлежащей компенсации, должна быть не менее 1500 рублей и быть меньше или равна балансу Бонусных рублей на Бонусном счете.Компенсация покупки может быть совершена не позднее 30 дней с даты покупки включительно. [b]К покупкам не относятся операции, не классифицированные Банком как оплата товаров или услуг.[/b]Если сумма покупки удовлетворяет этим условиям, клиент может получить по ней компенсацию в размере 100%, в этом случае с Бонусного счета будут списаны Бонусные рубли в размере, равном сумме компенсации из расчета 1 Бонусный рубль = 1 Рублю РФ.   - до 100% стоимости оплаченной услуги «Уведомления покарте»3  - до 100% стоимости покупки/бронирования отелей/билетов(авиа, ж/д) на портале www.travel.open.ru (при 100% оплате Бонусными рублями суммы покупки/бронирования отелей/билетов (авиа, ж/д) списание суммы Бонусных рублей с Бонусного счета будет осуществляться из расчета 1 Бонусный рубль  = 1,25 Рубль РФ (1 Рубль РФ 25 копеек), приоплате  менее 100% стоимостипокупки/бронирования отелей/билетов (авиа, ж/д) Бонусными рублями списание суммы Бонусных рублей с Бонусного счета осуществляется из расчета 1 Бонусный рубль  = 1 Рубль РФ)4. - до 100% стоимости оплаты за подключение к программестрахования  «Защита карты».                                      .                                                                                                 -100% суммы уплаченных процентов за пользование кредитом, в том числе и суммы просроченных процентов, в соответствии с договором потребительского кредита, заключенным с Банком7. "[/quote]   Банк пытается доказать, что оплата мобильной связи – это не оплата услуги! И на этом основании отказывается компенсировать покупку, не имея для этого оснований. Отмечаю, что мной все условия для компенсации выполнены.  Таким образом, Банк Открытие нарушает собственные условия и пытается меня обмануть. Прошу разобраться в ситуации и компенсировать покупку.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-02T07:29:02+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.12 правил Народного рейтинга[/url].
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2022-05-30T08:33:15+03:00
Добрый день. Мы проверили информацию и нарушений со стороны банка не выявили. Консультацию в чате сотрудники предоставили корректную. 20.05 вы перевели средства на сотовый номер для оплаты услуг сотового оператора. Безналичная оплата прошла с МСС- кодом 4812 и классифицируется как "Бизнес услуги". Эту информацию указали в Сборнике тарифов в разделе "Программа лояльности" и о чем информировали коллеги в чате. В список операций, доступных для получения компенсации, включаются операции, соответствующие всем перечисленным критериям: - операция является операцией по оплате товаров, которую совершили с использованием карты в Торгово-сервисном предприятии, - сумма операции отразилась на счету за последние 30 календарных дней, - сумма операции больше или равна 1500 рублей, - сумма операции не превышает текущий баланс бонусного счета. Эту информацию указали в разделе 26 [URL=https://cdn.open.ru/storage/files/TF-165-14_rules_bank_cards.pdf]Правил предоставления и использования банковских карт[/URL]. Оплата услуг сотового оператора не является оплатой товаров. Сборник тарифов и Правила использования банковских карты всегда есть в общем доступе на сайте банка, в разделе [URL=https://www.open.ru/docs?selected=tariffs_people&from=main_menu]Тарифы и документы[/URL]. С уважением, Наталия Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024