В течении месяца не смог получить ответ на обращение sd223913

02.06.2022 09:18
21947
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте! Обратился по горячей линии по поводу неправильного начисления кэшбэка.Выбрал на первый квартал 2022 года бонусную категорию "Путешествия",куда входят авиаперелёты.Были куплены 03.02.22 авиабилеты через сайт аэрофлота на сумму 20139 руб со счета дебетовой карты..Кэшбэк был начислен 1%,хотя по выбранной категории должны начислять 5%.МСС код аэрофлота был проверен после покупки и полностью соответствует. Далее по чату несколько раз списывался по поводу этого обращения,т.к при первом разговоре подтвердили,что начислено неправильно. Выяснилось,что составленный обращение sd223913 вовсе не обращение , а задача, поставленная тех. поддерже. Ну задача так задача,но сроков определённых нет Через месяц опять пишу в чат.Вопрос не решён и неизвестно когда будет решен. В результате мною потеряно много времени. По чату отвечают долго-около часа,теряется весь смысл решать вопрос онлайн.Пока ждал ответа,позвонил на горячую линию.Время 7.30. утра.Прождал ответа более 10 минут, тогда выбрал в голосовом меню блокировку карты в надежде ,что быстро соединят.Опять 10 минут ожидания и положил трубку.А ведь для кого-то это жизненно важный звонок по срочной блокировке карты. Работу горячей линии и чата оцениваю крайне низкой.Меня просто "отфутболили с моим вопросом"
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2022-08-24T16:58:15+03:00
Уважаемый vol_66! Прежде всего, примите наши извинении за длительные сроки предоставления ответа! По результатам проведенной проверки со стороны банка были доначислены баллы в рамках программы лояльности «ТКБ. Клуб» по отмеченной Вами операции. В качестве извинений по Вашей карте дополнительно начислено 500 подарочных баллов. Будем признательны, если Вы поставите отметку «Проблема решена». Искренне сожалеем, что Вы испытали неудобства. С уважением, ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,48
средняя оценка
16%
решено проблем
234
отзывов
203
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022