АО «Банк ДОМ.РФ» удивил своей безответственностью, безразличием и полным отсутствием заинтересованности в клиентах!

03.06.2022 03:40
2266
11
Оценка
1
Отзыв проверен
16.05.2022 г. мной со счета, открытого в АО «Банк ДОМ.РФ» (ДО “Крылатское”), где я обслуживаюсь, были направлены денежные средства на мой счет, открытый в другом банке - АКБ «Трансстройбанк» (АО). Деньги были отправлены в валюте евро, однако по истечении 3-х рабочих дней (именно этот срок банк называл как необходимый для перевода платежа) деньги на счет банка-получателя так и не поступили. На мои многочисленные просьбы как устные, так и письменные банк отвечал лишь одно: «деньги от нас ушли, мы свои обязательства выполнили, дальше ждите». Наши запросы, поручения через банк-клиент о розыске платежа, причинах непоступления средств банк игнорировал. Лишь при личном визите в отделение банка 30 мая 2022 г. удалось получить трекинг движения платежа (и то только по состоянию на 18 мая 2022 г.), из которого стало понятно, что платеж «висит» в банке-корреспонденте. Несколько раз обратившись через банк-клиент с письмами о необходимости банка повлиять на банк-корреспондент, связаться и написать соответствующие письма, я получил официальный ответ от банка о том, что банк исполнил все обязательства передо мной (как клиентом), отправив платеж с моего расчетного счета, а также банк сделал запрос в банк-корреспондент. Дальнейшее движение средств - это не вопрос банка; “хотите связываться с банком-корреспондентом, связывайтесь – Ваше дело и “двигайте” свой платеж”. До сих пор вопрос с платежом остается нерешенным; запрос о розыске – без ответа! БАНК ПРОСТО НЕ ХОЧЕТ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ! Считаю действия банка неудовлетворительными, некорректными, некомпетентными, безответственными и полностью подрывающими доверие к банку.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-07T16:31:09+03:00
Спасибо за отзыв. Банк запросил у вас дополнительные сведения для проверки, если вы отправили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
user-60588254641
2022-06-07T16:55:34+03:00
Запрошенные документы направлены
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2022-07-18T10:13:17+03:00
Уважаемый Клиент! Выражаем Вам свою признательность за то, что нашли время и написали нам. 16.05.2022 в Банк поступило платежное поручение от 16.05.2022 № 5, в соответствии с которым денежные средства были переведены 17.05.2022 со счета по указанным Вами реквизитам. Банком направлялись запросы в банк-корреспондент THE BANK OF NEW YORK MELLON, FRANKFURT BRANCH на уточнение статуса платежа 25.05.2022, 16.06.2022, 05.07.2022. Банком получены два ответа от банка-корреспондента THE BANK OF NEW YORK MELLON. 20.05.2022 Банком в банк-корреспондент THE BANK OF NEW YORK MELLON на основании Вашего заявления было направлено сообщение об изменении реквизитов (указан банк-посредник). По состоянию на 14.07.2022 платеж находится в банке-корреспонденте THE BANK OF NEW YORK MELLON в состоянии on hold. Банк принимает все возможные меры для скорейшего разрешения ситуации. Для осуществления возврата перевода Вам необходимо оформить запрос на возврат перевода. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ".

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,59
средняя оценка
38%
решено проблем
3 865
отзыва
3 835
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Банка ДОМ.РФ

Благодарность сотрудникам офиса г.Саратов

Оценка 5

Наша компания ООО "П-ой" обслуживается в банке Дом.рф г.Саратов в офисе на Чапаева 14/26 более 2-х лет и хотелось бы отдельно отметить работу двух специалистов - Б-ву Альфию и У-ву... Читать полностью

12.01.2023

Впечатляет удивительно оперативная работа сотрудников Банка ДОМ.РФ

Оценка 5

В конце октября открывал расчетный счет для ИП в Саратовском отделении банка на Чапаева 14/26. Был приятно удивлен оперативностью и вежливым отношением персонала и особенно Б-вой... Читать полностью

26.11.2022

Получили все услуги по банковскому обслуживанию

Оценка 5

Здравствуйте! Открыли расчетный счет в Банке ДОМ.РФ по просьбе контрагента (ему так было удобнее проводить расчеты с нами). Затем перешли на зарплатный проект Банка. Сотрудничество... Читать полностью

09.11.2022

Банк для клиента

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка с 2020г - открыт расчетный счет моей компании, со временем открыл все услуги для своей компании. По специфике моего бизнеса (туристические услуги) открыл... Читать полностью

22.09.2022

Редко пишу отзывы, но тут не выдержал! )

Оценка 5

Здравствуйте! Редко пишу отзывы, но сейчас хочу и напишу!  Занялся расширением бизнеса- салоны оптики. нужно было финансирование на реконструкцию и ребрендинг существующего... Читать полностью

17.06.2021

Спасибо Виктории и Евгении

Оценка 5

Являюсь клиентом банка уже более 10 лет и очень доволен работой персонала на протяжении всего этого времени Работать с ними одно удовольствие особенно учитывая что лично я не... Читать полностью

20.10.2020

Благодарность сотрудникам ДО "Марьино" АО "Банк Дом. РФ"

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы выразить огромную благодарность АО «Банк Дом.РФ.», а в частности Управляющему отделением «Марьино» (Москва, ул. Люблинская, д.175)  [b]М-ву Михаилу[/b... Читать полностью

11.09.2019