…вместо открытого вклада, я получила бессонные ночи из-за ошибки банка, сотрудники которого отправили мои 500’000 руб на чужой счёт.3 июня 2022 года я пришла в дополнительный офис «Приморский» банка «Таврический Банк (АО)» расположенный по адресу: Комендантский пр., д.9. Целью моего визита было внесение денежных средств на свой текущий счёт для последующего открытия вклада онлайн в Интернет-банке. За данной услугой я обратилась к клиентскому менеджеру П-ой А.В.
Я сообщила менеджеру что текущий счёт у меня уже открыт и что я желаю внести на него денежные средства в размере 500’000 руб.По какой-то загадочной причине, внеся мои паспортные данные в систему, среди списка моих открытых/закрытых вкладов и счетов отобразился чужой текущий счёт принадлежащий другому человеку с точно каким же ФИО как и у меня. П-ва А.В не заметила несоответствие, то что счёт открыт на человека с абсолютно другими паспортными данными и регистрацией.
В итоге 500’000 руб. были отправлены другому человеку.6 июня 2022 года я пришла к директору дополнительного офиса «Приморский» банка «Таврический Банк (АО)» Н-ву С.А. для выяснения нахождения моих денежных средств. Н-ов С.А. внеся мои паспортные данные в систему банка сначала так же не заметил ошибку и сказал что видит мои 500’000 руб на текущем счёте. Но затем при детальном рассмотрении данного текущего счёта Н-ов С.А выяснил что счёт принадлежит другому человеку и что из-за ошибки банка, при введении моих паспортных данных в моей базе отображается чужой текущий счёт.
Мои 500’000 руб оказались на чужом счёте. Директор отделения заверил меня, что данный счёт он заблокирует и отменит операцию перевода денежных средств.Я вручила письменную претензию с требованием вернуть мои деньги мне на мой текущий счёт. Н-ов С.А. претензию принял, сказал что отправит её в операционный отдел и в отдел контроля качества, что в кратчайшие сроки решиться данная проблема. Замечу, что директор отделения высказал надежду что деньги вернуться ко мне на счёт в этот же день.
Спустя несколько часов, мне позвонила менеджер банка по телефону. Она сообщила, что они пригласили человека на чей счёт были отправлены мои деньги в отделение банка, но она сможет придти только на следующий день. На следующий день я сама позвонила директору дополнительного офис «Приморский» Н-ву С.А., так как мне никто из менеджеров сам не звонил, а денежные средства не были возвращены. Н-ов С.А. сказал, что женщина на чей счёт были отправлены мои деньги не пришла в банк…
Сегодня, 8 июня 2022 года, ни звонков от менеджеров банка, ни возврата моих 500’000 руб нет. Я сама звоню на горячую линию, жду 40 минут пока соединят с банком, т.к. специалисты колл-центра ничего сами не могут сделать и не владеют вообще никакой информацией по моему обращению. В итоге меня связывают с головным офисом на ул. Радищева, д. 39., а там менеджеры вообще не осведомлены о моей ситуации. Почему, по логике банка, я должна ждать пока женщина на чей счёт банк отправил мои деньги не придёт к ним? Так можно ждать вечность. Человек может вообще не являться в банк ещё долгое время.
Не нужно перекладывать ответственность с себя на других людей, мол мы сидим и ждём пока в офис придет данная женщина и от неё всё зависит. Всё завит от банка. Банк ответственен за данную ошибку. И именно банк должен исправить её. И меня как потребителя не волнует, каким именно способом банк будет осуществлять возврат мне моих денег. Я думаю, что такой крупный банк в состоянии самостоятельно урегулировать данную проблему, удовлетворив требования своего постоянного клиента.