Менеджер банка отправил полмиллиона рублей на чужой счёт

08.06.2022 15:55
2190
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
…вместо открытого вклада, я получила бессонные ночи из-за ошибки банка, сотрудники которого отправили мои 500’000 руб на чужой счёт.3 июня 2022 года  я пришла в дополнительный офис «Приморский» банка «Таврический Банк (АО)» расположенный по адресу: Комендантский пр., д.9. Целью моего визита было внесение денежных средств на свой текущий счёт для последующего открытия вклада онлайн в Интернет-банке. За данной услугой я обратилась к клиентскому менеджеру П-ой А.В. Я сообщила менеджеру что текущий счёт у меня уже открыт и что я желаю внести на него денежные средства в размере 500’000 руб.По какой-то загадочной причине, внеся мои паспортные данные в систему, среди списка моих открытых/закрытых вкладов и счетов отобразился чужой текущий счёт принадлежащий другому человеку с точно каким же ФИО как и у меня. П-ва А.В не заметила несоответствие, то что счёт открыт на человека с абсолютно другими паспортными данными и регистрацией. В итоге 500’000 руб. были отправлены другому человеку.6 июня 2022 года я пришла к директору дополнительного офиса «Приморский» банка «Таврический Банк (АО)» Н-ву С.А. для выяснения нахождения моих денежных средств. Н-ов С.А. внеся мои паспортные данные в систему банка сначала так же не заметил ошибку и сказал что видит мои 500’000 руб на текущем счёте. Но затем при детальном рассмотрении данного текущего счёта Н-ов С.А выяснил что счёт принадлежит другому человеку и что из-за ошибки банка, при введении моих паспортных данных в моей базе отображается чужой текущий счёт. Мои 500’000 руб  оказались на чужом счёте. Директор отделения заверил меня, что данный счёт он заблокирует и отменит операцию перевода денежных средств.Я вручила письменную претензию с требованием вернуть мои деньги мне на мой текущий счёт. Н-ов С.А. претензию принял, сказал что отправит её в операционный отдел и в отдел контроля качества, что в кратчайшие сроки решиться данная проблема. Замечу, что директор отделения высказал надежду что деньги вернуться ко мне на счёт в этот же день. Спустя несколько часов, мне позвонила менеджер банка по телефону. Она сообщила, что они пригласили человека на чей счёт были отправлены мои деньги в отделение банка, но она сможет придти только на следующий день. На следующий день я сама позвонила директору дополнительного офис «Приморский» Н-ву С.А., так как мне никто из менеджеров сам не звонил, а денежные средства не были возвращены. Н-ов С.А. сказал, что женщина на чей счёт были отправлены мои деньги не пришла в банк… Сегодня, 8 июня 2022 года, ни звонков от менеджеров банка, ни возврата моих 500’000 руб нет. Я сама звоню на горячую линию, жду 40 минут пока соединят с банком, т.к. специалисты колл-центра ничего сами не могут сделать и не владеют вообще никакой информацией по моему обращению. В итоге меня связывают с головным офисом на ул. Радищева, д. 39., а там менеджеры вообще не осведомлены о моей ситуации. Почему, по логике банка, я должна ждать пока женщина на чей счёт банк отправил мои деньги не придёт к ним? Так можно ждать вечность. Человек может вообще не являться в банк ещё долгое время. Не нужно перекладывать ответственность с себя на других людей, мол мы сидим и ждём пока в офис придет данная женщина и от неё всё зависит. Всё завит от банка. Банк ответственен за данную ошибку. И именно банк должен исправить её. И меня как потребителя не волнует, каким именно способом банк будет осуществлять возврат мне моих денег. Я думаю, что такой крупный банк в состоянии самостоятельно урегулировать данную проблему, удовлетворив требования своего постоянного клиента.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-14T11:06:37+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Таврический Банк
Таврический Банк
2022-06-08T18:21:27+03:00
Уважаемый клиент! Банк проводит проверку информации, указанной отзыве. По результатам проверки Банк предоставит ответ в комментарии. Благодарим за понимание. С уважением, Таврический Банк (АО)
user-26118306402
2022-07-12T14:53:10+03:00
Да, проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

76 место
2,73
средняя оценка
14%
решено проблем
75
отзыва
75
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Таврического Банка

Благодарность Мишиной Д.М.

Оценка 5

14.11.2024 г. обратилась в отдепение Банка по адресу ул. Щепкина для размещения денежных средств на депозит, меня приняла на обслуживание Мишина Дарья.  Профессионально... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность Нане

Оценка 5

Я, Светлана Г., пришла в отделение банка в Спб по адресу пр. Ударников, 19 5 декабря 2024 г. к сотруднику Т-уа Нане переофмить вклад. Она помогла выбрать вклад с наилучшим... Читать полностью

07.12.2024

И снова здравствуйте!

Оценка 5

И снова здравствуйте! Пишу о нем самом, моем постоянном Таврическом Банке. Постоянном, потому что я все еще тут, мои деньги тут и мой менеджер Светлана, слава Богу, тоже тут... Читать полностью

18.11.2024

Первый визит в Таврический банк

Оценка 5

Я посетил таврический банк, находящийся по адресу: Ленинский просп., 160.  Очень приятно было находиться в этом банке. Уютная обстановка, отзывчивые персонал. Главный клиенский... Читать полностью

07.04.2024

Благодарность

Оценка 5

сегодня в очередной раз с удовольствием посетила отделение банка на пр.Ударников. кассир Нана Т. всегда работает очень четко, поэтому там никогда нет очередей ( как бывало прежде... Читать полностью

05.03.2024

Благодарность

Оценка 5

Были 27.02.2024 в Таврическом банке, офис на Ленинском д.160А. Пока моя жена оформляла вклад, сотрудница банка Р-ва А.А. предложила сделать выписку по моим вкладам и также попутно... Читать полностью

28.02.2024

Офис с отличной работой

Оценка 5

Сегодня 20.12.23 г. посетила офис на Проспекте Мира, чтобы открыть вклад и получить консультации. Приятное общение с менеджерами Дарьей М. и Жанной К. , решение всех вопросов... Читать полностью

20.12.2023