Двойная комиссия по swift

08.06.2022 21:19
3608
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
07/06/2022 обратился в ДО Царскосельский, по очереди попал к Операционистке Алене, улыбчивая барышня такая, в общем всё начиналось хорошо. Объяснил что мне нужно сделать перевод по swift  в другую страну, не резиденту, сумма не очень большая 14100$, раз получатель не резидент, все  можем отправить.  В общем всё далее банально деньги через кассу на счет, через мобильное приложение конвертация. Еще пару минут и у меня на руках платежка с печатью. На всё ушло минут 15, думаю супер.  08/06.2022 в 13-41 мне звонок с общего номера ГПБ, девушка вещает, "мы отменили платеж, так как есть риски блокировки средств. Вам надо придти в отделение подписать "заявление о Рисках" и тогда мы его отправим. Захожу в Мобильное приложение и да, отправленные деньги у меня на счете, только комиссии нет, а это все же 159$. Думаю может специально не вернули чтобы два раза не списывать. Так ради интереса читаю причину отказа: "Отказано в связи с внутренней политикой банка".  В итоге я сразу к ним, часов в 15 с чем-то уже был там. Попадаю к этой же операционистке,  рассказываю ситуацию, что звонили из их ЦО сказали сделать то-то. В итоге она звонит  коллегам выясняя где ей взять шаблон, находим шаблон, он весь кривой, там и под ФИО полностью отведено 5 см, Алена его редактирует, чтобы я мог его заполнить, я его заполняю, подписываю. И тут,  "но этот платеж мы отправляли и Вам надо заново оплатить комиссию" я ей пересказываю, еще раз свой  разговор с ЦО, что они сами его заблокировали из-за отсутствия заявления о рисках, она пытается дозвонится в валютный контроль, т.е. пытается помочь, но не выходят ни кто не берет трубку и никто не отвечает. Она идет за помощью в кабинет начальник (Заместитель управляющего), они там минут 30-40 пытаются решить, кому то звонят, но как факт ничего не решили. Выходит и говорит, нам ни кто не ответил ни кто ничего не знает. можем отправить повторно с заявление или  все, т.е.  выхода нет, потери на курсе будут процентов 15%.  Предлагает написать заявление претензию у них и если рассмотрят вернут. В итоге я при ней начинаю звонить на горячую линию и параллельно перевожу средства с другого банка на комиссию. В итоге ответ на горячей линии, напишите на сайте в форме обратной связи мы Вам вернем комиссию. Спрашиваю как быстро, вместо внятного ответа "Как рассмотрят обращение", я допытываюсь а сколько рассматривают обращения, ответ "До 15 дней". Плюнул на все оплатил второй раз комиссию и вот жду. А теперь вопросу к руководству если конечно прочитают: 1) Почему ни операцонист, ни заместитель не смогли точно назвать причину возврата и как вернуть комиссию, почему они не могут дозвонится в валютный контроль и вообще незнают что делать в такой ситуации. Я просидел там более 1.5 часов.  2) Почему операционисты нее знают, что сейчас при swift надо заполнять заявление о рисках, и почему они не знают где его взять? (Да и вообще почему оно кривое и его операционист должна редактировать) 3) Что за ситуация, при не отправленном переводе, Вы повторно берете комиссию, а чтобы вернуть первую надо писать обращение через обратную связь на сайте банка, это ни как не 21 век, это савок. 4) почему такие обращения, где явно клиент не виноват, вы рассматриваете 15 дней чтобы вернуть деньги. Это должно быть автоматизировано или по крайней мере делается операционистами. P.S. в отделении написал претензию, на возврат. P.S.2: Судя по оценкам тут, Ваш Банк не знает что такое клиентоориентированность. Может пора меняться?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-16T12:26:41+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Газпромбанк
Газпромбанк
2022-06-09T14:37:27+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш вопрос в работу. Проверим информацию по вашему обращению и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
sffairat
2022-06-16T13:12:29+03:00
Проблема решена, все хорошо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,72
средняя оценка
23%
решено проблем
17 601
отзыв
16 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Вежливое и неравнодушное отношение

Оценка 5

Благодарю сотрудника отделения банка в Туле на ул. Советской, 12. При некорректном переводе зависли деньги: и не перевелись и на карту обратно не вернулись. Сумма 33 тыс... Читать полностью

05.12.2024

Большое спасибо за качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день, хочу поблагодарить кассира Газпромбанка Ш-ву Елену за быстрое и професиональное обслуживание, 14 ноября 2024 я обратилась в офис в г. Уфа Первомайская, 45, взяла... Читать полностью

21.11.2024

Небольшие проблемы с переводом

Оценка 4

Ситуация следующая  Я попытался совершить перевод на большую сумму Однако система заблокировала мой перевод как подозрительный. В целом, ничего против не имею, т.к. мошенники не... Читать полностью

04.11.2024

Комиссия за перевод себе в другой банк

Оценка 4

При переводе денег по СБП с Газпромбанка в Озон банк сегодня 28.09.2024 года с меня взяли комиссию 1000р без предупреждения. Это нонсенс. Такого не должно быть. Фамилия и номер... Читать полностью

28.09.2024

Подсказали по обмену валюты

Оценка 5

Здравствуйте! Подсказали мне в чате ответ на вопрос: Можно ли в банке в Рязани или Кудрово можно купить доллары и турецкие лиры. Мне ответили, что, к сожалению, покупка турецких... Читать полностью

15.09.2024

Ошибочно перевел средства внутри банка на свой другой счет. Операцию не отменили

Оценка 4

При переводе средств с накопительного счета ошибочно выбрал вместо счета дебетовой карты счет кредитной карты. Сразу написал в чат банка с просьбой отменить операцию. Банк первично... Читать полностью

05.09.2024

Решили вопрос в чате

Оценка 5

Возникла необходимость в информации по остатку для начисления процентов по накопительному счету. Т е, сколько можно оставить средств на счёте, чтоб начислили проценты. Информацию... Читать полностью

04.09.2024