Двойная комиссия по swift

08.06.2022 21:19
3476
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
07/06/2022 обратился в ДО Царскосельский, по очереди попал к Операционистке Алене, улыбчивая барышня такая, в общем всё начиналось хорошо. Объяснил что мне нужно сделать перевод по swift  в другую страну, не резиденту, сумма не очень большая 14100$, раз получатель не резидент, все  можем отправить.  В общем всё далее банально деньги через кассу на счет, через мобильное приложение конвертация. Еще пару минут и у меня на руках платежка с печатью. На всё ушло минут 15, думаю супер.  08/06.2022 в 13-41 мне звонок с общего номера ГПБ, девушка вещает, "мы отменили платеж, так как есть риски блокировки средств. Вам надо придти в отделение подписать "заявление о Рисках" и тогда мы его отправим. Захожу в Мобильное приложение и да, отправленные деньги у меня на счете, только комиссии нет, а это все же 159$. Думаю может специально не вернули чтобы два раза не списывать. Так ради интереса читаю причину отказа: "Отказано в связи с внутренней политикой банка".  В итоге я сразу к ним, часов в 15 с чем-то уже был там. Попадаю к этой же операционистке,  рассказываю ситуацию, что звонили из их ЦО сказали сделать то-то. В итоге она звонит  коллегам выясняя где ей взять шаблон, находим шаблон, он весь кривой, там и под ФИО полностью отведено 5 см, Алена его редактирует, чтобы я мог его заполнить, я его заполняю, подписываю. И тут,  "но этот платеж мы отправляли и Вам надо заново оплатить комиссию" я ей пересказываю, еще раз свой  разговор с ЦО, что они сами его заблокировали из-за отсутствия заявления о рисках, она пытается дозвонится в валютный контроль, т.е. пытается помочь, но не выходят ни кто не берет трубку и никто не отвечает. Она идет за помощью в кабинет начальник (Заместитель управляющего), они там минут 30-40 пытаются решить, кому то звонят, но как факт ничего не решили. Выходит и говорит, нам ни кто не ответил ни кто ничего не знает. можем отправить повторно с заявление или  все, т.е.  выхода нет, потери на курсе будут процентов 15%.  Предлагает написать заявление претензию у них и если рассмотрят вернут. В итоге я при ней начинаю звонить на горячую линию и параллельно перевожу средства с другого банка на комиссию. В итоге ответ на горячей линии, напишите на сайте в форме обратной связи мы Вам вернем комиссию. Спрашиваю как быстро, вместо внятного ответа "Как рассмотрят обращение", я допытываюсь а сколько рассматривают обращения, ответ "До 15 дней". Плюнул на все оплатил второй раз комиссию и вот жду. А теперь вопросу к руководству если конечно прочитают: 1) Почему ни операцонист, ни заместитель не смогли точно назвать причину возврата и как вернуть комиссию, почему они не могут дозвонится в валютный контроль и вообще незнают что делать в такой ситуации. Я просидел там более 1.5 часов.  2) Почему операционисты нее знают, что сейчас при swift надо заполнять заявление о рисках, и почему они не знают где его взять? (Да и вообще почему оно кривое и его операционист должна редактировать) 3) Что за ситуация, при не отправленном переводе, Вы повторно берете комиссию, а чтобы вернуть первую надо писать обращение через обратную связь на сайте банка, это ни как не 21 век, это савок. 4) почему такие обращения, где явно клиент не виноват, вы рассматриваете 15 дней чтобы вернуть деньги. Это должно быть автоматизировано или по крайней мере делается операционистами. P.S. в отделении написал претензию, на возврат. P.S.2: Судя по оценкам тут, Ваш Банк не знает что такое клиентоориентированность. Может пора меняться?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-16T12:26:41+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Газпромбанк
Газпромбанк
2022-06-09T14:37:27+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш вопрос в работу. Проверим информацию по вашему обращению и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
sffairat
2022-06-16T13:12:29+03:00
Проблема решена, все хорошо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,94
средняя оценка
26%
решено проблем
9 294
отзывов
8 819
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднице банка, а также кассиру. Хотела поменять валюту, при входе в отделение сразу меня встретили и проводили на кассу. Операция прошла достаточно быстро... Читать полностью

29.08.2024

Банк потерял 250 тысяч после СБП перевода

Оценка 4

2 мая в 11-40 минут перевел со своего счета Тбанка в на свой счет в Газпромбанк 250 тысяч по СБП. ГПБ с утра работал плохо, переводы не ходили посточнно выдавалась ошибка. но 250... Читать полностью

06.08.2024

Перевод

Оценка 5

Газпром потерял мои деньги при переводе в Капиталбанк (Узбекистан). Первый перевод в 27 т.р. прошел практически мгновенно. На следующий день я отправил еще 50 т.р. на свой счет (не... Читать полностью

30.07.2024

Подсказал сотрудник, как смотреть какая карта стоит основной для переводов по СБП

Оценка 5

Зравствуйте! На горячей линии мне помог специалист разобраться, как посмотреть, какая карта из трёх у меня стоит для входящих переводов по СБП. Сообщил, что нужно зайти в Ещё. Там... Читать полностью

17.07.2024

Профессионалы!

Оценка 5

Все от предварительной заявки до снятия наличных прошло на высоком уровне! Ни где такого обслуживания не встречал! Спасибо!!! Обслуживаюсь в нескольких банках. Но такого внимания... Читать полностью

12.07.2024

Великолепно!

Оценка 5

22 июня обратился на горячую линию банка по вопросам оформления дебетовой карты, вкладов, переводов, кэшбека и тарифов. Более часа разговаривал со специалистом — Еленой. Она... Читать полностью

25.06.2024

Надёжная защита средств

Оценка 5

Несколько недель назад,я могла стать жертвой интернет мошенников. С помощью поддельного сайта СДЭК они получили доступ к данным моей карты,но благодаря системе защиты, мои редства... Читать полностью

05.06.2024