Обман при выплате кэшбэка

17.06.2022 10:54
2209
4
Оценка
2
Отзыв проверен
На сайте Банка Левобережный опубликованы условия получения кэшбэка по программе лояльности. Воспользовался данными условиями для получения кэшбэка 5% при оплате услуг ЖКХ.   За апрель 22г  кэшбэк был начислен 10.05.22 в полном объеме. Однако, уже за май 22г,  10.06.22 кэшбэк был начислен 2,5% (в два раза меньше!) На сайте банка условия начисления кэшбэка продолжают "висеть" прежние  -5% за оплату услуг ЖКХ, с пометкой "Без скрытых условий и учёта количества операций по карте!". На вопрос куда делась половина начисленного кэшбэка, сотрудник банка объяснила, что с 18.04.22 якобы изменились требования ЦБ к выплате КБ, о чем банк втихаря (без каких либо уведомлений) внес изменения в программу лояльности. Однако,  даже целенаправленно, я не смог найти такой информации. То есть эти изменения банк старательно скрыл от глаз клиента и продолжает рекламировать в программе лояльности 5% за оплату услуг ЖКХ (по другим категориям сказать не могу - не проверял). Я всё понимаю, условия могут меняться. Но вы либо уведомляйте клиента любым доступным способом, либо публикуйте реальные %% КБ , которые клиент получит при выполнении условий программы лояльности - как это делают другие кредитные организации. Считаю заявленные условия программы лояльности недостоверной информацией и обманом клиентов.

О банке

Народный рейтинг

54 место
1,10
средняя оценка
5%
решено проблем
96
отзыва
44
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты