Снятие ареста

18.06.2022 10:23
1962
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Ещё 01.06.2022 ФССП направил письма по эл. почте всем банкам, где есть у меня счет. ПСБ так же есть в этом списке, я уточнял у приставов. Исх. 63040/22/210882 от 01.06.2022. Но возможно в ПСБ провода тоньше, либо сотрудникам нужно два раза рассказать об этом. Чат для общения, это чат для общения с самим собой. В колл центре таже ситуация ,что и в чате. Ответ один , никакой информации нет. А то, что вычиты идут, но приказ судебный выполнять приходилось из других источников , это нормально ? Деньги удерживались, но никуда НЕ перечислялись.  Ничего для решения вопроса не предпринимают. "Профукали" письмо, а я должен исправлять их огрех.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-21T14:57:13+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ПСБ
ПСБ
2022-07-04T17:04:43+03:00
Уважаемый user-28308399887! Благодарим Вас за отзыв и в ответ сообщаем следующее. Электронное постановление об отмене в банк не поступало. Законодательство Российской Федерации об исполнительном производстве предусматривает две основные формы извещения: - направление постановления посредством почтовой связи (наиболее широко используемый вариант); - непосредственное вручение постановления лично судебным приставом-исполнителем или лицом, которому судебный пристав-исполнитель поручил его доставить. В соответствии с законодательством судебный пристав-исполнитель вправе давать физическим и юридическим лицам поручения по исполнению требований, содержащихся в исполнительных документах. Также согласно законодательству судебный пристав-исполнитель вправе давать гражданам и организациям, участвующим в исполнительном производстве, поручения по вопросам совершения конкретных исполнительных действий. По результатам проведенной проверки установлено, что поручение пристава-исполнителя Вами предоставлено не было, в связи с чем постановление не могло быть принято банком. Дополнительно сообщаем, что по результатам проверки подтвержден факт некорректного консультирования со стороны сотрудников банка при Вашем обращении в чат. Приносим извинения. Информация доведена до сведения руководства банка для учета в дальнейшей работе. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.
user-28308399887
2022-06-30T08:30:37+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Зарплатная карта

Оценка 5

Предприятием была оформлена зарплатная карта в банке ПСБ. У меня уже была карта, но с другим тарифным планом. Сотрудник отделения г. Мариуполь, ДНР (филиал "Донецкий", ДО... Читать полностью

11.11.2024

Помогли восстановить пин-код ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Добрый день! Я столкнулся с такой проблемой: мне нужно было срочно положить на карту деньги и оказалось, что я забыл пин-код от своей карты. 08 ноября 2024 года я обратился в... Читать полностью

10.11.2024

Обновление ИБ

Оценка 5

Добрый день! Обратился в банк по вопросу ранее полученной дебетовой карты. Были вопросы по обслуживанию и тарифам карты. сотрудник Т-ко Оксана дала консультацию по тарифам... Читать полностью

08.11.2024

Благодарю ПСБ

Оценка 5

Я обратилась в офис Луганск-4 пао Промсвязьбанк по адресу г. Луганск, ул. Оборонная, 2 для того, чтоб снять деньги, карта ещё не готова. Управляющий Елена сделала мне карту и... Читать полностью

08.11.2024

Данные карты для приложения МИР ПЭЙ

Оценка 5

Для удобства оплаты покупок много слышится о приложении Мир Пэй, с помощью которого происходит оплата товаров или услуг. Проконсультироваться по поводу механизма получения решил в... Читать полностью

07.11.2024

Уточнение правил программы лояльности / акции

Оценка 5

6 сентября я обращался в онлайн-чат для уточнения правил программы лояльности. Уже через две минуты мне ответила оператор Ekaterina. Она проверила информацию и сообщила, что... Читать полностью

07.11.2024

Помощь в составлении претензии

Оценка 4

29 ноября я написал в чат претензию в связи с тем, что в отделении банка мне ошибочно была оформлена дебетовая карта с тарифом, отличающимся от того, который я изначально хотел... Читать полностью

07.11.2024