Swift перевод, такой опыт, что сплошное разочарование

18.06.2022 15:26
1881
10
Оценка
3
Отзыв проверен
Если описывать всё, то это конечно сплошное расстройство. После отмены swift в основных банках и так как счет уже был в Тинькофф, знаю что банк этот нестабильный, вопросы решаются долго и напряжено, но так как по опыту, все же клиент-ориентированность есть, я  решила совершить  SWIFT перевод через Тинькофф Плюс выбрала перевод с Альфа инвестиции в Тинькофф своих акций. Покупаю доллары по повышенной комисии в Тинькофф. Перевожу на счет и первая попытка отправить валютный перевод, заполняю реквизиты с сотрудником банком, все спрашиваю как и что, в итоге 2.06 делаю отправку, 8.06 возврат, причин неверно указано назначение платежа. Следующая попытка 10.06, 16.06 приходит сообщение что SWIFT перевод совершен. Ждем поступления денег получателю. 17.06 приходит сообщение возврат, причина банк поменял условия, с 16.06 от 20.000 минимальная сумма. Переводы проверяются неделю, целую неделю деньги ждут проверки, и находится причина чтобы сделать возврат. Сейчас я сделала перевод от минимальной суммы и сказать, что я спокойно и уверена в том что перевод будет выполнен, нет, так как банк меняет условия и отменяет операции задним числом. Еще банк ввел комиссию за входящий перевод, 3%, я задала вопрос в чате, если будет возврат перевода, это не относится к входящему переводу, мне ответили нет, но точно мы не знаем. Почему банк столько времени держит деньги и находит причины для отказа? Почему  меняет правила и отменяет совершенные операции? Почему срок проверки увеличивается, каждый раз, в чате говорят об одном сроке, в итоге вместо одно дня проверка заняла 6 дней и вместо 5 дней во второй раз 7 дней. Почему служба поддержки не несет ответственность за консультацию, ответы специалистов меняются, а на деле выходит по другому и то что ответы были ранее с чата - это ничего не значит. Как вообще можно так относиться к клиентам? Почему мне не могут ответить, будет ли комиссия 3%  в случае возврата перевода? Если будет комиссия тогда я отправлю деньги на свой валютный счет в российском банке. И почему я должна буду платить комиссию за валютный счет, если банк нарушает сроки проверки перевода и деньги возвращаются не по моей вине? Я прошу банк отнестись ответственно и решить мою проблему созданную банком, его меняющимися условиями.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-21T09:36:28+03:00
03.07.2022 Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой «1». С последнего перенесена оценка «3».
Т-Банк
Т-Банк
2022-06-30T12:25:05+03:00
Здравствуйте. По первому переводу вы изначально правильно указали назначение платежа, однако из-за нашей оплошности перевод отменили — вмешался человеческий фактор. По второму платежу — минимальная сумма исходящих SWIFT-переводов составляет 20 000 $. Мы вынуждены ввести [url=https://www.tinkoff.ru/about/news/16062022-tinkoff-updates-the-terms-of-service-for-cards-accounts-in-foreign-currencies-and-swift-transfers/]временные ограничения[/url] из-за увеличения числа проверок со стороны западных партнеров и снижения объема обрабатываемых ими платежей клиентов российских банков. При этом все клиенты до 30 июня по-прежнему могут переводить от 20 000 $ без комиссии. Или открыть счет в другой валюте и хранить ее. Перевод был у валютного контроля, но из-за изменений его вернули. На первой линии мы консультировали по срокам и комиссиям, исходя из актуальной на момент обращения информации. Если не могли помочь, переводили диалог на более опытных сотрудников и доносили информацию до ответственного подразделения. При этом мы допускали неточности в консультациях. Также не перезвонили, хотя обещали. Это, конечно, совсем не наш уровень. Работу над ошибками уже провели и сделали правильные выводы из ситуации. Ваш перевод от 17 июня прошел проверку валютным контролем 20 июня в 17:16, сейчас обрабатываем его. Срок отправки валютных переводов временно увеличили, но стараемся проводить их быстрее.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Перевод между счетами

Оценка 5

Я по ошибке внесла наличные на кредитную карта банка, а мне нужно было положить на дебетовую! обратилась в чат поддержки и мне оперативно пошли на встречу и перенесли деньги на... Читать полностью

25.12.2024

Перевод на не востребованую карту

Оценка 5

Я написал в чат 20.12.2024 в 21:06, и мне ответила Кристина. У меня возникли проблемы с переводом на карту которая не обслуживается. Я попросил специалиста о помощи, отменить... Читать полностью

25.12.2024

Помогли вернуть списанные деньги

Оценка 5

У меня с карты производились автосписания, я обратился в поддержку там мне сразу же помогли и предложили варианты решения. Сотрудники очень вежливые и всегда рады помочь в нелегкой... Читать полностью

25.12.2024

Помогли в возврате денежных средств

Оценка 5

На заправке самообслуживания расплачивался qr кодом , но заправка не пошла, но денежные средства снялись , обратился в на горячую линию заправки сказали ожидать возврата денег в... Читать полностью

25.12.2024

Помогли сделать возврат средств

Оценка 5

04.08.2024 я написал в поддержку с вопросом о бонусе по программе "приведи друга", мне ответила менеджер Анжелика в ту же минуту, она помогла мне решить вопрос и мне начилисли... Читать полностью

24.12.2024

Спасибо

Оценка 5

19.12.2024 при оплате мобильной связи я ошибся одной цифрой,оплата ушла другому человеку. Позвонив ему,он отказался возвращать деньги. 20.12.2024 я обратился в чат поддержку Т... Читать полностью

24.12.2024

Отзыв об обслуживании службы поддержки

Оценка 5

Обращалась с проблемой утраты средств, оформила подписку и не смогла её отменить так как сайта у сервиса небыло, обратилась на горячую линию в поддержку. В сумме разговаривала с... Читать полностью

24.12.2024