Не то цирк, не то банк

21.06.2022 18:50
30697
1
Оценка
2
Отзыв проверен
18 июня 2022 г. в10-50 обратился в офис банка с целью получения информации о ходе рассмотрения претензии, а также переоформления вклада. Единственный сотрудник банка К-ва С.Н. до 11-45 обслуживала одного человека. Причём, спустя некоторое время после моего прихода клиентка вышла и затем вернулась с собакой на руках. В течение нескольких минут обслуживание велось с собакой без намордника. Когда этот «цирк» закончился, на мою просьбу предоставить информацию о ходе рассмотрения обращения, сотрудник сообщила: «Раз Вам это важно, 21 июня я позвоню в Новосибирск и перезвоню». Затем я переоформил вклад.20 июня 2022 г. яобратился этот же офис, закрыл вклад и текущий счёт, получил денежные средства наличными. Информация о графике работы кассы по-прежнему отсутствовала. Отмечу, что на протяжении более 2 лет обслуживания в банке «Пойдём!» я неоднократно совершал расходные операции. И каждый раз, в т.ч. в указанный день, банк предоставлял неправильно оформленный расходный кассовый ордер, поскольку он не был заверен контролирующим сотрудником.Сегодня, 21 июня 2022г., меня так и не проинформировали о ходе рассмотрения претензии. Пропущенных телефонных звонков в моём телефоне не было. Данное обращение подготовлено после завершения рабочего дня.Отмечу, что я вполной мере отвечаю за верность предоставленной в настоящем отзыве информации. Если в офисе банка на самом деле ведётся аудио-  и видеозапись, то это можно проверить.В данное времяпросьба о доначислении  процентов за 19 и 20 июня 2022 г. остаётся актуальной, но с учётом произведённой выплаты по ставке 5,5% г. по вкладу от 18 июня 2022 г.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-24T20:15:05+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка.
Банк «Пойдём!»
Банк «Пойдём!»
2022-06-30T13:53:23+03:00
Уважаемый starless! Мы сожалеем, что при визите в наше отделение Вы испытали неприятные эмоции. По существу Вашего обращения сообщаем: письменный ответ на Вашу претензию был направлен 28.06.2022 г. на почтовый адрес, указанный Вами при оформлении договора. На ваше обращение в чате о некорректной консультации по срокам рассмотрения сообщаем: согласно ст. 12 Закона № 59-ФЗ письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации, оператор горячей линии проинформировал Вас верно, а срок рассмотрения Вашего письменного обращения составил 14 дней. Информация о режиме работы офиса и кассы размещена на информационном стенде. По вопросу неправильно оформленных кассовых ордеров, пожалуйста, уточните, что именно было оформлено неправильно. Копии некорректно оформленных документов можно предоставить в чате или по электронной почте на адрес client@poidem.ru Что касается присутствия собаки клиента в отделении офиса, то каких-либо официальных ограничений на посещение отделения с питомцем в Банке нет. Сотрудники руководствуются здравым смыслом и законом РФ, который также не запрещает нахождение посетителей с питомцами в офисе банка. В данном конкретном случае "чихуахуа" нашего клиента находилась под присмотром хозяйки и не представляла никакой угрозы для посетителей отделения. Действия нашего сотрудника не противоречили установленным в Банке стандартам обслуживания клиентов. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество! С уважением, ОА КБ «Пойдём»!

О банке

Народный рейтинг

108 место
1,80
средняя оценка
0%
решено проблем
20
отзыва
19
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах КБ «Пойдём!»

Прекрасные специалисты

Оценка 5

По ситуации, пишу отзывы о различных банках. И сегодня меня осенило. А почему это я ничего не написал о «Пойдём!»? Наверное, потому, что о хорошем пишут редко, чаще выливают в сеть... Читать полностью

22.05.2020

Опыт положительный – поделюсь

Оценка 5

Поискала, где чтобы было удобно платить – текущие небольшие платежи за коммуналку, и чтобы проценты шли ежемесячно на счет или карту для платежей. Требование мне кажется логичное... Читать полностью

02.10.2014

У меня хорошее впечатление от банка, у мамы тоже

Оценка 5

Эта осень 2014 мне круто запомнится. Дергался со всеми на той неделе, волновался за свой вклад в одном урал.банке. Одних СМС-ок друзьям и знакомым штук 50 написал, были на связи... Читать полностью

27.09.2014

Хочу высказаться о квалифицированности сотрудника банка

Оценка 5

Хочу высказаться о квалифицированности сотрудника банка «Пойдем» Татьяны Т. Так получилось, что я давно собиралась узнать, но вот вчера днем пришла и все узнала про вклад. Мои... Читать полностью

22.08.2014

Коплю деньги

Оценка 5

Я теперь почти отработалась, давно на пенсии. Часто бываю у родни в Екатеринбурге. Мне еще раньше подсказали, как можно подкопить денег вкладом. Не хочу это делать дома, а хочу... Читать полностью

14.07.2014

Спокойный банк

Оценка 5

Третий год имею вклад в этом банке. Недавно переоформил на новый срок. Банк нравится. Попробую сформулировать, почему. 1. Достойная репутация банка. Банк не замешан ни в каких... Читать полностью

07.07.2014

Хорошо, когда все нормально

Оценка 5

Решили с мужем подкопить денег и воспользоваться умением банков зарабатывать деньги. Узнали, какие предложения в банках, нас привлек своим процентом вклад «Хороший» в банке «Пойдем... Читать полностью

02.06.2014