Не закрывают счёт кредитной карты

26.06.2022 20:56
3053
Оценка
1
Отзыв проверен
В декабре 2021 была оформлена кредитная карта через приложение. На следующий день (ДО получения и активации физической карты) она была заблокирована; и в приложении и в личном кабинете на сайте не отображается. Поддержка в чате сообщила, что счёт будет закрыт через месяц. Однако вот уже на дворе почти июль, а кредитный счёт до сих пор не закрыли. Поддержка кормит обещаниями, что "всё передали в техподдержку" и на этом ничего больше не происходит.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-29T17:52:00+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Asiaxxns
2022-06-29T17:55:50+03:00
Заказать в личном кабинете/приложении справку о закрытии счёта кредитной карты всё ещё не представляется возможным - закрытых счетов не найдено.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-06-27T12:17:46+03:00
Добрый день. Мы проверили информацию о состоянии кредитной карты. На текущий момент в нашем банке у вас нет активной кредитной карты. 17 декабря 2021 года кредитная карта «110 дней» успешно привязана к счету, после чего, в тот же день, она была заблокирована на постоянной основе, так как счет карты оказался направлен к закрытию. 26 января текущего года счет кредитной карты закрыт полностью, какие-либо обязательства перед банком у вас отсутствуют. По техническим причинам вы не могли заказать справку об отсутствии кредитных обязательств в личном кабинете. Мы завели заявку по этой теме, она находится в работе. 1 марта и 11 июня для подтверждения отсутствия кредитных обязательств в банке были направлены справки на электронную почту. В качестве извинений направили вам бонус по смс. Будем признательны, если вы укажете, что ваш вопрос решен. Извините за возникшие неудобства при заказе справки в личном кабинете. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024

Погасила в день платежа всю задолженность по карте

Оценка 5

Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж... Читать полностью

22.05.2024