Не закрывают счёт кредитной карты

26.06.2022 20:56
3146
Оценка
1
Отзыв проверен
В декабре 2021 была оформлена кредитная карта через приложение. На следующий день (ДО получения и активации физической карты) она была заблокирована; и в приложении и в личном кабинете на сайте не отображается. Поддержка в чате сообщила, что счёт будет закрыт через месяц. Однако вот уже на дворе почти июль, а кредитный счёт до сих пор не закрыли. Поддержка кормит обещаниями, что "всё передали в техподдержку" и на этом ничего больше не происходит.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-29T17:52:00+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Asiaxxns
2022-06-29T17:55:50+03:00
Заказать в личном кабинете/приложении справку о закрытии счёта кредитной карты всё ещё не представляется возможным - закрытых счетов не найдено.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-06-27T12:17:46+03:00
Добрый день. Мы проверили информацию о состоянии кредитной карты. На текущий момент в нашем банке у вас нет активной кредитной карты. 17 декабря 2021 года кредитная карта «110 дней» успешно привязана к счету, после чего, в тот же день, она была заблокирована на постоянной основе, так как счет карты оказался направлен к закрытию. 26 января текущего года счет кредитной карты закрыт полностью, какие-либо обязательства перед банком у вас отсутствуют. По техническим причинам вы не могли заказать справку об отсутствии кредитных обязательств в личном кабинете. Мы завели заявку по этой теме, она находится в работе. 1 марта и 11 июня для подтверждения отсутствия кредитных обязательств в банке были направлены справки на электронную почту. В качестве извинений направили вам бонус по смс. Будем признательны, если вы укажете, что ваш вопрос решен. Извините за возникшие неудобства при заказе справки в личном кабинете. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

53 место
1,60
средняя оценка
0%
решено проблем
143
отзывов
139
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024