Отрицательный депозит от банка Синара

27.06.2022 11:32
1850
8
Оценка
1
Отзыв проверен
От банка СКБ (сейчас Синара) ничего хорошего не ждал. Офис больше напоминает секонд хэнд 90х, даже обменника в банке нет. Купился на акцию «Плюс Миллион», тем более, что для меня Экспертиза от Банки.ру была критерием истины.  А здесь Вклад«Исполнение желаний»+акция «миллион» Ставка 10,51% +2,51% по промокоду Банки.ру включена в ставку. Срок от 30 дней.  Приехал из пригорода, хлопнув 380 руб, но гарантировано получение 500 р на счет мобильника. Несмотря на то, что еще теряю 4 руб сняв деньги со счета (12%).  Итог: менеджер сразу сказал, что положив 10/15 тыс останетесь в минусе. 199 руб страховка. Чтобы остаться на нулях нужно минимум 23 тыс. руб положить. Правы классики. Нынешние деньги ценнее будущих. Лучше потерять сейчас, чем попытаться отыграться в будущем. Дамы и господа из Банки.ру. Нужно проверять участников акции. Настолько разочарован в сервисе Банки.ру, что даже не стал проверять правдивость данных других участников акции
Банк Синара
Банк Синара
2022-06-28T13:13:25+03:00
Уважаемый Aleks8888! Максимальная процентная ставка по вкладу «Исполнение желаний» составляет 10,51% годовых при предъявлении промокода, полученного на информационном портале «Banki.ru». Данный вклад участвует в акции «Плюс Миллион» после его открытия Вы получите гарантированно 500 руб. или сможете принять участие в розыгрыше главного приза в размере 1 000 000,00 руб. от информационного портала «Banki.ru». Подключение услуги «Страхование рисков, связанных с использование пластиковых карт» не является обязательным условием открытия вклада. Данный продукт, обеспечивает Вашу финансовую защиту в случае: принуждения Вас мошенниками передать карту и PIN-код злоумышленникам, грабежа или разбоя, произошедших в течение 2 часов с момента снятия денег в банкомате, или проведения операций с помощью телефонного мошенничества. В офисе Банка города Воронеж обмен валюты происходит в соответствии установленным регламентом. К сожалению, на момент Вашего обращения в указанном офисе наличной валюты не было. Ваши замечания касательно ремонта в офисе учтены Банком в дальнейшей работе. Дополнительно сообщаем, что даже у новых клиентов Банка всегда есть возможность дистанционно без обращения в офис открыть вклад в мобильном приложении или с использование финансовой платформы «Маркетплейс». С уважением, Служба заботы о клиентах Банка Синара

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,91
средняя оценка
27%
решено проблем
7 256
отзыва
5 310
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Спасибо

Оценка 5

Обратилась на горячую линию. Интересовали условия начисления кешбека и вопрос как приобразовать его в рубли. Оператор максимально быстро ответила на вопрос, пояснила как и куда... Читать полностью

27.10.2024

Ситуация с зажеванной картой

Оценка 5

22 октября в 2024 года в 18:44 пришёл в отделение синарабанка по адресу сыромолотова 14 Б. Хотел положить деньги и перевыпустить карту поскольку она сломалась, перевыпуск карты... Читать полностью

22.10.2024

Синара банк- лучший банк

Оценка 5

Посетил банк в 18:05 11.10.24 для получения дебетовой карты чтоб получать на нее заработную плату, сотрудник банка Анастасия в лучшем качестве оказала услугу и ответила на все... Читать полностью

11.10.2024

Аннулирование долга и закрытие карты

Оценка 5

Не пользовалась дебетовой картой с 2018 года, оказалось на ней долг 1200 рублей за подключенные уведомления. Срок действия карты подходил к концу, я решила её закрыть и оформить... Читать полностью

09.10.2024

Обслуживание и кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте.  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу,  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу. Не... Читать полностью

07.10.2024

Отличные условия, отличное обслуживание

Оценка 5

Уже год являюсь клиентом Синары. Всегда радуют отличные условия по накопительным счетам - ставки одни из самых высоких на рынке. Да, есть оговорки про новых клиентов, но это... Читать полностью

05.10.2024

Проблема с картой

Оценка 5

Банкомат не выдавал деньги, обратился в поддержку через приложение банка, вопрос решили втечении десяти минут!!!  Так же отслеживали по чату получилось ли снять деньги. Думал... Читать полностью

18.09.2024