Полное бездействие банка

27.06.2022 21:23
1396
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток всем !! Первый раз в жизни столкнулась с абсолютно неадекватным повелением сотрудников банка . 20.06.2022 мною был сделан денежный перевод в фунтах стерлингах по совету менеджера, так как банк лимитировал переводы в долларах. Перевод был сделан дочери, которая проходит лечение за границей и очень нуждается в деньгах.  На следующий день мне пришло сообщение  JPMORGAN CHASE BANK, N.A. отклонил SWIFT-перевод на 3678 GBP. Деньги вернутся на ваш счет, срок зачисления зависит от JPMORGAN CHASE BANK, N.A. С этого все началось .  Через 2 дня я попросила подать перевод в розыск. Сначала мне обещали выяснить до 24.06.22 статус перевода, потом 27.06. По факту , на мой вопрос о статусе перевода и подал ли банк мой перевод в розыск я не получила ни одного ответа. Менеджеры в чате меняются каждые 5 мин и диалог идёт по кругу . Каков статус перевода , ответ - мы понимаем ваше беспокойство , мы передаём в отдел в работу, вы в приоритете .  На вопрос, подан ли перевод в розыск, ответ такой же !!! Прошу, ответить «да» или «нет» - ответ в точности по шаблону. Вывод. Никто , ничем не занимается. Это учитывая то, что я оплачиваю премиум пакет, и мне по договору обслуживания положен персональный менеджер!!! Договор нарушен!!! Также по договору не ограничены консультации по тел звонку!! Несколько раз просила позвонить мне, безрезультатно . Дозвонилась на горячую линию, но там владеют тоже только заученными фразами : мы вас понимаем, вашим вопросом занимаются. На вопрос о конкретизации , ответ также по шаблону. Ощущение такое, что общаешься с роботами, запрограммированными на 3-4 фразы.  Хотя, это дело двух минут узнать статус перевода ! Коммерческий СЧЕТ у меня также в этом банке(. Буду переходить в другой банк однозначно! Это страшно, вести бизнес через банк Тинькофф! Надеюсь, что ситуация разрешится, со мной свяжется живой человек , способный сделать элементарные манипуляции в программе, чтобы узнать статус моего перевода и подать его в розыск !
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-28T18:21:57+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 31.07.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Т-Банк
Т-Банк
2022-07-14T17:27:15+03:00
Здравствуйте. Коллеги в поддержку не могут сами подать запрос на розыск, о чем мы вам сообщали. Они передавали запрос в отдел, который занимаемся подобными ситуациями. Срок обработки был увеличен из-за большого количества обращений, простите за доставленные неудобства. По этой же причине мы не смогли связаться с вами сразу. Как видим, перевод вернулся на ваш счет 1 июля.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Перевод между счетами

Оценка 5

Я по ошибке внесла наличные на кредитную карта банка, а мне нужно было положить на дебетовую! обратилась в чат поддержки и мне оперативно пошли на встречу и перенесли деньги на... Читать полностью

25.12.2024

Перевод на не востребованую карту

Оценка 5

Я написал в чат 20.12.2024 в 21:06, и мне ответила Кристина. У меня возникли проблемы с переводом на карту которая не обслуживается. Я попросил специалиста о помощи, отменить... Читать полностью

25.12.2024

Помогли вернуть списанные деньги

Оценка 5

У меня с карты производились автосписания, я обратился в поддержку там мне сразу же помогли и предложили варианты решения. Сотрудники очень вежливые и всегда рады помочь в нелегкой... Читать полностью

25.12.2024

Помогли в возврате денежных средств

Оценка 5

На заправке самообслуживания расплачивался qr кодом , но заправка не пошла, но денежные средства снялись , обратился в на горячую линию заправки сказали ожидать возврата денег в... Читать полностью

25.12.2024

Помогли сделать возврат средств

Оценка 5

04.08.2024 я написал в поддержку с вопросом о бонусе по программе "приведи друга", мне ответила менеджер Анжелика в ту же минуту, она помогла мне решить вопрос и мне начилисли... Читать полностью

24.12.2024

Спасибо

Оценка 5

19.12.2024 при оплате мобильной связи я ошибся одной цифрой,оплата ушла другому человеку. Позвонив ему,он отказался возвращать деньги. 20.12.2024 я обратился в чат поддержку Т... Читать полностью

24.12.2024

Отзыв об обслуживании службы поддержки

Оценка 5

Обращалась с проблемой утраты средств, оформила подписку и не смогла её отменить так как сайта у сервиса небыло, обратилась на горячую линию в поддержку. В сумме разговаривала с... Читать полностью

24.12.2024