Полное бездействие банка

27.06.2022 21:23
1390
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток всем !! Первый раз в жизни столкнулась с абсолютно неадекватным повелением сотрудников банка . 20.06.2022 мною был сделан денежный перевод в фунтах стерлингах по совету менеджера, так как банк лимитировал переводы в долларах. Перевод был сделан дочери, которая проходит лечение за границей и очень нуждается в деньгах.  На следующий день мне пришло сообщение  JPMORGAN CHASE BANK, N.A. отклонил SWIFT-перевод на 3678 GBP. Деньги вернутся на ваш счет, срок зачисления зависит от JPMORGAN CHASE BANK, N.A. С этого все началось .  Через 2 дня я попросила подать перевод в розыск. Сначала мне обещали выяснить до 24.06.22 статус перевода, потом 27.06. По факту , на мой вопрос о статусе перевода и подал ли банк мой перевод в розыск я не получила ни одного ответа. Менеджеры в чате меняются каждые 5 мин и диалог идёт по кругу . Каков статус перевода , ответ - мы понимаем ваше беспокойство , мы передаём в отдел в работу, вы в приоритете .  На вопрос, подан ли перевод в розыск, ответ такой же !!! Прошу, ответить «да» или «нет» - ответ в точности по шаблону. Вывод. Никто , ничем не занимается. Это учитывая то, что я оплачиваю премиум пакет, и мне по договору обслуживания положен персональный менеджер!!! Договор нарушен!!! Также по договору не ограничены консультации по тел звонку!! Несколько раз просила позвонить мне, безрезультатно . Дозвонилась на горячую линию, но там владеют тоже только заученными фразами : мы вас понимаем, вашим вопросом занимаются. На вопрос о конкретизации , ответ также по шаблону. Ощущение такое, что общаешься с роботами, запрограммированными на 3-4 фразы.  Хотя, это дело двух минут узнать статус перевода ! Коммерческий СЧЕТ у меня также в этом банке(. Буду переходить в другой банк однозначно! Это страшно, вести бизнес через банк Тинькофф! Надеюсь, что ситуация разрешится, со мной свяжется живой человек , способный сделать элементарные манипуляции в программе, чтобы узнать статус моего перевода и подать его в розыск !
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-28T18:21:57+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 31.07.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Т-Банк
Т-Банк
2022-07-14T17:27:15+03:00
Здравствуйте. Коллеги в поддержку не могут сами подать запрос на розыск, о чем мы вам сообщали. Они передавали запрос в отдел, который занимаемся подобными ситуациями. Срок обработки был увеличен из-за большого количества обращений, простите за доставленные неудобства. По этой же причине мы не смогли связаться с вами сразу. Как видим, перевод вернулся на ваш счет 1 июля.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
76 852
отзывов
76 673
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Быстро и в интересах клиента.

Оценка 5

Уже несколько лет пользуюсь услугами Т-банка. Удобное приложение - все понятно и открыто. Так как пользуюсь и другими банками , то есть с чем сравнить и обязательно напишу отдельно... Читать полностью

26.10.2024

Успешный возврат денег

Оценка 5

25.10.2024 по времени в 16:00 я написал в поддержку мне ответил в 16:10 Ренат чтобы решить мою проблему о возврате денег, задавая мне вопросы чтобы побольше узнать о моей проблеме... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность за быстрое решение проблемы.

Оценка 5

Хочу сказать огромное спасибо банку за быстрое решение моей проблемы! Обратилась 25.10.2024 по причине списания с карты денег за подписку, которую не успела отменить. Буквально за... Читать полностью

26.10.2024

Быстрое реагирования банка

Оценка 5

Я написала в чат 25.10.2024 в 13.56 для того, чтобы оспорить операцию по переводу денежных средств, так как у меня возникли проблемы с тем, что списались деньги за сервис, который... Читать полностью

26.10.2024

перевод средств не на нужные реквизиты

Оценка 5

Обратился в поддержку с просьбой помочь, случайно перевёл денежные средства не на нужные реквизиты, ошибся цифрой. Мне ответила оператор Наталья. Обычно такие вопросы решаются... Читать полностью

26.10.2024

Хочу похвалить

Оценка 5

Здравствуйте. Я написала в чат 19.10.2024 в 14:45 , и мне ответил Данила. У меня возник вопрос по поводу переводов, которые я не совершала. Я попросила специалиста о помощи... Читать полностью

26.10.2024

Решение проблемы по возврату средств

Оценка 5

7.10.24 я написала в чат поддержки с просьбой оспорить покупку т.к мне пришел не тот товар. И подтвердив проблему несколькими скриншотами ассистенту Татьяне, мне вернули средства... Читать полностью

25.10.2024