Хмурый интернет-банк

28.06.2022 17:02
1640
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня хотел открыть накопительный счет (НС) Самый высокий процент в нашем городе оказался у СМП банка, куда я и направился.  1. Ознакомление с отделением и услугами:  + отделение расположено в центре города; + снаружи и внутри все капитальное и "внушает"; + кондиционер работает хорошо (на улице 32'); - пока ждал в очереди, ознакомился со всей доступной информацией на стендах, столе и крутящейся штуке. Везде, в основном, общая информация про ответственность и безопасность. И почти ничего про услуги банка для потребителей, в т.ч. про вклады и нак. счета. Потом эти таблички нашлись на стойке обслуживания, но они доступны только тем потребителям, которые обслуживаются в данный момент; - отсутствует место для детей, которое есть в некоторых банках города. 2. Реализация цели прихода: + обслуживают два достаточно грамотных специалиста; + обстановка в отделении спокойная; - потребителей обслуживают через стойку, при этом потребители услуг банка стоzт. Так при мне все потребители были пенсами, некоторые с тростью. И все они 10-20 мин. стояли во время обслуживания. Такого нет ни в одном баке города, в котором я живу! - заставили подписывать какое-то заявление о назначении кодового слова (впервые встретил такое заявление), которое я до этого написал на листке. При этом в заявлении само кодовое слово отсутствовало. Специалист (примерно):  Подпишите заявление о кодовом слове. А где оно здесь указано? Оно здесь не указывается. А тогда что я подписываю? Заявление о кодовом слове ... После еще нескольких таких же вопросов-ответов я сам вписал кодовое слово, которое указывал ранее на отдельном листке. 3. Подключение интернет-банка на компе дома (ИБ): + смог зарегистрироваться и войти в ИБ; - не смог войти второй раз и в последующие попытки. Результат 4-х звонков по тел. 8-800-555-2555: "от нас все СМС ушли, ищите у себя". При этом в процессе я делал разные кунг-фу по просьбе специалистов (перезагружал комп и смартфон, выходил и входил в СМС и др.), входил для проверки в ИБ других банков (все СМС-коды приходили через несколько секунд), пытался через специалиста решить вопрос о смене учетной записи, e-mail. логина, пароля и т.п. Всё было без толку! СМС-коды так и не приходили ни разу и менять ничего после регистрации в ИБ почему-то нельзя (впервые с таким столкнулся)! 4. Заключительная часть: - в тот же день закрыл НС в СМП банке, снял все деньги с него и перенес их в более ориентированный на потребителей банк, где меньше проценты, зато четко работает ИБ (выполнена главная цель открытия НС - оперативность распоряжения деньгами). Вывод: НС нужен для быстрого пополнения и снятия денег, без прихода в отделение с/за каждым рублем. Для этого нужен ИБ или МБ. Если не можешь с помощью 4-х специалистов банка войти в ИБ, то любые выгодные проценты и условия по НС бессмысленны и с таким банком лучше сразу прощаться! Что я и сделал в тот же день!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-01T16:54:25+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем комментарии банка по ситуации.
СМП Банк
СМП Банк
2022-07-05T10:55:52+03:00
Добрый день! Благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. Наш Банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, поэтому Ваше обращение имеет особую значимость для нас. Информация, изложенная Вами, принята к сведению и доведена до соответствующего подразделения Банка. По информации, полученной от профильного подразделения Банка, при самостоятельной регистрации в Интернет-Банке со стороны Банка проблем не зафиксировано. Все сообщения на Ваш номер телефона находятся в статусе успешной доставки. В части Вашего вопроса по подписанию Заявления о кодовом слове сообщаем, что в соответствии с Федеральным законом «О банках и банковской деятельности» кредитная организация обязана гарантировать тайну об операциях, о счетах и вкладах своих клиентов. Для получения любого вида доступа к вышеуказанной информации Банк должен провести идентификацию клиента. Идентификация при обращении клиентов в Справочно-информационный центр Банка (далее – СИЦ) проводится по кодовому слову в соответствии с действующим законодательством РФ и Правилами комплексного обслуживания физических лиц (далее – Правила). Банк осуществляет обслуживание Клиента, только в том случае, если Клиент сообщит фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, место рождения (населенный пункт, без указания района/области) и Кодовое слово. Кодовое слово указывается лично Клиентом. С уважением, АО "СМП Банк"

Отзывы о продуктах СМП Банка

Очень довольна банком!

Оценка 5

Работаю уже много лет, так же держу свои сбережения как физ.лицо. В части обслуживания организаций, все решается за минуты. Менеджеры всегда вежливы, очередей нет. В части минусов... Читать полностью

28.08.2015

Моё мнение о банке

Оценка 4

Моё общение с банком началось с открытия банковской карты Метро осенью 2011 года. Оформление прошло не совсем гладко, как декларировал сотрудник банка при оформлении документов. В... Читать полностью

07.08.2013

Опыт сотрудничества в несколько лет

Оценка 5

Отзыв о рязанском отделении отделении (просп. Первомайский, д.62а). В отделении нет очередей, коллектив меняется нечасто, консультируют хорошо (особенно, операционистка с рыжими... Читать полностью

21.04.2013

Мое первое знакомство

Оценка 5

Я, конечно, только сегодня начал сотрудничество с этим банком, но по первому впечатлению решил его оценить. А так как можно делать это раз в год, вот и самому интересно, что я... Читать полностью

19.03.2013

Уточнение платежа

Оценка 5

Так уж случилось, что в конце декабря (29.12.2012) отправил платеж в СМП Банк и ошибся в фамилии на одну букву. Конец года, последний день для внешних переводов. Платеж, собственно... Читать полностью

12.01.2013

Хороший интернет-банк и карта с возможностью проезда в метро

Оценка 4

Являюсь клиентом банка около полугода, в целом довольна. Из преимуществ: 1. Приятный в оформлении и функциональный интернет-банк с возможностью планирования личного бюджета (стал... Читать полностью

14.05.2012

Отличная работа

Оценка 5

7 февраля зарегистрировала ИП (кадровое агентство). Долго искала банк для открытия расчетного счета. Искала, чтобы без лишних трат (открытие, ведение счета, внутренние платежки и т... Читать полностью

14.03.2012